'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: езда по снегу  (Прочитано 166313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: езда по снегу
« Ответ #260 : 31 12 2012, 08:08:53 »

Межосевую блокировку на Прадо, конечно надо включать как съехал с асфальта.
Ехать намного спокойнее.
А вот с межколесной не все так однозначно, если дорога извилистая с крутыми поворотами или скажем много кочек, то часто без этой блокировки машина едет лучше.
Это уже по месту смотришь.

Это касается и грязи и снега?
Если допустим впереди снежная целина?
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: езда по снегу
« Ответ #261 : 31 12 2012, 09:14:02 »

Межосевая однозначно усложняет маневрирование между деревьями в лесу, как и межколесная. Делал один мужик себе такую схему трансмиссии, когда понижайку можно было включать без подключения переднего моста, как раз для маневренности в тайге. Потом отказался от этого варианта, так как бОльший момент на пониженной переданный только на один мост стал рвать ему полуоси.
Если ж тебе надо просто засадный участок проскочить, где руление особой важности не имеет, то включай всё что есть)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: езда по снегу
« Ответ #262 : 02 01 2013, 15:49:36 »

На Прадо понижайку на ровной поверхности, пускай и в грязи, включать точно не стОит! ИМХО
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: езда по снегу
« Ответ #263 : 08 01 2013, 18:43:56 »

Пару дней назад после снегопада поехал в лес у дачи. Там, где до снегопада проезжал без проблем внатяг с понижайкой и с межосевой блокировкой, не смог уже проехать. Есть некая критической глубина снега для прадо, когда он отказывается грести колесами. Может еще дело в снеге, у нас сейчас половина толщины покрова это плотный старый снег с настом, а вторая половина сверху - свежий относительно рыхлый снег. По плотному снегу греб отлично, а вот по этой смеси плотного и рыхлого - никак. В итоге пытался с разгона въехать на небольшую горочку и где-то с пятой попытки задние колеса докопались до льда и я встал почти на вершине горки, ни туда, ни сюда. Пробовал копать лопатой - бестолку, система ТРС трещала, но сцепления не хватало, оба задних скользили по плотному обледенелому снегу. Слава богу, были с собой браслеты, одел по три браслета на каждое заднее колесо и выехал сразу. Завтра снова поеду туда же, хочу весь свой маршрут проехать, который проезжал до последнего снегопада. Одену на задние колеса цепи, а на передаче браслеты, посмотрим, кто кого )).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: езда по снегу
« Ответ #264 : 09 01 2013, 00:34:29 »

Я не видел, может уже где то писали про способ езды двумя ногами. Левой тормоз, правой газ. Много езжу по бездорожью( правда на JEEPе), очень помогает. Т.е. когда застрял, левой ногой держишь тормоз, правой нажимаешь газ. Точнее, нажимаешь на газ и через долю секунды отпускаешь тормоз. И тут же нажимаешь его опять ( газ естественно отпускаешь). При этом АБС сильно бьет в педаль конечно, ничего страшного. Эту операцию проделываешь вперед-назад. В 80% эта операция позволяет сдвинуть машину с места ( если вы конечно вообще не весите жестко на пузе). Так как при таком рывке, одновременно дергаются 4 колеса. Так, раскачивая машину, можно выехать.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: езда по снегу
« Ответ #265 : 09 01 2013, 08:27:57 »

Chevsky
 мост порвать особенно передний - как 2 пальца об асфальт.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: езда по снегу
« Ответ #266 : 09 01 2013, 10:58:06 »

Chevsky
 мост порвать особенно передний - как 2 пальца об асфальт.

И АКПП убить!
Записан

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: езда по снегу
« Ответ #267 : 09 01 2013, 19:14:18 »

Chevsky
 мост порвать особенно передний - как 2 пальца об асфальт.

И АКПП убить!
Chevsky
 мост порвать особенно передний - как 2 пальца об асфальт.

И АКПП убить!
Ну мост передний может быть, про независимую не скажу. На Джипе впереди неразрезной мост стоит. Но насчет АКПП? Неужели на Прадо такие хлипкие коробки. Не верю. На Джипе за 3 года жесткой эксплуатации автомату хоть бы хрен. Думаю на Прадо не хуже АКПП, а скорее всего даже лучше. Надежнее.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: езда по снегу
« Ответ #268 : 09 01 2013, 22:00:48 »

Катался сегодня по лесу с браслетами на всех четырех колесах, по три штуки на каждом. Удовольствие весьма сомнительное, скажу я вам. Машина с браслетами становится как корова на льду. Очень тяжело поворачивается руль и машина очень неохотно слушается руля в принципе. Справедливости ради отмечу, что по глубокому снегу на браслетах машина идет более уверенно, но принимая во внимание управляемость - удовольствия от такого передвижения немного. Для себя сделал вывод, что надевать специально браслеты на колеса перед покатушками не стоит, это неплохая палочка-выручалочка для случая, когда вы уже не можете сдвинуться с места. Плюс при езде по поверхности с небольшим поперечным уклоном вероятность соскользнуть вбок на браслетах гораздо выше, чем без оных. Но зато если вы встанете с надетыми на все колеса браслетами - тут уже вопрос, что делать. Скорее всего, только копать :). Завтра поеду по то уже маршруту, но уже с цепями на задней оси. На передние колеса ничего надевать не буду.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: езда по снегу
« Ответ #269 : 21 01 2013, 16:28:49 »

На цепях так и не поездил еще этой зимой, зато снова пригодились браслеты. Решил после обильных снегопадов по полю поездить и вот результат:



Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)