'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #550 : 29 03 2013, 09:58:13 »

вчера залил ENEOS 5W40 на Прадик 150 дизель (пробег 60 тыс.). У кого нибудь есть опыт?

А чего не Тойотовское рекомендуемое? Я тойотовское лью всегда уже на третьей Тойоте и на другое не кошусь даже. Смысл? На сердце не экономят!
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #551 : 29 03 2013, 10:48:35 »

Кастрол 0W30. Менял сам на 3 ткм, типа обкатка.
На ТО-10000 еще не ездил, но если предложат залить 5W40 - откажусь. На мой взгляд, неправильно это. Есть рекомендации Тойота лить 0W30 в дизель, так пусть и льют. Если нет у них этого масла - нех. навязывать то, что не рекомендовано, но есть в наличии. Поеду тогда к соседним дилерам в Барнаул или Кемерово.
Записан

Георгий Абрау

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #552 : 29 03 2013, 11:36:24 »

Парни заливайте Мотюль или Ликви-Моли и будет счастье...
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #553 : 29 03 2013, 12:51:56 »

Кастрол 0W30. Менял сам на 3 ткм, типа обкатка.
На ТО-10000 еще не ездил, но если предложат залить 5W40 - откажусь. На мой взгляд, неправильно это. Есть рекомендации Тойота лить 00W3
Кастрол 0W30. Менял сам на 3 ткм, типа обкатка.
На ТО-10000 еще не ездил, но если предложат залить 5W40 - откажусь. На мой взгляд, неправильно это. Есть рекомендации Тойота лить 0W30 в дизель, так пусть и льют. Если нет у них этого масла - нех. навязывать то, что не рекомендовано, но есть в наличии. Поеду тогда к соседним дилерам в Барнаул или Кемерово.
в дизель, так пусть и льют. Если нет у них этого масла - нех. навязывать то, что не рекомендовано, но есть в наличии. Поеду тогда к соседним дилерам в Барнаул или Кемерово.

дык привези им, и пусть твое зальют!

Парни заливайте Мотюль или Ликви-Моли и будет счастье...

А в чем счастье-то? я и с родным маслом не сказать что несчастлив ;)
ДВС будет лучше работать?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #554 : 29 03 2013, 13:25:46 »

Кастрол 0W30. Менял сам на 3 ткм, типа обкатка.
На ТО-10000 еще не ездил, но если предложат залить 5W40 - откажусь. На мой взгляд, неправильно это. Есть рекомендации Тойота лить 00W3
Кастрол 0W30. Менял сам на 3 ткм, типа обкатка.
На ТО-10000 еще не ездил, но если предложат залить 5W40 - откажусь. На мой взгляд, неправильно это. Есть рекомендации Тойота лить 0W30 в дизель, так пусть и льют. Если нет у них этого масла - нех. навязывать то, что не рекомендовано, но есть в наличии. Поеду тогда к соседним дилерам в Барнаул или Кемерово.
в дизель, так пусть и льют. Если нет у них этого масла - нех. навязывать то, что не рекомендовано, но есть в наличии. Поеду тогда к соседним дилерам в Барнаул или Кемерово.

дык привези им, и пусть твое зальют!

Парни заливайте Мотюль или Ликви-Моли и будет счастье...

А в чем счастье-то? я и с родным маслом не сказать что несчастлив ;)
ДВС будет лучше работать?


Согласен! Не вижу разницы в качествах масел топовых брендов, при условии, что это не контрафакт.
То же можно сказать и о масле Тойота
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #555 : 29 03 2013, 17:55:56 »

Кастрол 0W30. Менял сам на 3 ткм, типа обкатка.
На ТО-10000 еще не ездил, но если предложат залить 5W40 - откажусь. На мой взгляд, неправильно это. Есть рекомендации Тойота лить 00W3
Кастрол 0W30. Менял сам на 3 ткм, типа обкатка.
На ТО-10000 еще не ездил, но если предложат залить 5W40 - откажусь. На мой взгляд, неправильно это. Есть рекомендации Тойота лить 0W30 в дизель, так пусть и льют. Если нет у них этого масла - нех. навязывать то, что не рекомендовано, но есть в наличии. Поеду тогда к соседним дилерам в Барнаул или Кемерово.
в дизель, так пусть и льют. Если нет у них этого масла - нех. навязывать то, что не рекомендовано, но есть в наличии. Поеду тогда к соседним дилерам в Барнаул или Кемерово.

дык привези им, и пусть твое зальют!

Парни заливайте Мотюль или Ликви-Моли и будет счастье...

А в чем счастье-то? я и с родным маслом не сказать что несчастлив ;)
ДВС будет лучше работать?


Согласен! Не вижу разницы в качествах масел топовых брендов, при условии, что это не контрафакт.
То же можно сказать и о масле Тойота

+ 100. если не паленка - то по сути .....все это плюс минус ....) Хоть и сам поклонник мотюля, но лью пока что оригинал тойота... , о мотюле много хорошего знаю - и эстеры там эти итд...но если не паленка, то суть одна. Разве что , один аргумент что тойота это и есть оригинальный Мобил ( турецкий), а оригинальный Мотюль это более 'полезное" масло для движказа счет технологий и растительных компонентов ), но почувствует ли это движек если менять раз в 6- 8 тыков...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Викторъ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: СПб
  • Город:
    • LCP 150 3.0TD LC 200 4,5TD
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #556 : 31 03 2013, 11:35:30 »

Давайте рассмотрим этот вопрос в другой плоскости. Есть два вида масла, которые ОД и Тойота рекомендует к заливу в дизельный мотор.  Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL/CF SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL/CF SAE 0W-30
Так вот, на каком из них, при одинаковой эксплуатации(теоретически), мотору придёт кирдык быстрее, а на каком- попозже? Естественно "аминь мотору" будем рассматривать от причин, на которые влияет моторное масло.  Погодные условия одинаковые, от -20 до +30. Солярка из одной бочки.
Какие будут мнения, господа хорошие?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #557 : 31 03 2013, 11:45:15 »

Мотору придет кирдык только в силу возраста и пробега..)) при использовании любого из этих масел.
Хотя на 0-30 мотору будет полегче работать.
Сам пользую 0-30 с момента покупки. После 100 тык...уйдем на 5-40...
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #558 : 31 03 2013, 13:16:13 »

Мотору придёт кирдык скорее всего из неправильной эксплуатации двигателя.Менять масло и фильтры в срок и не покупать палёное масло.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #559 : 31 03 2013, 14:02:52 »

Да ничего мотору не будет , не зависимо от этих двух масел, если не паленка и менять в срок.
В сущности , много спецов пишут что они по вязкости отличаются, но сколько не проверял сам, и не читал - кардинально они по вязкости не отличаются!
Чушь это все. Глобально 5-40 немногим более вязкое , чем 0-30, да и пленка масляная на деталях двигателя , по заявлению производителя лучше держится и дольше при 5-40.
Но это теория. Практически и глобально ну не убьет двигло 5-40 масло).
Много тому примеров.
А многие вообще его после 100 тыков пользуют - так как двигатель , более на нем защищен.
Но что для Тойота 100 тыс?
Многие его льют летом. Так как температуры выше.
Короче глобально не убьет ни первым ни вторым !
Записан
El sol luce para todos igualmente