'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Радиатор печки-как снять, прочистить?  (Прочитано 118644 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Радиатор печки-как снять?
« Ответ #70 : 15 11 2011, 16:01:02 »

Чтоб снять радиатор печки,нужно снять обшивку которая находиться снизу над педалями;обшивку ,которая сразу под рулём,чтоб удобней было подлазить,и маленькую обшивку,которая находится возле педали газа-с права.И сразу будет видно радиатор.К нему подходят две алюминиевые трубки,которые идут из моторного отсека.Они крепятся шурупом к корпусу печьки,и скреплены между собой хомутом (ближе к моторному отсеку),не удобно откручивать.
Освободив трубки от 2-х хомутов-разгибаем завальцовку этих трубок,которыми они крепятся к радиатору.Затем аккуратно  расшатав выдёргиваем их из радиатора.Лучше начать с нижней,подставив под трубку обрезанную пластик. бутылку,а то антифриз весь на полу окажется.Выдернув трубки,отодвигаем (не отгибаем) их в сторону и вытягиваем радиатор из паза в корпусе печки.Для удобства можно снять эти трубки совсем,отсоединив шланги в моторном отсеке (шланги правда хорошо прикипают).
На трубках есть уплотнительные резиновые колечки.Перед установкой на место промазал их герметиком,вставил в радиатор и плоскогубцами завальцевал в 4-х местах по кругу.Всё.

Обжимал на месте, установив отопитель в слот после демонтажа и промывки? алюминевые трубки вообще не снимал? Каким герметиком воспользоваться лучше?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

ikot

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Алматы
  • Город:
    • LS Prado 120

Всем привет!
Прадо 120 4л
Слабый поток воздуха, год назад чистил на сто, сам не видел, сказали много г*вна вышло. Сейчас видимо опять все забилось, прадик араб. Как можно самому почистить, машина во дворе(
Записан

Leganza

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139

Чтоб снять радиатор печки,нужно снять обшивку которая находиться снизу над педалями;обшивку ,которая сразу под рулём,чтоб удобней было подлазить,и маленькую обшивку,которая находится возле педали газа-с права.И сразу будет видно радиатор.К нему подходят две алюминиевые трубки,которые идут из моторного отсека.Они крепятся шурупом к корпусу печьки,и скреплены между собой хомутом (ближе к моторному отсеку),не удобно откручивать.
Освободив трубки от 2-х хомутов-разгибаем завальцовку этих трубок,которыми они крепятся к радиатору.Затем аккуратно  расшатав выдёргиваем их из радиатора.Лучше начать с нижней,подставив под трубку обрезанную пластик. бутылку,а то антифриз весь на полу окажется.Выдернув трубки,отодвигаем (не отгибаем) их в сторону и вытягиваем радиатор из паза в корпусе печки.Для удобства можно снять эти трубки совсем,отсоединив шланги в моторном отсеке (шланги правда хорошо прикипают).
На трубках есть уплотнительные резиновые колечки.Перед установкой на место промазал их герметиком,вставил в радиатор и плоскогубцами завальцевал в 4-х местах по кругу.Всё.
Я чё подумал...А может сделать всё попроще...чтобы не заморачиваться с этими развальцовками и завальцовками..(непонятно как завальцуешь..а если с первого разу герметично не получится) Кому не важно чтобы выход и вход с радиатора печки выходили в моторный отсек как в первозданном виде..можно сделать следующим образом : Взять обрезать болгаркой эти трубки (где удобно будет к ним подлезть из под руля...вытянуть радиатор вбок, промыть его..а потом поставить всё назад и обрезанные концы этих трубок продлить гибкими шлангами до моторного отсека...Ну предварительно вытянув отрезанные трубки из резиновой части перегородки моторного отсека и салона...Ну и пусть себе выходят в моторный отсек резиновые шланги, а не родные алюминиевые...Зато потом гемора будет меньше, если нужно опять будет снимать повторно радиатор печки для очередной чистки.
Записан

Игорь S

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Ханты-Мансийский округ
  • Город:

Привет всем. У меня пассажиру дует холод.  В Новосибе на СТО (родственник) говорит нужно менять сам радиатор. Пробовал чистить через специальный агрегат который под давлением горячую воду с какой то химией гоняет. Пока аппарат гонял дуло горячим.Возрадовался как младенец,но когда поставили шланги на место и завели авто результат тот же - дует холодом. Есть ли смысл самому еще продувать? В Тюмени один спец предлагает купить 2 кг. лимонной кислоты  и к нему. На ночь говорит зальем и все отъест. Какие есть соображения  на этот счет.
Записан
Самое высшее наслаждение — сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

Daniil.S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев, Украина
    • TLC 120 4.0 Европа

Такая же история. Мне жарит нормально, а пассажиру дует холодом. Промою без снятия - отпишусь.
Нашел где-то еще такую штуку для промывки - думаю будет более щадящая для радиатора печки чем "крот".
Записан

Игорь S

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Ханты-Мансийский округ
  • Город:

Ребята я всё же промыл печку сам. подумал раз Тюменский спец просит 2 кг. лимонки от сюда и начал двигаться. Купил. Развел чайником горячей воды. Сдернул шланги под капотом с печки . Подсоединил их к МАЛЫШКУ (насос ) и с ведра по кругу начал гонять. 15 мин. гоняю 15 жду и так 4 часа. Потом поменял шланги местами и тоже самое в обратную сторону. Жижа вытекла ужасная.Потом промыл конечно чистой водой. Поездил где то пару дней и залил Хадовскую промывку.Погонял по инструкции. Затем Слил через кран радиатора и промывал дистиллированной водой путем женитьбы пока не пошла чистая вода ну а потом уже добавил концентрат до нужного уровня и все.   Итог. Печка работает.
Записан
Самое высшее наслаждение — сделать то, чего, по мнению других, вы не можете сделать.

MISO

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • lToyota Land Cruiser 120

Привет всем!
У меня Тоже проблема с отопителем на Прадо 120, водительская сторона греет хорошо а пассажирская никак. Заслонки и привода проверил всё работает, походу радиатор забит.
Записан

MISO

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Беларусь
  • Город:
    • lToyota Land Cruiser 120

А в каких пропорциях разводил лимонку?
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Возьмите Tiret Pro. 1 к 1 водой. Очень гут чистит.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Daniil.S

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Киев, Украина
    • TLC 120 4.0 Европа

Возьмите Tiret Pro. 1 к 1 водой. Очень гут чистит.

Спасибо. На днях буду пробовать.
А то морозы в Украину пришли и в машине как-то не очень тепло стало ездить )

Одноклубник пробовал на днях промывать - говорит, что помогло на процентов 20.
Правда он использовал Ликви Молли.
Я так понимаю тут многое зависит от кислоты, от насоса и от времени промывки.....
Записан