'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: езда по снегу  (Прочитано 166711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Захар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Красноярск

Гледишь может и на родину вернусь :)
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

так у нас мост стали строить через Золотой рог....а там до этого моста будут строить тоннель)))
Записан

Захар

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Красноярск

так у нас мост стали строить через Золотой рог....а там до этого моста будут строить тоннель)))
Я про это слышал, но пока в связи с олимпийской программой, тоннели пока заглохли. Но я тебе скажу в строительстве все меняется в последний день. Не исключено что передумают.
Записан

Тигра

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Moscow
  • Ух ёпт)))

Так, мы тут обсуждаем города или Прадик??? вопрос довольно интересный, но почему то никто особо не старается на него ответить((((
Если застрял, как выбраться?? Что в первую очередь подклюсать?? Блокировку или понижайку??
И где собственно в МОскве найти такие просторы, чтоб протестить прадик без опасности снести ходовую или бампер???
Записан
Не могу пройти мимо безобразия!!))
Зовите)))

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Блокировку желательно включить заранее.
Я считаю на Прадике самое опасное сесть на брюхо.
Если застрял постараться по своим следам выехать задним ходом, но про это уже много написано.
Заметил еще одну особенность антибукс начинает работать с запозданием, но помогает конкретно.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

По снегу в гору

забуксовал, видно стоит заднее колесо

через 3 сек сработал антибукс поехал дальше вверх

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Вот думаю тож выложу фоты. Данный упс произошел из-за того, что я включил тока межосевой блок и D. А вот ежели бы влкючил понижайку и L c, блоком заднего межколесника, такой няши не произошло бы.
Я шел за "Уралом", сугроб был в горку и вот в этом месте нос уперся, колеса задка пробуксовали он спрыгнул с наката и фсе пипец повис. :o


Ну и потом "Урал" вернулся и я его-"Урал" выдернул ;D ;D ;D
Мой совет, прежде лездь в гуано, снег, лучче включить фсе, что имеется-хрен знат че там внизу! 8)
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Судя по снегу у вас дует хорошо
Я вчера в такую колею поехать не решился.
Правда был один без Урала :)

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

Да надуло мама не горюй!

 в такую даже с Уралом я б не полез, там перемет то был метра два, я думал в натяг, а надо было фсе ВКЛ. и газу
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Удав

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Барнаул

В первую очередь надо думать когда едешь, что включать, а когда уже сел-то не....й думать, копать надо. В первую очередь включить межосевую блокировку. Понижайка не поможет(если конечно блокировка не заведена через понижайку). Понижайка хороша, когда сцепление колес хорошеее, а мощности не хватает. Когда маша идет, блкировку и ни какой понижайки(начитаются журналов 4х4) нужен запас  хода машине и говнюшку в пол, но всеже когда кудато лезеш оценивай ситуацию и возможности машины, одно дело пройти сложный участок в 100метров или 5 километров. Короче нужен еще и опыт ну и "прокладка" между рулем и сиденьем.
Записан