'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: езда по снегу  (Прочитано 166739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: езда по снегу
« Ответ #510 : 24 03 2018, 00:03:12 »

    А в самой коробке ни каких фрикционов нет? Запах не от горячего глушителя, запах горелого сцепления или сцепление вперемешку с горелым маслом. Масло ни где не подтекает и на глушителе не горит. Проверял. Причём похожий запах, но слабее, появляется после долгой езды по скоростной трассе на высокой скорости 150-160 км/час.
в принципе АКПП может вонять.
на Жиксе не припомню, а на других машинах бывало.
если фрикционы проскальзывают, масло очень быстро перегревается и начинает вонять через сапуны.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: езда по снегу
« Ответ #511 : 24 03 2018, 00:31:38 »

    Если я правильно понял, когда едешь по глубокому снегу без понижайки, идёт большая нагрузка (момент) на фрикционы коробки и они начинают проскальзовать. Что приводит к их износу (горению) и перегреву масла. От сюда и запах, который идёт через сапуны.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: езда по снегу
« Ответ #512 : 24 03 2018, 02:05:21 »

    Если я правильно понял, когда едешь по глубокому снегу без понижайки, идёт большая нагрузка (момент) на фрикционы коробки и они начинают проскальзовать. Что приводит к их износу (горению) и перегреву масла. От сюда и запах, который идёт через сапуны.
в принципе да.
но на Прадо запас у АКПП довольно большой, и езда и буксование в снегу не должны вредить фрикционам. можно буксовать в снегу часами без вреда коробке.
хотя, если во время езды по глубокому снегу коробка постоянно пытается перейти на ступень выше, тогда вполне вероятно и проскальзывание и подгорание масла. поэтому, как тут правильно сказали, следует переключаться в режимы 1 или 2
но это только предположение.
Записан

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #513 : 24 03 2018, 11:53:07 »

Vinci, не вводи людей в заблуждение, перегреть АКПП и сжечь одну из нескольких пакета фрикционов, не составит труда!
Просто катаясь недолго на повышенном ряде передач, а еще и сжечь текстолитовое (может другой материал) наклеенный у прижимной плиты блокировки ГТ при движении, положения селектора D, нет проблем.   
Все это сопровождается именно таким запахом.

АКПП A750F слабее старой A340F
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: езда по снегу
« Ответ #514 : 24 03 2018, 11:55:28 »

хотя, если во время езды по глубокому снегу коробка постоянно пытается перейти на ступень выше, тогда вполне вероятно и проскальзывание и подгорание масла. поэтому, как тут правильно сказали, следует переключаться в режимы 1 или 2
но это только предположение.

    Это предположение, как говорят англичане, с очень большой долей вероятности, похоже на правду. По крайней мере лично у меня других вариантов нет.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: езда по снегу
« Ответ #515 : 24 03 2018, 12:03:16 »

Vinci, не вводи людей в заблуждение, перегреть АКПП и сжечь одну из нескольких пакета фрикционов, не составит труда!
Просто катаясь недолго на повышенном ряде передач, а еще и сжечь текстолитовое (может другой материал) наклеенный у прижимной плиты блокировки ГТ при движении, положения селектора D, нет проблем.   
Все это сопровождается именно таким запахом.


помоему я сказал то же самое, не?
тогда мы вместе вводим людей в заблуждение...

если передача фиксирована, никакого проскальзывания не будет.
если коробка пытается перейти на передачу выше, вот тут и происходит проскальзывание фрикционов.
или я не прав?
я не спец в тонкостях АКПП, но с принципами работы знаком.
Записан

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #516 : 24 03 2018, 12:16:22 »

    Если я правильно понял, когда едешь по глубокому снегу без понижайки, идёт большая нагрузка (момент) на фрикционы коробки и они начинают проскальзовать. Что приводит к их износу (горению) и перегреву масла. От сюда и запах, который идёт через сапуны.
в принципе да.
но на Прадо запас у АКПП довольно большой, и езда и буксование в снегу не должны вредить фрикционам. можно буксовать в снегу часами без вреда коробке.
хотя, если во время езды по глубокому снегу коробка постоянно пытается перейти на ступень выше, тогда вполне вероятно и проскальзывание и подгорание масла. поэтому, как тут правильно сказали, следует переключаться в режимы 1 или 2
но это только предположение.
При движении в тяжелых условиях, или попытки выезда при пробуксовки колес застрявшего внедорожника, идет переключение (реверс и движение в перед) и движение по разным магистралям АТФ, в работе разные пакеты с фрикционами, тормозные ленты и т.д. и это все изнашивается, далее в процессе перегрев АКПП и ДВС.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: езда по снегу
« Ответ #517 : 24 03 2018, 12:26:42 »

При движении в тяжелых условиях, или попытки выезда при пробуксовки колес застрявшего внедорожника, идет переключение (реверс и движение в перед) и движение по разным магистралям АТФ, в работе разные пакеты с фрикционами, тормозные ленты и т.д. и это все изнашивается, далее в процессе перегрев АКПП и ДВС.

    Ну короче, я так понял, в снегу расслабляться особо не надо, а надо думать головой и заранее переключать коробку в положение 1 или 2 или ещё понижайку использовать.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #518 : 24 03 2018, 12:35:54 »

Дядя Миша, первое, что необходимо с моей точки зрения (отличается от Манула) въехав на грунтовку, я даже не про бездорожье, это перевести селектор в положении S4 тем самым исключаем износ блокировки ГТ.
Далее понимая всю ситуацию, правильно использовать блокировку межосевую, пониженный ряд и ограничение переключения то есть работать селектором S4-3-2-1 и обратно.
Забыть об движении на D (драйв) напоминаю, что блокировка ГТ работает уже с 3ст.
Даже буксировка прицепа (тяжелого) рекомендуют делать без блок ГТ (я перехожу в S4, на S5 при благоприятных условиях) что бы ее не убить даже на старых 1991г. выпуска.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: езда по снегу
« Ответ #519 : 24 03 2018, 12:38:26 »

мое имхо от понижайки в снегу больше вреда чем пользы. там не такое большое сопротивление как в грязи или в песке. и зарыться на понижайке гораздо легче.
на снег надо стараться как бы "накатываться" а не стараться сдвигать сугробы бампером... хотя это больше субъективный совет.
Записан