Вот опять так и хочется сказать о танке, я для тебя жирным шрифтом отметил где стоит твой подкачивающий насос, не своими словами, а фразу из ссылки.
Читай и изучай внимательно!!!
Почитать и по изучать советую тебе и не коммон рейл, а классический ТНВД. Сразу поймёшь разницу) Именно в этом и смысл отличия двух одноимённых агрегатов.
На Прадо насос один и в Первую очередь он подкачивающий! А уж потом всё остальное) Объяснять наверное не нужно почему Двухсекционный ?!
В классическом то же есть насос подкачивающий, а вот плунжер как раз создает высокое давление.
Заглянул на форум дизелистов, там есть понятие Классический ТНВД и просто ТНВД(коммон рейл) .
Ну вот и ты разобрался, это хорошо когда люди способны принимать свои ошибки, это их не унижает, а возвышает.
Разница в том,что классический работает на каждый цилиндр отдельно.А наш один насос качает в коллектор(рампа),там постоянное давление и с помощью электроники форсунки открываются и происходит впрыск,нет никакого подъёма иглы давлением,как в классических ТНВД.