'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263490 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #880 : 09 03 2014, 17:26:05 »

Вот опять так и хочется сказать о танке, я для тебя жирным шрифтом отметил где стоит твой подкачивающий насос, не своими словами, а фразу из ссылки.
Читай и изучай внимательно!!! :o
Почитать и по изучать советую тебе и не коммон рейл, а классический ТНВД. Сразу поймёшь разницу) Именно в этом и смысл отличия двух одноимённых агрегатов.
На Прадо насос один и в Первую очередь он подкачивающий! А уж потом всё остальное) Объяснять наверное не нужно почему Двухсекционный ?!
В классическом то же есть насос подкачивающий, а вот плунжер как раз создает высокое давление.

Цитировать
Заглянул на форум дизелистов, там есть понятие Классический ТНВД и просто  ТНВД(коммон рейл) .

Ну вот и ты разобрался, это хорошо когда люди способны принимать свои ошибки, это их не унижает, а возвышает.


Разница в том,что классический работает на каждый цилиндр отдельно.А наш один насос качает в коллектор(рампа),там постоянное давление и с помощью электроники форсунки открываются и происходит впрыск,нет никакого подъёма иглы давлением,как в классических ТНВД.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #881 : 09 03 2014, 19:12:29 »

Зашёл про масло почитать, пролистал тему и как всегда все при своём. Подскажите , что льёт дилер и что лучше по проверенному опыту? 5 тыс откатал надо бы уже или нет?

Если делать нечего и денег не жалко,меняй каждые 5 тыс.(если режим эксплуатации жёсткий),если нормальный режим меняй каждые 10 тыс.В ОД у нас льют 5W-40,0W-30 .В иностранных ОД льют  5W-30,ничего не изменилось.Самое главное чтобы масло было оригинальное,не подделка.
Интервал это по ситуации, марка масла интересует?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #882 : 09 03 2014, 20:50:27 »

Вот опять так и хочется сказать о танке, я для тебя жирным шрифтом отметил где стоит твой подкачивающий насос, не своими словами, а фразу из ссылки.
Читай и изучай внимательно!!! :o
Почитать и по изучать советую тебе и не коммон рейл, а классический ТНВД. Сразу поймёшь разницу) Именно в этом и смысл отличия двух одноимённых агрегатов.
На Прадо насос один и в Первую очередь он подкачивающий! А уж потом всё остальное) Объяснять наверное не нужно почему Двухсекционный ?!
В классическом то же есть насос подкачивающий, а вот плунжер как раз создает высокое давление.

Цитировать
Заглянул на форум дизелистов, там есть понятие Классический ТНВД и просто  ТНВД(коммон рейл) .

Ну вот и ты разобрался, это хорошо когда люди способны принимать свои ошибки, это их не унижает, а возвышает.


Разница в том,что классический работает на каждый цилиндр отдельно.А наш один насос качает в коллектор(рампа),там постоянное давление и с помощью электроники форсунки открываются и происходит впрыск,нет никакого подъёма иглы давлением,как в классических ТНВД.
Если это адресуется мне, то об этом подробно написал уже выше про распределительную головку ТНВД.
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33749.msg3900327#msg3900327
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #883 : 09 03 2014, 21:11:39 »

5 тыс откатал надо бы уже или нет?
5 тыс км - идеальный интервал смены моторнного масла. И это обсуждалось, включая тему - замена масла по моточасам!

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #884 : 09 03 2014, 21:44:36 »

Вот опять так и хочется сказать о танке, я для тебя жирным шрифтом отметил где стоит твой подкачивающий насос, не своими словами, а фразу из ссылки.
Читай и изучай внимательно!!! :o
Почитать и по изучать советую тебе и не коммон рейл, а классический ТНВД. Сразу поймёшь разницу) Именно в этом и смысл отличия двух одноимённых агрегатов.
На Прадо насос один и в Первую очередь он подкачивающий! А уж потом всё остальное) Объяснять наверное не нужно почему Двухсекционный ?!
В классическом то же есть насос подкачивающий, а вот плунжер как раз создает высокое давление.

Цитировать
Заглянул на форум дизелистов, там есть понятие Классический ТНВД и просто  ТНВД(коммон рейл) .

Ну вот и ты разобрался, это хорошо когда люди способны принимать свои ошибки, это их не унижает, а возвышает.


Разница в том,что классический работает на каждый цилиндр отдельно.А наш один насос качает в коллектор(рампа),там постоянное давление и с помощью электроники форсунки открываются и происходит впрыск,нет никакого подъёма иглы давлением,как в классических ТНВД.
Если это адресуется мне, то об этом подробно написал уже выше про распределительную головку ТНВД.
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=33749.msg3900327#msg3900327
Томат, тут дизелисты со стажем и конструкцию знают, во сне разбуди.))) Поэтому пофиг или тебе важно , что ты прав? ТНВД классический сколько песен ему спето))  ТНВД (коммон рейл) снял выбросил и новый поставил)) в случае поломки канешна, но долговечные они при условии качества топлива. Резюме ТНВД это все агрегаты с раздачей по форсункам, наш насос первая секция подкачивающая, вторая высокое давление. т.е. комбинированный и вправе называться ТНВД 2-го поколения))
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #885 : 09 03 2014, 21:50:18 »

5 тыс откатал надо бы уже или нет?
5 тыс км - идеальный интервал смены моторнного масла. И это обсуждалось, включая тему - замена масла по моточасам!
Не лентяй, можно тыкнуть пожалста, не нашёл. Что лить? ТОЙОТА  кряк или синтетику?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #886 : 09 03 2014, 23:07:42 »

5 тыс откатал надо бы уже или нет?
5 тыс км - идеальный интервал смены моторнного масла. И это обсуждалось, включая тему - замена масла по моточасам!
Не лентяй, можно тыкнуть пожалста, не нашёл. Что лить? ТОЙОТА  кряк или синтетику?
Хоть то, хоть то. Кряк 5 т.км. Потолок 6т.к   Синтетика - 6-9т.к.  Но кряк дешевле. А зато синтетика в пластиковых канистрах и 5литровых. ( кряк обычно в 4)
Отсюда и танцуй. Главное - не смешивай. -)))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #887 : 10 03 2014, 00:26:19 »

5 тыс откатал надо бы уже или нет?
5 тыс км - идеальный интервал смены моторнного масла. И это обсуждалось, включая тему - замена масла по моточасам!
Не лентяй, можно тыкнуть пожалста, не нашёл. Что лить? ТОЙОТА  кряк или синтетику?

1) по мне НЕ Тойота
2) кряк тоже синтетика)
3) если вы хотите синтетика на ПАО и эстерах - это жаже очень хорошо! Я лично придерживаюсь этого варианта

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #888 : 10 03 2014, 00:29:13 »

5 тыс откатал надо бы уже или нет?
5 тыс км - идеальный интервал смены моторнного масла. И это обсуждалось, включая тему - замена масла по моточасам!
Не лентяй, можно тыкнуть пожалста, не нашёл. Что лить? ТОЙОТА  кряк или синтетику?

1) по мне НЕ Тойота
2) кряк тоже синтетика)
3) если вы хотите синтетика на ПАО и эстерах - это жаже очень хорошо! Я лично придерживаюсь этого варианта
Конкретней можно, что сам льешь?)))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #889 : 10 03 2014, 08:47:31 »

5 тыс откатал надо бы уже или нет?
5 тыс км - идеальный интервал смены моторнного масла. И это обсуждалось, включая тему - замена масла по моточасам!
Не лентяй, можно тыкнуть пожалста, не нашёл. Что лить? ТОЙОТА  кряк или синтетику?
Хоть то, хоть то. Кряк 5 т.км. Потолок 6т.к   Синтетика - 6-9т.к.  Но кряк дешевле. А зато синтетика в пластиковых канистрах и 5литровых. ( кряк обычно в 4)
Отсюда и танцуй. Главное - не смешивай. -)))
Плюсанул, спасибо.
Записан