'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 283427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #730 : 13 06 2013, 18:07:50 »


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #731 : 13 06 2013, 18:10:19 »

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

Внедрение новых технологий никогда не проходит легко. Люди рефлекторно цепляются за старое, которое им представляется понятным и безопасным, с подозрением относятся к новому, часто не понимая чем вызвано его появление, находят в новом тревожащие их черты, укрепляют ими свои сомнения и успокаиваются, резюмируя: "Нам это не подходит".

Появление на рынке масел под брендами японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Mitsubishi) с вязкостью 5w20, а затем и 0w20 не было встречено с энтузиазмом  большинством автовладельцев. Рынок РФ, на котором долгие годы самыми продаваемыми были масла "со всесезонной вязкостью" 10W40, встретил новинки с настороженностью. И даже сейчас, после многолетнего присутствия их на рынке, появление целой линейки двигателей, для которых вязкость 0w20 рекомендована производителем, на форумах автовладельцев слышатся осторожные суждения типа: "Нет, такое масло если и заливать, то только на зиму, к лету его надо обязательно слить и поменять хотя бы на 5W30".

Дополнительную долю неопределенности в эту ситуации привносят торговые подразделения автопроизводителей (особенно европейских филиалов), которые, следуя политике "предоставлять потребителю максимальный выбор продукции из нашей линейки, лишь бы не купил у конкурента", формируют, мягко выражаясь, "весьма широкие технические рекомендации" по применяемости смазочных материалов в Руководствах по эксплуатации. Чем иначе объяснить, что в документации на Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE, изначально спроектированным под моторное масло 0w20, указаны в качестве "допустимых" не только понятные 5w30 и 5w20, но также 15w40 и даже 20w50? Как люди, написавшие данную книгу, видят работу 1ZR-FE на моторном масле 20w50? Судя по всему, никак и даже, вероятно, они туда и не смотрят. А единственный технический документ, с которым они, видимо, знакомы, называется "Отчет о прибылях и убытках".



Естественно, что выступления технических специалистов автопроизводителей, как правило, не доступны широким массам автовладельцев. И чтобы хоть немного скорректировать ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита, выложенный под заголовком "Minoru Yamashita of Toyota discusses plans to use 0W-20 to improve fuel economy" ("Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива"). А поскольку текст в ролике идет на английском, то для удобства большинства автовладельцев мы осуществили перевод выступления на русский язык.

Безусловно, в данном выступлении затронута только часть технических аспектов, связанных с применением масел 0w20. Но надеемся, что после просмотра у Вас не останется сомнений в том, что компания Toyota рекомендует использовать данное моторное масло :) и планирует расширять диапазон его применяемости.

Ниже мы предоставляем перевод выступления Минору Ямасита.

Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).

Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.

Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.

Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности. В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки. Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.

Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.

Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #732 : 13 06 2013, 18:16:30 »



Я вот честно так до сих пор и не понял каким боком уличная темп влияет на масло?))) ведь тем двигателя стабилизирует термостат и система охлаждения и ей пофигу что на улице свои 95 гр она держит стабильно!
Еще как влияет!
Жалко моторы тех людей, которые летом у нас(в средней полосе) льют 0w-20
Аргументы?
Рекомендации по вязкости к температурам окружающей среды. 


ну и что там с рекомендациями?))) желательно приводить самые свежие от 2010-12 годов! а то все ссылаются на лохматые 2000 е когда там кто то стрелку недорисовал и указал .что то))

в современных мануалах тойот рекоменды на масло 0-20 по жаре 35-40гр и выше указаны..
Так это и понятно. Если отбросить разговоры о специально-диверсионном убивании двигателя в угоду экологии, всё просто: производитель сегодня рекомендует относительно жидкое масло в широком диапазоне температур, оговаривая лишь, что более вязкое масло рекомендуется использовать при значительных нагрузках. А про широкий диапазон тоже понятно: масло в прогретом двигателе в тех зонах, где оно работает, не знает погоду на улице. В зонах трения местная температура и тепловыделение мало зависят в установившемся режиме от времени года.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #733 : 13 06 2013, 18:28:52 »

Я бы добавил более!

рекомендации учитывать уличную темпиратуру идут с тех времен когда масла були узкопрофильными и отступление в сторону от вязкости приводило к проблемам .....сейчас многое поменялось! имхо конечно.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #734 : 13 06 2013, 18:47:34 »

 Есть диапазон рабочих температур (с поправкой разработчиков на понимание свойств в зонах трения-тепловыделения) конкретного двигателя, есть рекомендации по вязкости масла для этого двигателя, есть характеристика вязкостных свойств масла в диапазоне температур (рабочих, не уличных). Из этих соображений изготовитель формулирует рекомендации по выбору характеристик (не марки, а характеристик, т.к. именно на этом он настаивает) масла. Почему с упорством, достойным лучшего применения, мы не верим изготовителю? Я говорю, конечно, о "среднем" юзере. Уважаемые коллеги, имеющие специальные знания, особый опыт, безусловно имеют право (а кто бы спорил?) на своё, отличное от производителя, мнение. Но большинство-то, (к которому я себя причисляю), владеющее вопросом на уровне чтения популярных статей неучей из журнала "За рублём", какое основание имеет не верить производителю автомобиля? Т.е. "конструкции доверяю, а рекомендациям по эксплуатации - нет!"? Так?
 Без комментариев....
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #735 : 13 06 2013, 20:53:35 »

За рублем ...понравилось!!!!))))) супер! Верю))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #736 : 13 06 2013, 20:57:55 »

За рублем ...понравилось!!!!))))) супер! Верю))
icon_friends
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #737 : 13 06 2013, 21:10:28 »

Хорошо сказал Ильич плюс !
Действительно , чего не верить мануалу ...
Но в моем 0w20 нет, есть строго 5w30 или 0w30( надо уточнить на странице какой )...
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #738 : 13 06 2013, 23:50:29 »

Хорошо сказал Ильич плюс !
Действительно , чего не верить мануалу ...
Но в моем 0w20 нет, есть строго 5w30 или 0w30( надо уточнить на странице какой )...

Загляни на оф сайт тойота джапан там написано точно кактое тебе масло они прописали!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #739 : 14 06 2013, 00:46:43 »

Хорошо сказал Ильич плюс !
Действительно , чего не верить мануалу ...
Но в моем 0w20 нет, есть строго 5w30 или 0w30( надо уточнить на странице какой )...

Загляни на оф сайт тойота джапан там написано точно кактое тебе масло они прописали!!!

Загляну,но чрезвычайно сомнительно , что оно отличается от мануала )) 0-30; 5-30);
Ибо даже если на оф сайте написано 0-20, то я точно его лить побоюсь )),
Так как :
1). Мануал тоже вроде как от производителя);
2). Подавляющее большинство форумчан у кого 2 TR-FE, льют 5в30;
Крайне мало 5в40 (единицы ), и почти никто 0в20)... Для этого двигла.
А я грешен, верю мануалу и мнению большинства , революций боюсь ).
Ибо истинно верю , что ну не мог движек притереть диких изменений с какого там 2005 года , и лили лили 5в30, а тут бац лейте 0в20.)?
Мож для крузака 200 или там 4,0 это еще и есть в мануале , но я точно для 2 TR-FE поверю в заговор экологов ), если у меня в мануале 5в30, а на оф сайте будет 0в20 или 10в50))
Записан
El sol luce para todos igualmente