'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: езда по снегу  (Прочитано 166395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: езда по снегу
« Ответ #420 : 28 01 2015, 10:06:27 »

чего то Не знаю куда запостить
...а чёйта с ним произошло? post
паломался
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: езда по снегу
« Ответ #421 : 28 01 2015, 13:10:35 »

Да перегрел конкретно похоже , да так что бабахнуло , пробку выбило или еще чего порвало , или снизу там сорвало чего , облако на пар похоже больше всего.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Денис 78

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #422 : 29 01 2015, 18:04:56 »

Да,похоже на антифриз.походу патрубок рвануло.
Записан

Денис 78

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #423 : 29 01 2015, 18:06:12 »

жалко соточку :-\
Записан

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: езда по снегу
« Ответ #424 : 09 03 2015, 12:19:56 »

Освежим тему. Дизель, 3.0., рестайл. Недавно полез через овраг по целине. Овраг не глубокий, снег - сверху наст сантиметров 5, дальше рыхлый по колено и глубже. В одну сторону проехал, там с горки больше. Ехал на D. В натяжку, но прошел.Потом полез в другую сторону. Подъем не прямой, с поворотом. Тоже шел на D, по своим следам. Шел тяжело, но вставать и переключаться на понижайку не стал, побоялся, что не тронусь. Как только стал выворачивать в основной подъем движку стало совсем тяжело и начала работать электроника... Движок совсем задушила, забуксовал. Включил понижайку и все блокировки. Опустился на пневме, потом поднялся, удалось сдвинуться вниз. Там и прилип окончательно, повис на мостах. Сильно не буксовал, резко вперед-назад не переключался. И ВОТ ТУТ НАЧАЛАСЬ ХРЕНЬ С БЛОКИРОВКАМИ И ПНЕВМОЙ. Все отказалось слушаться переключений. Переключался на понижайку и обратно строго на нейтралке. Но электроника не слушалась. Самому выехать не удалось, поэтому вызвал лифтованный УАЗик, который с большим трудом динамическим троссом меня оттуда вырвал. Выходил я на понижайке, газ в пол... Но электроника глушила движок и трещала антибуксом. В результате я пришел к выводам:
1. Если бы не электронные помощники, я скорее всего не застрял бы и ходом оттуда выскочил. Считал, что при включении понижайки системы антибукса (или стабилизации) должны отключаться - не угадал.
2. Электронная система управления блокировками и пневмой в сложных условиях может глючить...   

3.В попытке расширить внедорожные качества автомобиля на неподготовленную часть пользователей, инженеры фактически ухудшили проходимость. 120-й позволял выбираться из подобных засад ходом, газ в пол, гребя всеми четырьмя...
Хотелось бы услышать ваше мнение и ситуации. Кто что думает?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: езда по снегу
« Ответ #425 : 09 03 2015, 12:36:10 »

Судя по тому, что УАЗик вытащил с большим трудом, Прадо просто сел пузом на наст.
В такой ситуации никакая электроника не поможет.
Блокировки , если машина уже на пузе, тоже не помогут, грести всеми четырьмя  не получится, колеса не цепляют за грунт.

Антибукс не отключается вообще, а вот курсовая устойчивость отключается при включении межосевой блокировки.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: езда по снегу
« Ответ #426 : 09 03 2015, 12:42:05 »

Глебов, при включении межосевой отключается душилка двигателя, но остаётся TRC, можно ехать ходом. будут подгребать все 4 колеса, коробку ограничивать надо 2 передачей желательно.

При включении понижайки отключается и TRC, крутится только одно переднее и одно заднее. На понижайке можно включить заднюю межколёсную, тогда будет крутиться не 2, а 3 колеса. Если ездить совсем без понижайки, угробишь коробку. А на 3-й пониженной нормально машина идёт, 2500 оборотов, не больше, давать.

По-другому не бывает, либо у тебя глючит электроника. либо ты что-то перепутал. При включенной межосевой или понижайке двигаетль не душится.
Записан

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #427 : 09 03 2015, 12:49:51 »

Глебов,ошибка твоя в том, что нет у тебя полного понимания, как  работать с пониженным рядом, едет автомобиль и на повышенном но нагрузка на АКПП очень большая, можно запросто перегреть.

Dzhaks
, не соглашусь, при вкл пониженной с блокировкой A-TRC, работает причем именно как и переводиться активно!!!
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: езда по снегу
« Ответ #428 : 09 03 2015, 12:56:13 »

Томат, а у меня тока два колеса, я это точно знаю... Зато можно краул-контроль юзать.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: езда по снегу
« Ответ #429 : 09 03 2015, 12:59:32 »

на дизеле дури вагон , без понижайки, но с блоками кататься одно удовольствие по целине
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379