'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #710 : 13 06 2013, 00:00:11 »

Текста из лохматых 80 с прилизанными терминами под все и вся))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2862
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #711 : 13 06 2013, 06:03:23 »

То09. Такого небывает. Чтобы по слуху определить увеличение вязкости. Да еще и с точностью до процентов.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #712 : 13 06 2013, 07:29:39 »

Я вот честно так до сих пор и не понял каким боком уличная темп влияет на масло?))) ведь тем двигателя стабилизирует термостат и система охлаждения и ей пофигу что на улице свои 95 гр она держит стабильно!


Очень понравилась эта фраза. Я несколько раз пытался продвинуть эту мысль, но впервые увидел солидарное мнение. Тоже всегда полагал, что на прогретом двигателе маслу глубоко неинтересно - зима на улице или лето, - если, конечно, не экстрим.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #713 : 13 06 2013, 07:53:47 »

09, так Вы не поделились мнением ), исходя из Вашего прошлого поста, сороковка в хорошую жару таки не плохо?)
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #714 : 13 06 2013, 13:05:18 »

09, так Вы не поделились мнением ), исходя из Вашего прошлого поста, сороковка в хорошую жару таки не плохо?)

всегда считалось что да! Но все меняется в мире и теперь уже считается что и 20 ка тоже нормльно!) ...я уже написал что сам не совсем понимаю логику влияния жары на масло! )))

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #715 : 13 06 2013, 13:33:10 »

09, так Вы не поделились мнением ), исходя из Вашего прошлого поста, сороковка в хорошую жару таки не плохо?)

всегда считалось что да! Но все меняется в мире и теперь уже считается что и 20 ка тоже нормльно!) ...я уже написал что сам не совсем понимаю логику влияния жары на масло! )))

Понял , спасибо., интересно мнение было , как эксперта на этом форуме по маслам). Сам лил всегда как в мануале, но вот информации много и по 5в40 , крепче знаешь - лучше спишь.
Ну как бы да - температура внешней среды явно в любом случае ниже температуры работающего двигателя ( вторая цифра после W- вязкость при рабочей t двигателя), каким боком понять сложно ..я про лето ..
Ну разве что речь идет о пуске двигателя .... Тогда температура в двигле примерно равна температуре внешней среды ...Но опять - таки , неужели даже в сорокоградусную жару, так разжижется 5в30 ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #716 : 13 06 2013, 14:27:11 »

 Давайте порассуждаем. Тепловыделение в ДВС определяется развиваемой мощностью (не номинальной/максимальной), а развиваемой в течение некоторого времени (прём в гору, педаль в пол). Охлаждение ОЖ и масла определяется кратностью циркуляции ОЖ, её температурой, поддерживаемой термостатом, и температурой воздуха, обдувающего картер. Тепловой поток при охлаждении чего угодно воздухом определяется температурным напором - разностью температур масла и воздуха. Масло весьма горячее. Изменение температуры воздуха на 100 изменит тепловой поток максимум на 15-20% в самую жару и гораздо меньше - в умеренную погоду. Так что, ИМХО второй индекс в марке масла, что в жару, что не в жару, шибко-то ничего не изменит при одинаковых условиях езды. Оговорюсь: если не экстрим, когда всё - на грани...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #717 : 13 06 2013, 14:28:17 »

09, так Вы не поделились мнением ), исходя из Вашего прошлого поста, сороковка в хорошую жару таки не плохо?)
Конечно! И оптимальнее для мотора!
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #718 : 13 06 2013, 14:33:06 »



Я вот честно так до сих пор и не понял каким боком уличная темп влияет на масло?))) ведь тем двигателя стабилизирует термостат и система охлаждения и ей пофигу что на улице свои 95 гр она держит стабильно!
Еще как влияет!
Жалко моторы тех людей, которые летом у нас(в средней полосе) льют 0w-20
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #719 : 13 06 2013, 14:40:12 »



Я вот честно так до сих пор и не понял каким боком уличная темп влияет на масло?))) ведь тем двигателя стабилизирует термостат и система охлаждения и ей пофигу что на улице свои 95 гр она держит стабильно!

Еще также можно подходить и к антифризу - вроде тоже термостат есть, а куча перегретых авто стоят по обочинам при температурах выше 28 градусов.
Записан