Со стороны дрифт был такой, что казалось машина в Днепр улетит. Короче я там много ошибок совершил и услышал от рыбаков кучу «благодарных» слов. Но зато все размялись после рыбалки и поржали, будет что вспомнить. Спасибо большое отзывчивым рыбакам за науку, такой опыт нигде не купишь и не найдёшь. Впредь буду умнее:
- Одному лучше не рисковать по незнакомой и непроверенной местности, вот и хочу присоединится к Могилевскому клубу 4x4.
- Проверять грязь или снег нужно более внимательно, до самой земли.
- Если после проверки всё же решил штурмовать грязь или снег, нужно приспустить давление в шинах и заранее правильно одеть браслеты на все колёса (их всего 12 штук).
- Не боятся посильнее жать на газ, машина умеет гораздо больше, чем мне кажется по незнанию.
- По-возможности установить заднюю межколёсную блокировку, сейчас её у меня нет и одно из задних колёс со слабым зацепом практически не крутится и не помогает выехать.