Не хвастаюсь так чисто делюсь мнением.
При одном и том же маршруте, ездил на 80ке где все три блокировки, и на 150ке.
150ка думал не поедет, да и A-TRC, серьезно не воспринимал, а тут Тойотовцы написали, что у рейсталинга она стала работать лучше, сам убедился, и подтверждаю, что она работает.
По снегу 150к лучше идет, из за переднего моста (балка не мешает), в тяжелых местах на 80ке привычнее у него пониженный ряд работает более интереснее особенно если это старая простая гидромеханическая АКПП.
Вытаскивал прицеп на затяжном подъеме на пониженной, 150ка хоть и мощнее и крутящего поболее, но подкрякивала, при том что 80ка вылетала и пох. ей прицеп под 1,5т.