'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #370 : 15 09 2012, 14:31:24 »

Дык Вам, Европейцам,  до....
А если чуть подумать головой на тему откуда фиг-знает какие масла взялись в Российском мануале? Думаете это японцы озаботились долговечностью? В европе не озаботились, у себя любимых не озаботились, а вот в России, видать в благодарность за Курилы или чего еще там - озаботились? На мой взгляд все много проще и объяснимее - это ваше российское ООО имеющее монополию на Россию решило, что нефиг покупать масла посовременее и подороже, если можно заливать во все моторы одно и то-же за те-же деньги. Кстати, о 0w20 - читал что-то вроде пояснительной записки тойоты для американских дилеров по поводу 0w20 или другого масла, когда они только начали рекомендовать лить 0w20 в моторы европейцев, а в американских мануалах еще нет. Так вот, смысл такой - лучше 0w20, но понимая сложности обеспечения огромного американского рынка такими маслами, лейте то, что лили раньше. В европейском мануале на RAV4 c движком 3ZR-FAE черным по белому - масло 0w20. Допускается замены, но следующая смена масла на 0w20. В российском мануале выкинули, как упоминание о рекомендуемом масле 0w20 вообще, так и абзац про замену после заменителей на 0w20.

   
Ну это всё слова и только ))))
Вот если бы вы аторитетно заявили , что Тойота
Переработала свои движки в связи с использованием новых масел , ну там
Уменьшение сечения маслопроводов , увиличение производительности масляного насоса и другие оптимизации, тогда было о чём говорить

А так - рекомендуют и всё
Странно , раньше лили другие масла и радовались, а теперь
Движки те же , но в них лить старое нельзя !!!!! Странно неправда ли )))))
Так вот склонен считать хотя и повторюсь , что кроме экологических ( частично экономических) аспектов в этом. Масле больше ничего нет
А уменьшение масляной плёнки и масляного клина это зло
Не надо быть чревом , чтоб понять это )
Да включите вы логику , вас разводят  клубни, а вы как роботы, по программе херачите
Рекомендовано- будем лить

Скоро скажут. Навоз есть полезно )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #371 : 15 09 2012, 14:34:15 »

С топливом таже херня ну не могут присадки заменить смазывающую способность серы
Ноль целых хрен сотых серы в дизеле смазку обеспечивает, а вся нынешняя нефтехимическая наука с промышленностью ну никак не может найти достойный заменитель "волшебной" серы. Чего только не выродили, а смазывающую присадку ну никак. Верите? Или сознательные вредители везде окопались?




Верьте верьте глобалистам
Завтра будете лить саляру по 4 евро за литр
Ну а как дешевле может стоить евро 7. )))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #372 : 15 09 2012, 14:38:15 »

Вот если бы вы аторитетно заявили , что Тойота Переработала свои движки в связи с использованием новых масел.....
Странно , раньше лили другие масла и радовались, а теперь
Движки те же , но в них лить старое нельзя !!!!! Странно неправда ли )))))
Движки НЕ ТЕ ЖЕ. У тойоты 0w20 появилось только на новых движках. Для того-же RAV4 для все еще выпускаемого движка предыдущего поколения масло не изменилось. Для TLC150 в движек 1GR-FE - 0w20, а в том-же мануале для 2TR-FE 5w30. Каждому движку свое! Никакого огульного перехода на 0w20 не произошло.
Цитировать
вас разводят  клубни,
Типа мировой сионистский заговор, все понятно :(.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #373 : 15 09 2012, 14:46:02 »

Вот если бы вы аторитетно заявили , что Тойота Переработала свои движки в связи с использованием новых масел.....
Странно , раньше лили другие масла и радовались, а теперь
Движки те же , но в них лить старое нельзя !!!!! Странно неправда ли )))))
Движки НЕ ТЕ ЖЕ. У тойоты 0w20 появилось только на новых движках. Для того-же RAV4 для все еще выпускаемого движка предыдущего поколения масло не изменилось. Для TLC150 в движек 1GR-FE - 0w20, а в том-же мануале для 2TR-FE 5w30. Каждому движку свое! Никакого огульного перехода на 0w20 не произошло.
Цитировать
вас разводят  клубни,
Типа мировой сионистский заговор, все понятно :(.
 


А можно поведать чего нового в движках 4,0
И 3,5 ???
Не считая системы впрыска
Блоки те же гильзы поршня те же !!
)))))

Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #374 : 15 09 2012, 14:47:50 »

 Если в кране нет воды, воду выпили... Мировая закулиса против российских и прибалтийских, а также казахских, арабских, израильских (кого не упомянул, не обижайтесь, пожалуйста), ах, да, забыл - австралийских - владельцев LC-150.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #375 : 15 09 2012, 14:52:22 »

Если в кране нет воды, воду выпили... Мировая закулиса против российских и прибалтийских, а также казахских, арабских, израильских (кого не упомянул, не обижайтесь, пожалуйста), ах, да, забыл - австралийских - владельцев LC-150.
Вот вы стебётесь, кольцо сужается !!!!
Перебалтам похер, откуда ветер подует, туда и упадут, не впервой им
А Вот нам прийдётся зарубаться за мировое господство, и отсидеться не получится
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #376 : 15 09 2012, 14:56:44 »

Если в кране нет воды, воду выпили... Мировая закулиса против российских и прибалтийских, а также казахских, арабских, израильских (кого не упомянул, не обижайтесь, пожалуйста), ах, да, забыл - австралийских - владельцев LC-150.
Вот вы стебётесь, кольцо сужается !!!!
Перебалтам похер, откуда ветер подует, туда и упадут, не впервой им
А Вот нам прийдётся зарубаться за мировое господство, и отсидеться не получится
Вышел из призывного возраста. Молодым везде у нас дорога! Жаль, дорога с ухабами...
Ярослав, ничего личного! Плохая погода - пикирумся через клавиатуру.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #377 : 15 09 2012, 14:57:10 »

Вот если бы вы аторитетно заявили , что Тойота Переработала свои движки в связи с использованием новых масел.....
Странно , раньше лили другие масла и радовались, а теперь
Движки те же , но в них лить старое нельзя !!!!! Странно неправда ли )))))
Движки НЕ ТЕ ЖЕ. У тойоты 0w20 появилось только на новых движках. Для того-же RAV4 для все еще выпускаемого движка предыдущего поколения масло не изменилось. Для TLC150 в движек 1GR-FE - 0w20, а в том-же мануале для 2TR-FE 5w30. Каждому движку свое! Никакого огульного перехода на 0w20 не произошло.
Цитировать

вас разводят  клубни,
Типа мировой сионистский заговор, все понятно :(.
 


А можно поведать чего нового в движках 4,0
И 3,5 ???
Не считая системы впрыска
Блоки те же гильзы поршня те же !!
)))))

Хватит юлить. Вы сами-же ранее писали:
Цитировать
....Тойота Переработала свои движки в связи с использованием новых масел , ну там
Уменьшение сечения маслопроводов , увиличение производительности масляного насоса и другие оптимизации, тогда было о чём говорить
Так вот, самое главное - ДВИЖКИ ДРУГИЕ в них сделаны какие-то доработки и только для новых(доработанных, и так далее...) движков появилась рекомендация по 0w20. То, что тойота лично Вам не доложила о проделанных изменениях и не получила Вашего разрешения, давайте, оставим на ее совести.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #378 : 15 09 2012, 15:01:26 »

 То есть по каким-то, если исключить вредительство, соображениям настоятельно рекомендовано масло пожиже.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #379 : 15 09 2012, 15:06:02 »

То есть по каким-то, если исключить вредительство, соображениям настоятельно рекомендовано масло пожиже.
Ну опять по кругу))))) рекомендовано из за экологических, а так на рынок не пустят
В Европу и там , куда ещё не знаю ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)