'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263438 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #90 : 08 06 2011, 11:01:56 »

Я еще пока что ждун, но буду лить оригинальное тоётовское масло. ИМХО оно ничем не хуже и не лучше масел сторонних производителей. Разница тут в оттенках нюансов.

+100000000000
Тоже полностью солидарен :)
Какое именно? 5w40, или 0W30?
Летом 5w40 , зимой можно и 0w30 , хотя бывало зимой лил и 5w40 , т.к. машина стоит в теплом гараже :)
Записан

Vss

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #91 : 08 06 2011, 11:09:31 »

Промывку в сервисе делать или самому спец средствами?
Вы себе какое масло льете?

Не вздумай мыть!!! Все синтетические масла имеют достаточное количество промывки в своём составе.
Для собственного успокоения покупаешь тойотовское масло проезжаешь 1000 км, сливаешь его заливаешь такое же. Всё... Остатков масла от прошлого хозяина там не останется, всё смоется... А после всякого рода промывок очень часто бывает, что движки клинят.... Ведь ты же не сможешь слить его до последней капли....

А почему именно Тойотовское? Я просто уже купил G-Energy, оно явно не хуже оригинала
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #92 : 08 06 2011, 12:04:35 »

Промывку в сервисе делать или самому спец средствами?
Вы себе какое масло льете?

Не вздумай мыть!!! Все синтетические масла имеют достаточное количество промывки в своём составе.
Для собственного успокоения покупаешь тойотовское масло проезжаешь 1000 км, сливаешь его заливаешь такое же. Всё... Остатков масла от прошлого хозяина там не останется, всё смоется... А после всякого рода промывок очень часто бывает, что движки клинят.... Ведь ты же не сможешь слить его до последней капли....

А почему именно Тойотовское? Я просто уже купил G-Energy, оно явно не хуже оригинала

G-Energy, оно явно не хуже оригинала, только при одном условии-- ЕСЛИ САМО ОРИГИНАЛЬНОЕ--
А челу посоветовал взять у ОД так как там подстава с палёнкой минимизирована, а у ОД естественно будит Тойотовское... А так самому больше нравиться SHELL...
Записан
Ко мне на ты.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #93 : 08 06 2011, 12:33:07 »

Я еще пока что ждун, но буду лить оригинальное тоётовское масло. ИМХО оно ничем не хуже и не лучше масел сторонних производителей. Разница тут в оттенках нюансов.

+100000000000
Тоже полностью солидарен :)
Какое именно? 5w40, или 0W30?
Летом 5w40 , зимой можно и 0w30 , хотя бывало зимой лил и 5w40 , т.к. машина стоит в теплом гараже :)
А если от ТО до ТО проходит и зима и лето, то какое лучше?
Записан

gss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 108
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #94 : 08 06 2011, 13:27:19 »

Товарищи, а сколько необходимо литров масла для дизеля то? а то вот в ml 320 порядка 8,3 литра надо было, хочется верить в эту меньше надо)

вообще про масла могу сказать одно ( пока только про получинтетические, т.к. опыт проводил и считал) по теплонапряженности поршней и по темпратурам на первых поршневых кольцах различия у масел ( ZIC, &, Esso, Castrol, Mobil и Shell) были небольшие, хотя Shell было яво паленым))) по этому в принципе оно все примерно на одном уровне, дальше дело только в присадках, что касается полусинтетики, думаю что по синтетике тенденции примерно те же.
Записан

Vss

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #95 : 08 06 2011, 13:33:20 »

Цитировать
G-Energy, оно явно не хуже оригинала, только при одном условии-- ЕСЛИ САМО ОРИГИНАЛЬНОЕ--
А челу посоветовал взять у ОД так как там подстава с палёнкой минимизирована, а у ОД естественно будит Тойотовское... А так самому больше нравиться SHELL...

Так вот в этом и дело, что масло новое, подделок нету пока ) Может скоро и появятся. Про Шелл конечно наслышан, но тут уж подделок..... Да и цена соответствует бренду.
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #96 : 08 06 2011, 13:40:40 »

Товарищи, а сколько необходимо литров масла для дизеля то? а то вот в ml 320 порядка 8,3 литра надо было, хочется верить в эту меньше надо)

вообще про масла могу сказать одно ( пока только про получинтетические, т.к. опыт проводил и считал) по теплонапряженности поршней и по темпратурам на первых поршневых кольцах различия у масел ( ZIC, &, Esso, Castrol, Mobil и Shell) были небольшие, хотя Shell было яво паленым))) по этому в принципе оно все примерно на одном уровне, дальше дело только в присадках, что касается полусинтетики, думаю что по синтетике тенденции примерно те же.
На 5-ти тыс. сам поменял масло и фильтр на Castrol 0W-30 (брал у диллера) . Откатал зиму на 5 +
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Даллас

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Чебы
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #97 : 10 06 2011, 15:24:54 »

Товарищи, а сколько необходимо литров масла для дизеля то? а то вот в ml 320 порядка 8,3 литра надо было, хочется верить в эту меньше надо)

 На 3 литровый дизель, ОД при оформлении наряда на  ТО,  выставляет на замену 8 литров масла. Фактически заливает всего 7 литров.  Я когда на зиму менял масло, у ОД масло 0W-20 оказалось только в литровых флаконах. Благо при мне заливали. Влезло всего 7 флаконов.  Когда уже окончательный расчет производил, менеджер  сторнировал и платил только за 7 литров масла.  Когда проходил 1 ТО, я им напомнил о 7 литрах и они без возражений взяли деньги только за 7 литров.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #98 : 10 06 2011, 15:47:23 »

Согласно TechDoc 1KD-FTV:

                           5W-30        
                           10W-30
                           15W-40
                           20W-50
                          
                           G-DLD1, API
                           CF-4, CF, или
                           ACEA B1
                           (также можно
                            использовать
                            API CE или
                            CD)

                            7.0л. с заменой фильтра
Записан

Vss

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #99 : 04 07 2011, 11:41:50 »

Залил себе G-energy, совсем не жалею! Масло и правда отличное!
Записан