'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263430 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #680 : 11 06 2013, 15:08:13 »

смысл в переходе, если не жрет масло? А если жрет, то стоит думать уже не о выборе масла.
Записан
Prado 150, 2TR

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #681 : 11 06 2013, 15:12:05 »

смысл в переходе, если не жрет масло? А если жрет, то стоит думать уже не о выборе масла.
Смысл в том , что зазоры становятся больше , а хочется стабильного рабочего давления , чтоб избежать катастрофического износа в будущем !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #682 : 11 06 2013, 16:12:00 »

Давайте назад к теме ))))
На каком пробеге с 30-ки на 40-ку переходить ???
У меня 25 тыс км, буду переходить с тоеты 0в-30 на мобил1 0в-40. Поглядим разницу.
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #683 : 11 06 2013, 16:35:01 »

Давайте назад к теме ))))
На каком пробеге с 30-ки на 40-ку переходить ???
.  Много факторов для перехода нужно учесть. Кто- то 100ткм по трассе накатал, а кто 50 тычков по говнам и прочему бездорожью. Масло не жрет так и не стоит замораживаться. ИМХО
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #684 : 11 06 2013, 16:48:15 »

Давайте назад к теме ))))
На каком пробеге с 30-ки на 40-ку переходить ???
НИ ПРИ КАКОМ. Всем "знатокам" рассуждающих о густоте масел, плохих бензинах и прочих гаражно-маслянных темах, для начала читать это __http://bmwservice.livejournal.com/ Хотя-бы FAQ. Спорить можете там-же. Может хоть чуть-чуть посветлеет?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #685 : 11 06 2013, 17:02:11 »

Давайте назад к теме ))))
На каком пробеге с 30-ки на 40-ку переходить ???
НИ ПРИ КАКОМ. Всем "знатокам" рассуждающих о густоте масел, плохих бензинах и прочих гаражных маслянных темах, для начала читать это __http://bmwservice.livejournal.com/ Спорить можете там-же.


очень поучительно... + спасибо!... прочитал...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #686 : 11 06 2013, 17:16:08 »

Хорошую тему подняли , про переход ) ....и ссылна умная...
вообще, тоже не раз слышал, что все темы касающиеся якобы перехода, на определенном пробеге, на сороковку не более чем рассказы от дяди коли с соеднего гаража, перебирающего движек 'шестерки', мануал есть мануал...
Хотя...надо быть полным идиотом чтоб ылить скажем в 300 тысячный движек синтетику а не густую минералку - не мое высказывание, прошу не кидать камнями ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #687 : 11 06 2013, 17:18:41 »

После 100 тык. будет правильно.
Что касается советов, то их много на разных форумах. И приведенный пример один из....
Обязательно найду материал, где Тойота рекомендует по мере износа двигателя переходить на более вязкие масла.
Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #688 : 11 06 2013, 17:35:20 »

После 100 тык. будет правильно.
Что касается советов, то их много на разных форумах. И приведенный пример один из....
Обязательно найду материал, где Тойота рекомендует по мере износа двигателя переходить на более вязкие масла.

Найдите , действительно интересно...Эта тема тут не раз мусолилась, метание между мануальными 5в30 и 0\5в40 после Н-ного пробега.
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #689 : 11 06 2013, 18:30:42 »

Хотя...надо быть полным идиотом чтоб ылить скажем в 300 тысячный движек синтетику а не густую минералку - не мое высказывание, прошу не кидать камнями ...
По ранее данной ссылке:
Цитировать
A:В результате неудачного (или удачного?) маркетингового позиционирования, использованного более десяти лет назад в продуктах серии Mobil 1, весь мир усвоил очень странную гипотезу: мотор с пробегом 150.000 км уже считается долгожителем и, разумеется, доживателем, в который если уж что и лить, то только масло в консистенции меда. С этого года, с канистр сняли всякое упоминание о пробеге, но попробуй теперь докажи, что вязкость вообще никакого отношения к возрасту и пробегу мотора не имеет. Во-первых, у мотора нет возраста и пробега - есть только состояние. Он или исправен, или не исправен. Если он неисправен (кольца, колпачки, задиры и т.д.), то мотор нужно ремонтировать, а не лить в него более густое масло (или загуститель), пытаясь снизить его расход (что если и поможет,то лишь в одном из сотни случаев, если "механизм" действия совпадет с реальной проблемой). Бороться с чесоткой нужно лечением, а не снижением количества почесываний, или с лысиной - расчесываний. Если мотор исправен, то не имеет никакого смысла увеличивать вязкость заливаемого в него масла. Ни через 150.000 км, ни через миллион.
Там-же:
Цитировать
Q:Ничего не хочу читать: скажите проще, что лить в мой мотор. Какое именно масло мне залить?
A:Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40".
Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально. Если ваш личный опыт показывает обратное - уведомите меня об этом, я опубликую вашу точку зрения.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»