'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: У кого "Араб" как боретесь с низкой температурой двигат  (Прочитано 12478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Wolf

  • редкая сволочь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Украина
  • TLC 200 '12 4.5 D-4D, RAV4 '13 2.2 D-4D

в Виннице бывает -40? )))
нет :) но -30 с лишним в прошлом году было ;)
Записан
Слава Україні! Героям слава!

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Да я сильно непарюсь. В среду обещаю -30 там посмотрим.

А так по трассе ехал в салоне жара стояла, обычно у меня в машине ноги мерзнут от неподвижности, а тут в сугроб нырнуть аж  хотел.

Всем спасибо, кто откликнулся, тему наверное закроем.
Записан

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

У меня араб, низкой температуры не замечал, все в пределах нормы. Может у нас еще морозов не было? До него был Рав4, длиннобазый, тоже араб, 3 года никаких проблем, в любые холода все нормально, отопление салона в норме. Может указанная проблема надуманная?
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Сегодня было -23. Я купил автоодеяло производство Челябинск для прадо №11 и закрыл радиатор картоном. теперь более инее ГУД. На холостых температуа падает только до первой (начальной) метки и там стоит, при включении IdleUP иногда возрстает. Смотря как печкой пользовотся.

Я тут в другой теме читал, что на северных машинах стоит PowerHead, а уменя такой штуки нет.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Да Power header очень полезная и хорошая штука, без неё бы было не очень хорошо.
Записан

logon72

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 499
  • Город: Тюмень
  • Дизелек

Да Power header очень полезная и хорошая штука, без неё бы было не очень хорошо.
А как думаешь, ее отдельно дополнительно можно воткнуть.  Я так понимаю это и есть вязкостный подогреватель, потому как IdleUp только обороты поднимает до 1200.
Может номерок в Exist есть
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Да Power header очень полезная и хорошая штука, без неё бы было не очень хорошо.
А как думаешь, ее отдельно дополнительно можно воткнуть.  Я так понимаю это и есть вязкостный подогреватель, потому как IdleUp только обороты поднимает до 1200.
Может номерок в Exist есть
Поставить не знаю, наверное можно, как то не озадачивался таким вопросом, думаю что клубни подскажут.
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Товарисчи, с 2.7 арабами, не парьте себя ненужными заботами по поводу термостатов и прочей начинки. Все там точно так же,  как и на остальных. И масло одинаковое и термостаты те же, и 3-х зонный климат, уверенно работающий и обогревающий весь салон до африканского удушья. Только что вернулся из "арктики" где было от -15 до -25. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау

Подтверждаю...
С декабря 2009 езжу на "арабе" (дизель 1KD-FTV).
После того, как пересел со 120 (с двигателем 1KZ) вначале тоже "дёргался" (по поводу НЕПРИВЫЧНО НИЗКОЙ температуры на приборе) - сейчас привык...
НЕ НАДО ничего менять - "Лучшее - ВРАГ хорошего!"
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

Да, кстате, была одна проблемка: в сильный мороз и высокой влажности на скоростях после 100 обмерзают наружные зеркала заднего вида..., подогрева на арабах нет. Но и то при температуре ниже -15. Где- то на форуме есть эта тема, пока не решил надо ли что-то делать в городе все ОК... Посмотрю, как зима пройдет.
 
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.