парни, поясните, есть ли смысл от понжайки в снегу для 4л? и в каких обстоятельствах оправдано ее включение.
Повторюсь, снег он разный бывает, трудно дать универсальный совет.
У нас зимой в 90% случаев пониженная не нужна, снег обычно рыхлый.
Просто АКПП ставлю в 2 или в L и стараюсь идти ходом, это если ровно.
Если под снегом лесовозная дорога с колеей , то ходом не пойдешь, выбираешь другой способ, главное что бы не скинуло.
Весной снег тяжелый , мокрый иногда полезна и пониженная.
Вообще Прадо, особенно с блокировкой, по снегу хорошо прет.
Сажусь или в колее или в кювете, иногда под снегом в бревно упрешься.
Если укрупненно:
1. межосевую блокировку включаем съезжая с асфальта
2. снег пушистый, сухой - достаточно межосевой, скорость допустима высокая
3. снег рыхлый, не слежавшийся - межосевая, АКПП в L
3. снег мокрый, плотный - межосевая, раздатку на пониженную, двигаемся не быстро, ровно и не допускаем пробуксовок
4. плотный наст, а сверху рыхлый снег - ?
Верно ли? Кто что добавит?
Для меня неясно по последнему пункту. Недавно засел крепко. Часа 2 откапывался, если бы не домкрат и топор, то шел бы за трактором. Опять же вывод: складная лопатка не занимает вообще места, но пользы от нее на 15 мин, пока не погнется. Нужна нормальная.
Опять же, вопрос - как правильно откапываться? Лично я делаю канаву для заднего моста и колею для колес, но если авто срывается в букс, то колея превращается в зло, еще глубже закапывая авто.