'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263369 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Георгий Абрау

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #480 : 08 12 2012, 22:09:34 »

Привет всем, двигло 4,0 летом 5 в40 мобил (лето у нас сильно жаркое) и частенько на трассе на скоростях гоняю, зима 0В40 тоже Мобил. Пробег 53000км, полет нормальный угара пока не наблюдаю даже после трассы. 
А для тупых: если всё равно ...W40, то зачем летом переходить с 0W.. на 5w? 40 и там, и там...?

По моему субъективно это все. Говорил со многими спецами: "смысл разницы первой цифры состоит лишь в максимально низкой температуре зимой", ну как-то так, хотя , как много раз упоминалось на форуме, w30 и 40 может встречаться в одном и том же мануале , для одной и той же марки авто, но для различной локации : для южных или северных широт.
Но, есть мнения, что 5-ка гуще заметно.
Ну правильно 5 летний вариант, а 0 зимний.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #481 : 09 12 2012, 00:32:20 »

Привет всем, двигло 4,0 летом 5 в40 мобил (лето у нас сильно жаркое) и частенько на трассе на скоростях гоняю, зима 0В40 тоже Мобил. Пробег 53000км, полет нормальный угара пока не наблюдаю даже после трассы. 
А для тупых: если всё равно ...W40, то зачем летом переходить с 0W.. на 5w? 40 и там, и там...?

По моему субъективно это все. Говорил со многими спецами: "смысл разницы первой цифры состоит лишь в максимально низкой температуре зимой", ну как-то так, хотя , как много раз упоминалось на форуме, w30 и 40 может встречаться в одном и том же мануале , для одной и той же марки авто, но для различной локации : для южных или северных широт.
Но, есть мнения, что 5-ка гуще заметно.
Ну правильно 5 летний вариант, а 0 зимний.

Ну смотря какая зима, так ведь? Например первая цифра, это коэффициент разности, от зимней максимально низкой температуры, например, если зима -25 градусов: 25-5=20 град, получаем результат, что при минус 20, масло ( Айпад упорно изменяет " масло" на " сало", украинский Айпад реально)), будет нормальной вязкости, ну с нулем понятно.
Так если в локации крайняя зимняя редко опускается менее 17-18 градусов, то и 5-30 ; 5-40 можно..
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #482 : 09 12 2012, 05:21:13 »

Привет всем, двигло 4,0 летом 5 в40 мобил (лето у нас сильно жаркое) и частенько на трассе на скоростях гоняю, зима 0В40 тоже Мобил. Пробег 53000км, полет нормальный угара пока не наблюдаю даже после трассы. 
А для тупых: если всё равно ...W40, то зачем летом переходить с 0W.. на 5w? 40 и там, и там...?

По моему субъективно это все. Говорил со многими спецами: "смысл разницы первой цифры состоит лишь в максимально низкой температуре зимой", ну как-то так, хотя , как много раз упоминалось на форуме, w30 и 40 может встречаться в одном и том же мануале , для одной и той же марки авто, но для различной локации : для южных или северных широт.
Но, есть мнения, что 5-ка гуще заметно.
Ну правильно 5 летний вариант, а 0 зимний.
Не вижу смысла в этой замене: 0W40 и 5W40 летом при рабочей температуре ДВС имеют одинаковую вязкость. Если уж использовать эти масла, то ИМХО можно круглый год ездить на 0W40...(Другое дело, что Тойота даёт иные рекомендации, но об это уже и так много копий сломано, нет смысла повторяться).
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #483 : 09 12 2012, 09:59:17 »

Привет всем, двигло 4,0 летом 5 в40 мобил (лето у нас сильно жаркое) и частенько на трассе на скоростях гоняю, зима 0В40 тоже Мобил. Пробег 53000км, полет нормальный угара пока не наблюдаю даже после трассы. 
А для тупых: если всё равно ...W40, то зачем летом переходить с 0W.. на 5w? 40 и там, и там...?

По моему субъективно это все. Говорил со многими спецами: "смысл разницы первой цифры состоит лишь в максимально низкой температуре зимой", ну как-то так, хотя , как много раз упоминалось на форуме, w30 и 40 может встречаться в одном и том же мануале , для одной и той же марки авто, но для различной локации : для южных или северных широт.
Но, есть мнения, что 5-ка гуще заметно.
Ну правильно 5 летний вариант, а 0 зимний.
Не вижу смысла в этой замене: 0W40 и 5W40 летом при рабочей температуре ДВС имеют одинаковую вязкость. Если уж использовать эти масла, то ИМХО можно круглый год ездить на 0W40...(Другое дело, что Тойота даёт иные рекомендации, но об это уже и так много копий сломано, нет смысла повторяться).

Согласен
Ну иные - не иные, тоже повторяться глупо, у нас ОД например 5-40 льют.
Записан
El sol luce para todos igualmente

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #484 : 09 12 2012, 10:59:38 »

Айпад упорно изменяет " масло" на " сало", украинский Айпад реально))
Пад сталом  ;D ;D ;D
Спасибо , рассмешил  ;D
iOS в твоем iPad видимо реально для Украины затачивалась  ;D
+

зы проверил на планшете с Андроидом , все ok , мало сало , разные слова  post
Записан

GCC

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #485 : 09 12 2012, 13:56:12 »

Если уж использовать эти масла, то ИМХО можно круглый год ездить на 0W40...

полностью согласен, поэтому так и поступаю уже много-много лет.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #486 : 09 12 2012, 17:42:54 »

Айпад упорно изменяет " масло" на " сало", украинский Айпад реально))
Пад сталом  ;D ;D ;D
Спасибо , рассмешил  ;D
iOS в твоем iPad видимо реально для Украины затачивалась  ;D
+

зы проверил на планшете с Андроидом , все ok , мало сало , разные слова  post

та и не говори, он мало того что так делает, еще и исправляет слова , на более приближенные к правде, например при слове скажем , при составлении запроса инвестору, исправляет вполне безобидные слова , касательно убеждения в выгодности сделки , на скажем "мошенничество ")) цирк ))
Записан
El sol luce para todos igualmente

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #487 : 10 12 2012, 01:01:20 »

Привет всем, двигло 4,0 летом 5 в40 мобил (лето у нас сильно жаркое) и частенько на трассе на скоростях гоняю, зима 0В40 тоже Мобил. Пробег 53000км, полет нормальный угара пока не наблюдаю даже после трассы. 
А для тупых: если всё равно ...W40, то зачем летом переходить с 0W.. на 5w? 40 и там, и там...?

По моему субъективно это все. Говорил со многими спецами: "смысл разницы первой цифры состоит лишь в максимально низкой температуре зимой", ну как-то так, хотя , как много раз упоминалось на форуме, w30 и 40 может встречаться в одном и том же мануале , для одной и той же марки авто, но для различной локации : для южных или северных широт.
Но, есть мнения, что 5-ка гуще заметно.
Ну правильно 5 летний вариант, а 0 зимний.
Не вижу смысла в этой замене: 0W40 и 5W40 летом при рабочей температуре ДВС имеют одинаковую вязкость. Если уж использовать эти масла, то ИМХО можно круглый год ездить на 0W40...(Другое дело, что Тойота даёт иные рекомендации, но об это уже и так много копий сломано, нет смысла повторяться).

Согласен
Ну иные - не иные, тоже повторяться глупо, у нас ОД например 5-40 льют.
.   Наши ОДшники льют 5w30, то есть каждый др....т как хочет?
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #488 : 10 12 2012, 02:36:02 »

Привет всем, двигло 4,0 летом 5 в40 мобил (лето у нас сильно жаркое) и частенько на трассе на скоростях гоняю, зима 0В40 тоже Мобил. Пробег 53000км, полет нормальный угара пока не наблюдаю даже после трассы. 
А для тупых: если всё равно ...W40, то зачем летом переходить с 0W.. на 5w? 40 и там, и там...?

По моему субъективно это все. Говорил со многими спецами: "смысл разницы первой цифры состоит лишь в максимально низкой температуре зимой", ну как-то так, хотя , как много раз упоминалось на форуме, w30 и 40 может встречаться в одном и том же мануале , для одной и той же марки авто, но для различной локации : для южных или северных широт.
Но, есть мнения, что 5-ка гуще заметно.
Ну правильно 5 летний вариант, а 0 зимний.
Не вижу смысла в этой замене: 0W40 и 5W40 летом при рабочей температуре ДВС имеют одинаковую вязкость. Если уж использовать эти масла, то ИМХО можно круглый год ездить на 0W40...(Другое дело, что Тойота даёт иные рекомендации, но об это уже и так много копий сломано, нет смысла повторяться).

Согласен
Ну иные - не иные, тоже повторяться глупо, у нас ОД например 5-40 льют.
.   Наши ОДшники льют 5w30, то есть каждый др....т как хочет?

Хз, по ходу наверно. А вообще лили точно 5-40, может сейчас что-то изменилось, но на служебку, которая была у ОД, лили его. На своей я не у ОД сейчас.
 В моем мануале 0-30, даже если бы была у ОД, лили бы 5-30, 5-40, при том , что двигло одинаковое. Да и вообще тема сто раз изъедена, по сути в мануалах многих идет диапазон вязкости , в зависимости от локаций и температур...нельзя убить двигло не паленым маслом , будь то 5-30 или 40.,,
Записан
El sol luce para todos igualmente

Мотя-22rus

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #489 : 10 12 2012, 07:23:58 »

Что на 2TR, что на 1GR - лью летом 5W40, зима - 5W30, сегодня-завтра по прогнозу - 28 - 35грC! icon_crazy2
Записан