В понедельник уехал на рыбалку на Воткинское вдхр. До места, 3 км от берега, доехали с ходу, не буксовали нигде. Шли по целине. Снег плотный, местами выше порогов, но мы как-то удачно поскочили. Местами прадик вообще не проваливался на снегу, местами прорезал снег до льда. В общем добрались. Рыбачили две ночи. На первую ночь повалил небольшой снег и ветерок тянул не хило. Все колеи наторенные с утра, к вечеру задуло. Два УАЗа и две Нивы выбирались эти 3 км два часа. Но им проще, их было человек 8-10, а нас с Вовкой двое...
На вторую ночь вообще поднялась ужасная метель! Когда я вышел утром из палатки, то увидел кругом снежные барханы, местами нога уходила сразу по колено. Это только до плотного снега! Упаковали наш скарб, а это около 400 кг. В общем задние сидушки разложены и всё заполнено под потолок, просвет между потолком см 15-20 остаётся.
Подумали, что проехать просто на понижайке, как было по приезду, не получится... Поэтому я накатал "взлётную полосу" метров 200 и мы погнали прямо к точке выезда кратчайшим путём. Первого разгона хватило метров на 500. Сели на брюхо. Откопались (20-30 минут), сдали назад. Включил понижайку и ручную коробку. Блок само собой сразу включили, а вот задний не стали, т.к. вроде пишут, что он не для больших скоростей, а мы разгонялись до 40 км.
На это раз проехали ещё примерно столько же, но сели потеряв скорость в очередном затяжном надуве. Откопались - ещё полчасика...
Сдали назад, накатали дорожку, включил повышенную и Мультитеррэйн на Mud-Sand и ходу. Разогнался до 60 км!!! То ли попали на более плотные снега, то ли Мультитеррэйн помог? Шли на 3-ей передаче. Обороты были за 3000. Прогнали не меньше 1 км! Но потом машина всёж начала сдавать, скорость упала до 40, потом до 20 и наконец мы встали в очередном заносе. В самом конце, когды мы уже садились, я почуствовал запах чего-то горелого!!!
Типа проводки, но маленько не то. Открыл капот, там всё ок, просто запах хорошо прогретого движка. Температура на термометре на серединре шкалы, никакие доп датчики не горят. Дал машине поработать минут 5 и заглушил. Запах в салоне исчез. Пока откопались прошло ещё минут 20. Впереди оказалась задутая дорога. Решил попробовать пройти по ней внатяг. Метров 100 прошёл, но потом слез с колеи и сел, но не сильно, не на брюхо. Опять подкопали, сдали назад и опять газу в пол и прошли ещё метров 500, подъехав к самому берегу. Метров 200 осталось. Выезд этот один на несколько км, берега везде обрывистые. Огляделись, накатали стартовую полосу и в последний бой на выезд, который так близок!
В общем сел в 40-50 метрах от берега. Открываю дверь, ступаю - по яйки!
И такая глубина до самого берега, т.к. ветер дул как раз сюда.
В общем, дальше не интересно.
Позвонил знакомому, он приехал на полноприводной Беларуси, в течении часа он рушил эти сугробы, а мы выкидывали лопатой снег из прохода, оставляя см 30-40. Потом я накатал 200-сот метровую дорожку под самый берег. Для чего такая подготовка? Для того, что сам Беларусь обратно выехать не смог, даже без нас!
Отполированная в лёд его колёсами глина на склоне, и лёд на озере перед выездом, сводили на нет все его попытки забраться обратно!
Беларусь поехал в объезд, а мы разогнали Прадика и выскочили на берег. Встали на склоне. Колёса замылились глиной и машинка ехать не хотела. Тут подъехал давший крюк Беларусь и вытащил нас на ровную дорогу.
Вот так!
Вопрос следующий!
ЧЕМ ГОРЕЛЫМ У МЕНЯ ПАХЛО?!!
Очень, скажем, это неприятно было...
Потом проехали в обычном режиме до дома 600 км, никаких посторонних запахов не было.