'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #720 : 13 06 2013, 14:47:42 »

Залил вот это
двиг. 2.7
Для Вашего двигателя 2TR-FE оно и рекомендовано. Для четыхлитрового рекомендовано 0w20

у меня в мануале на 2TR-FE вообще в рекомендованных ни одно не значится, просто перечисленны возможные варианты использования 0w20/30 5w20/30 и т.д. Сам лью 4 ТО такое

за 10 т. км. пробега жрет его 200 гр., двигатель работает ровно, не гремит.
Записан
Prado 150, 2TR

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #721 : 13 06 2013, 16:03:29 »

у меня в мануале на 2TR-FE вообще в рекомендованных ни одно не значится, просто перечисленны возможные варианты использования 0w20/30 5w20/30 и т.д. Сам лью 4 ТО такое
У меня в европейском есть картинка. На ней масла и температурные диапазоны. То, которое 5w30 идет в первой строчке, выделено темной штриховкой и надпись  "предпочтительно" или "рекомендовано" - точно не помню.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #722 : 13 06 2013, 16:06:18 »



Я вот честно так до сих пор и не понял каким боком уличная темп влияет на масло?))) ведь тем двигателя стабилизирует термостат и система охлаждения и ей пофигу что на улице свои 95 гр она держит стабильно!
Еще как влияет!
Жалко моторы тех людей, которые летом у нас(в средней полосе) льют 0w-20
Аргументы?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #723 : 13 06 2013, 16:25:36 »



Я вот честно так до сих пор и не понял каким боком уличная темп влияет на масло?))) ведь тем двигателя стабилизирует термостат и система охлаждения и ей пофигу что на улице свои 95 гр она держит стабильно!

Еще также можно подходить и к антифризу - вроде тоже термостат есть, а куча перегретых авто стоят по обочинам при температурах выше 28 градусов.
В теме о масле - об антифризе. Вы пропустили одно слово: "...куча перегретых НЕИСПРАВНЫХ авто...". Исправные авто ездят в любую разумную погоду. Если исправен термостат, вентиляторы и система управления ими, радиатор(ы), помпа и ОЖ надлежащего качества и количества, то 40 0С для современного автомобиля - что насморк покойнику. Ещё раз о теплофизике: тепловой поток при температуре 20 0 С и 40 0 С отличается на 25%, а при хорошо забитом пухом радиаторе может упасть на 70%. Система  охлаждения имеет достаточный запас для того, чтобы ИСПРАВНЫЙ автомобиль "не кипел" в пробке, а на грязнуль и всепохренистов она не рассчитана.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #724 : 13 06 2013, 16:56:40 »



Я вот честно так до сих пор и не понял каким боком уличная темп влияет на масло?))) ведь тем двигателя стабилизирует термостат и система охлаждения и ей пофигу что на улице свои 95 гр она держит стабильно!
Еще как влияет!
Жалко моторы тех людей, которые летом у нас(в средней полосе) льют 0w-20
Аргументы?
Рекомендации по вязкости к температурам окружающей среды.  20 единиц при месячных температурах в Москве 30 градусов?
Средняя температура двигателя, как бы не работали системы охлаждения, будет выше. Жидкое масло при еще повышенных температурах в нерекомендованном температурном режиме внешней среды не будет обеспечивать должной смазки, прежде всего поршневой группы.
А если еще чуть загрязненный радиатор в не новом авто?
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #725 : 13 06 2013, 16:59:59 »

Ещё раз о теплофизике: тепловой поток при температуре 20 0 С и 40 0 С отличается на 25%, а при хорошо забитом пухом радиаторе может упасть на 70%.

Это как?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #726 : 13 06 2013, 17:18:44 »

Тепловой поток равен температурному напору, делёному на сумму термосопротивлений (теплоотдачи на границах ОЖ-стенка трубки и трубка-воздух и термосопротивление трубки). При прочих равных условиях температурный напор (грубо) меняется со 100-20=80 до 100-40=60. А вот если забит тополиным пухом радиатор, то появляется дополнительная теплоизоляция с чумовым термосопротивлением и теплоотдача падает в разы. Ещё одна иллюстрация: бывает, что в сильный мороз появляются проблемы. Но тогда (пусть на улице - -40) тепловой поток определяется разностью 100-(-40)= 140, т.е. теплосъём растёт заметно. Да и то, ездили, знаем: термостат работает, температура (на бензиновом двигателе) не проседает без всяких ухищрений.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #727 : 13 06 2013, 17:43:15 »

Тепловой поток равен температурному напору, делёному на сумму термосопротивлений (теплоотдачи на границах ОЖ-стенка трубки и трубка-воздух и термосопротивление трубки). При прочих равных условиях температурный напор (грубо) меняется со 100-20=80 до 100-40=60. А вот если забит тополиным пухом радиатор, то появляется дополнительная теплоизоляция с чумовым термосопротивлением и теплоотдача падает в разы. Ещё одна иллюстрация: бывает, что в сильный мороз появляются проблемы. Но тогда (пусть на улице - -40) тепловой поток определяется разностью 100-(-40)= 140, т.е. теплосъём растёт заметно. Да и то, ездили, знаем: термостат работает, температура (на бензиновом двигателе) не проседает без всяких ухищрений.
Это речь идет о теплосъеме.
А насколько изменяется количество теплоты, которое отводится двигателем весом ... кг при 25 градусов Цельсия от количества телоты, которое должно отводиться для поддержания такого же температурного режима?
И куда девается та теплота, которая не отводится?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #728 : 13 06 2013, 17:55:46 »

  Большой круг открывается зимой и летом конечно не через одинаковое время, но оно - время прогрева - определяется, в первую очередь, начальной температурой. Масса двигателя тут вообще не играет роли, т.к. в конечном счёте тепло ОЖ и масла уходит в окружающий воздух и БОЛЬШЕ НИКУДА: часть за счёт конвективного теплообмена как самого двигателя, так и радиаторов, часть - с выхлопными газами, часть - на обогрев салона, т.е. тоже в воздух. Может быть я не понял Ваш вопрос. Сформулируйте, пожалуйста, более чётко.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #729 : 13 06 2013, 18:05:36 »



Я вот честно так до сих пор и не понял каким боком уличная темп влияет на масло?))) ведь тем двигателя стабилизирует термостат и система охлаждения и ей пофигу что на улице свои 95 гр она держит стабильно!
Еще как влияет!
Жалко моторы тех людей, которые летом у нас(в средней полосе) льют 0w-20
Аргументы?
Рекомендации по вязкости к температурам окружающей среды. 


ну и что там с рекомендациями?))) желательно приводить самые свежие от 2010-12 годов! а то все ссылаются на лохматые 2000 е когда там кто то стрелку недорисовал и указал .что то))

в современных мануалах тойот рекоменды на масло 0-20 по жаре 35-40гр и выше указаны..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)