'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для бензиновых двигателей Прадо 150  (Прочитано 263505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #930 : 04 04 2014, 01:48:22 »

Правильно ли я понимаю, что в данном случае при минимальной температуре -15 до 5 дней в году (в нашей местности) оптимально лить масло в дизель 15W-40 ?

вы выложили таблицу выбора масла для двигателя 1GR, и пошел сыр бор. Привожу таблицу из мануала рестайлинга для выбора масла двигателя 1KD и 2TR
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #931 : 04 04 2014, 09:50:16 »

Чтобы закрыть эту тему копирую из мануала техобслуживания ОД:
При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20
Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.
* “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
** “Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.
Надеюсь господин zlt, успокоится наконец и увидит,что это масло есть и  у нас.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #932 : 04 04 2014, 10:39:44 »

... выложили таблицу выбора масла для двигателя 1GR, и пошел сыр бор. Привожу таблицу из мануала рестайлинга для выбора масла двигателя 1KD и 2TR
Да выложии там "правильную" таблицу :(, так-что показывать таблицу для РЕСТАЙЛИНГА незачем. А мануал дорестайлина лежит с в скане на этом форуме. Та-что можете убедиться лично, что для России понаписали каких попало масел в русском мануале :(
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Cruiser

  • Toyota Land Cruiser Prado J150 3.0 1KD-FTV
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado III
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #933 : 04 04 2014, 18:56:08 »

Раз такая путаница с мануалами, не мог бы кто-то объяснить, какой тип масла все-же оптимален для двигателя KDJ150L-GKAEYW при годовой температуре от -15 до +31
(Если техмануал ОД содержит три варианта SAE 5W-40 SAE 0W-30 SAE 0W-20, то какой из них)
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #934 : 04 04 2014, 19:13:05 »

Для твоего климата самое лучшее 5W40. Нулёвка для морозов за -30.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #935 : 04 04 2014, 21:50:59 »

Раз такая путаница с мануалами, не мог бы кто-то объяснить, какой тип масла все-же оптимален для двигателя KDJ150L-GKAEYW при годовой температуре от -15 до +31
(Если техмануал ОД содержит три варианта SAE 5W-40 SAE 0W-30 SAE 0W-20, то какой из них)
0W-30 всегда. Собственно как указно в европейском мануале. А Европа это и норвежское заполярье и критское средиземноморье по температурам и альпы и прочие "пиренеи" по условиям эксплуатации.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

палыч 44

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: кострома
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #936 : 04 04 2014, 22:06:49 »

Можно я немного добавлю,проехал с нови 150000 км на мобил 0 40,но последний раз на маслёнке его не было и залил тоже мобил только 5 30 какой то тм,так вот:на нём двигатель как то веселей крутится ,расход солярки меньше на литр,вобщем думаю для этого мотора тридцатка самое то при любом побеге и любом климате.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #937 : 04 04 2014, 22:08:35 »

двигатель как то веселей крутится ,расход солярки меньше на литр
:)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

КарелА

  • Гость
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #938 : 04 04 2014, 23:09:48 »

Можно я немного добавлю,проехал с нови 150000 км на мобил 0 40,но последний раз на маслёнке его не было и залил тоже мобил только 5 30 какой то тм,так вот:на нём двигатель как то веселей крутится ,расход солярки меньше на литр,вобщем думаю для этого мотора тридцатка самое то при любом побеге и любом климате.

Вполне даже может быть.
0w40 Mобил вроде тоже хвалят....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Масло в 150-ку
« Ответ #939 : 05 04 2014, 00:09:04 »

Можно я немного добавлю,проехал с нови 150000 км на мобил 0 40,но последний раз на маслёнке его не было и залил тоже мобил только 5 30 какой то тм,так вот:на нём двигатель как то веселей крутится ,расход солярки меньше на литр,вобщем думаю для этого мотора тридцатка самое то при любом побеге и любом климате.

Вполне даже может быть.
Не может. Самые притянутые за все уши внутрифирменные тесты дикоотличающихся по вязкости "суперэнергосберегающих" 0W и  "обычных" масел с вязкостями уровня 15W-40 едва перешагивают 1% экономии. Так-что литр, это пурга.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»