'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263436 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #700 : 12 06 2013, 17:53:41 »

Если мобил ОД выходит в три копейки ,а в розницу стоит на чуть чуть дешевле Тойота то не составит труда убедить лить его только одной фразой что в канистре тойот тот же мобил))....и поиметь меганаценку )))) .....
Повторяю ЕЩЕ РАЗ - для меня, цена разных масел у дилера РАЗНАЯ. Марка масла НЕ скрывается. Более дешевое Mobil-1 и МНЕ продается моим дилером дешевле. Что не понятно? Причем тут меганаценки, если МНЕ не продают более дешевое масло по той-же цене, что и более дорогое?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #701 : 12 06 2013, 18:07:16 »

Так никто не спорит)) НО!

Тойоте в Европе масло делает Мобил ...и этот самый мобил-тойот 5-40 ...ооочень мне непонравился!)) так что ни то ни то не аргумент для меня)) имхо ....)) ....а лить дело не хитрое особенно ОД так как им выгода $ от Мобила больше!)
Почитав инофорумы понимаю что ОД они и в Африке и сша и тд ...ОД инаково косячут)))

А мне в свое время Кастрол не понравился - мой Ниссан-Террано отказался на нем ездить. С Мобилом все и на всех машинах хорошо, такой мой опыт.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #702 : 12 06 2013, 18:39:25 »

За Кастрол вообще много страшилок )))

Но тем не менее - Бэхи и Ренджи на нем гонзают будь здоров...
на крышке масла горловины у бехи надпись Кастрол...
Это сильный старейший бренд - но много паленок..особенноь на магнатек (((

знакомый Хозяин СТО спокойно закупает бочку Кастрола в Европе и льет в серьезных немцев серьезных парней ). Если че с двиглом реально могут оторвать бошку)...но тем не менее он уверен в нем. так что ...кому что
Записан
El sol luce para todos igualmente

Вовчик1500008

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Ukraine
  • Город:
    • 150
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #703 : 12 06 2013, 18:58:04 »

Залил вот это
двиг. 2.7
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #704 : 12 06 2013, 19:29:13 »

Ну это , чтоб не мудрствовать лукаво ), и не парить мозг ).
Классика для 2.7

Оно у нас 350 гривен стоит у ОД масел и зипа тойота.
Примерно 45 долл за 5 литров. Интересно сколько у Вас в баксах.
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #705 : 12 06 2013, 19:31:48 »

Залил вот это
двиг. 2.7
Для Вашего двигателя 2TR-FE оно и рекомендовано. Для четыхлитрового рекомендовано 0w20
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #706 : 12 06 2013, 19:36:10 »

Так никто не спорит)) НО!

Тойоте в Европе масло делает Мобил ...и этот самый мобил-тойот 5-40 ...ооочень мне непонравился!)) так что ни то ни то не аргумент для меня)) имхо ....)) ....а лить дело не хитрое особенно ОД так как им выгода $ от Мобила больше!)


Почитав инофорумы понимаю что ОД они и в Африке и сша и тд ...ОД инаково косячут)))

5в40 Тойота лили в служебку, шумновасто, а так ничего. А Вас что в нем смутило ?
Но в жаркое лето , по моему ничего.
И еще вопрос , чем 5в40 по вязкости от 0в40 отличается в реальности в не в теории?
Сам считаю что нужно то, что в мануале.
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #707 : 12 06 2013, 19:45:10 »

 5-40 от 0-40 не отличается ничем!)) кроме зимней эксплуатации !

5-40 непонравилось тем что после 7-8 ткм вязкость увеличилась на 40% и это явно слышно по шумной работе двигателя((( особенно в зимний период при прогреве!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #708 : 12 06 2013, 19:56:28 »

Значит в сильную жару оно разумно к использованию ?

Кстати по поводу перехода на 5в40 , после 100 т.км, якобы есть интересные цитаты с форумов ;

Такие рекомендации действительно были раньше в родных японских мануалах(книжках-мурзилках, которые идут вместе с машиной) до момента когда был принят Киотский протокол, если не ошибаюсь в 1996 году(точно не помню). Потом стали рекомендовать масла с вязкостями не выше SAE30(5W-30/10W-30).

 Чем ниже вязкость, тем ниже энергопотери при работе мотора, тем экологичнее выхлоп.


а также -

Первая цифра индекса 5 (для зимы) и 10 (для лета) вполне подходит для наших условий, если зимой сильно холодно, то используем 0. При этом нет ничего плохого, если и летом вы будете использовать 5 или 0 - двигатель прогревается и этот параметр уже ничего не значит. А вот если зимой использовать 10, 15 или даже 20 - то двигатель просто не заведётся, а если и заведётся, то первые минуты работы двигателя на замёрзшем масле будет серьёзное масляное голодание, вызванное его низкой прокачиваемость.

 Вторая цифра - прогретый двигатель. Если вы не гонщик, двигатель до красной не раскручиваете, по трассе не сильно превышаете скорость, и живёте не в Африке, то 30 вполне оправдана. Если рабочая температура двигателя обычно у вас повышена - любите погонять, повваливать, на трассе едете "тапок в пол", уличная температура днём постоянно держется выше 30-35С, или прошлой зимой вы поменяли термостат на "горячий" - есть смысл залить масло с более высоким индексом 40, 50, 60 ( в зависимости от степени и количества совпадений перечисленных категорий).

 Так же нельзя забывать, что если двигатель "кушает" масло - то повышением второго индекса вы снизите его аппетит.

 Но тут тоже нужно дружить с головой. Например в двигателях серии Z цепной привод ГРМ смазывается моторным маслом, и для нормальной смазки производитель рекомендует густоту масла 20 или 30 (второй индекс), вполне очевидно, что при большей густоте масла в штатных режимах работы двигателя цепь может быть смазана не достаточно.
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #709 : 12 06 2013, 23:59:17 »

Глупости а не опус)))) писатель сего мотора не видел))) косить все и вся под одну гребенку прикрываясь япи нельзя)) цепной мотор и что ? Цепь не деликатный узел с прецизионной точностью и смызывается без проблем))) так что.....

Про то что провернуть нельзя тоже спорно )))

Я вот честно так до сих пор и не понял каким боком уличная темп влияет на масло?))) ведь тем двигателя стабилизирует термостат и система охлаждения и ей пофигу что на улице свои 95 гр она держит стабильно!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)