Привет всем, двигло 4,0 летом 5 в40 мобил (лето у нас сильно жаркое) и частенько на трассе на скоростях гоняю, зима 0В40 тоже Мобил. Пробег 53000км, полет нормальный угара пока не наблюдаю даже после трассы.
А для тупых: если всё равно ...W40, то зачем летом переходить с 0W.. на 5w? 40 и там, и там...?
По моему субъективно это все. Говорил со многими спецами: "смысл разницы первой цифры состоит лишь в максимально низкой температуре зимой", ну как-то так, хотя , как много раз упоминалось на форуме, w30 и 40 может встречаться в одном и том же мануале , для одной и той же марки авто, но для различной локации : для южных или северных широт.
Но, есть мнения, что 5-ка гуще заметно.
Ну правильно 5 летний вариант, а 0 зимний.
Не вижу смысла в этой замене: 0W40 и 5W40 летом при рабочей температуре ДВС имеют одинаковую вязкость. Если уж использовать эти масла, то ИМХО можно круглый год ездить на 0W40...(Другое дело, что Тойота даёт иные рекомендации, но об это уже и так много копий сломано, нет смысла повторяться).
Согласен
Ну иные - не иные, тоже повторяться глупо, у нас ОД например 5-40 льют.
. Наши ОДшники льют 5w30, то есть каждый др....т как хочет?
Хз, по ходу наверно. А вообще лили точно 5-40, может сейчас что-то изменилось, но на служебку, которая была у ОД, лили его. На своей я не у ОД сейчас.
В моем мануале 0-30, даже если бы была у ОД, лили бы 5-30, 5-40, при том , что двигло одинаковое. Да и вообще тема сто раз изъедена, по сути в мануалах многих идет диапазон вязкости , в зависимости от локаций и температур...нельзя убить двигло не паленым маслом , будь то 5-30 или 40.,,