'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: езда по снегу  (Прочитано 166422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #520 : 24 03 2018, 12:49:01 »

Есть разные способы (приемы) движения по глубокому снегу, ими пользуются в зависимости от автомобиля, его вооружения для преодоления препятствий и условий как погодных, так и других факторов.

Можно идти ходом, применяются все блокировки (A-TRC, ESP лучше отключить), и для подстраховки должен идти следом внедорожник который мог бы его вытащить на пробитую колею.

Второй метод на малом ходу укатывать, медленно продвигаться вперед, используются как правило все вооружение (давление в шинах, цепи, блокировки и т.д).
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: езда по снегу
« Ответ #521 : 24 03 2018, 12:51:43 »

При движении в тяжелых условиях, или попытки выезда при пробуксовки колес застрявшего внедорожника, идет переключение (реверс и движение в перед) и движение по разным магистралям АТФ, в работе разные пакеты с фрикционами, тормозные ленты и т.д. и это все изнашивается, далее в процессе перегрев АКПП и ДВС.

    Ну короче, я так понял, в снегу расслабляться особо не надо, а надо думать головой и заранее переключать коробку в положение 1 или 2 или ещё понижайку использовать.
еще один совет - если дорога идет вверх-вниз, то скорее всего внизу снег будет глубже, а выезжать наверх труднее. поэтому заранее надо выбирать скорость, с которой можно проскочить низину на ровном газу .... но не переусердствовать со скоростью.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: езда по снегу
« Ответ #522 : 24 03 2018, 13:11:05 »

Дядя Миша, первое, что необходимо с моей точки зрения (отличается от Манула) въехав на грунтовку, я даже не про бездорожье, это перевести селектор в положении S4 тем самым исключаем износ блокировки ГТ.
Далее понимая всю ситуацию, правильно использовать блокировку межосевую, пониженный ряд и ограничение переключения то есть работать селектором S4-3-2-1 и обратно.
Забыть об движении на D (драйв) напоминаю, что блокировка ГТ работает уже с 3ст.
Даже буксировка прицепа (тяжелого) рекомендуют делать без блок ГТ (я перехожу в S4, на S5 при благоприятных условиях) что бы ее не убить даже на старых 1991г. выпуска.

У меня коробка 4-х ступенчатая. Но совет понял.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #523 : 24 03 2018, 13:19:02 »

Дядя Миша, без разницы какая АКПП, главное исключить блокировку ГТ.

Дай фото (скриншот) селектора АКПП я тебе скажу чего делать.
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Re: езда по снегу
« Ответ #524 : 24 03 2018, 13:24:54 »

    Для фото далеко идти надо. Но я всё понял. У меня там режимы D, 3, 2, L. Я так понял надо минимум на 3 ездить по грязной грунтовке, а по глубокому снегу лучше на 2 или L.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Томат

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #525 : 24 03 2018, 14:27:43 »

Дядя Миша, да именно так.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: езда по снегу
« Ответ #526 : 24 03 2018, 16:46:30 »

По глубокому снегу,езжу всегда на скорости,не выше 3 передачи.Понижайку не включаю.По моему следу нивы копаются.Проверенно не один раз.Скорость,+мощность двигла и мост ЛСД.Но все до разумных пределов.Если встрял,копаюсь назад и снова разгон.педаль в пол.У нас степь,бывает до места рыбалки 40 км по снегам.
Записан

скептик

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #527 : 24 03 2018, 22:38:29 »

При движении в тяжелых условиях, или попытки выезда при пробуксовки колес застрявшего внедорожника, идет переключение (реверс и движение в перед) и движение по разным магистралям АТФ, в работе разные пакеты с фрикционами, тормозные ленты и т.д. и это все изнашивается, далее в процессе перегрев АКПП и ДВС.

    Ну короче, я так понял, в снегу расслабляться особо не надо, а надо думать головой и заранее переключать коробку в положение 1 или 2 или ещё понижайку использовать.
еще один совет - если дорога идет вверх-вниз, то скорее всего внизу снег будет глубже, а выезжать наверх труднее. поэтому заранее надо выбирать скорость, с которой можно проскочить низину на ровном газу .... но не переусердствовать со скоростью.
если не проскочишь - будешь долго откапываться, залетев сходу, как на лодке, в глубокий снег
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: езда по снегу
« Ответ #528 : 24 03 2018, 22:53:29 »

При движении в тяжелых условиях, или попытки выезда при пробуксовки колес застрявшего внедорожника, идет переключение (реверс и движение в перед) и движение по разным магистралям АТФ, в работе разные пакеты с фрикционами, тормозные ленты и т.д. и это все изнашивается, далее в процессе перегрев АКПП и ДВС.

    Ну короче, я так понял, в снегу расслабляться особо не надо, а надо думать головой и заранее переключать коробку в положение 1 или 2 или ещё понижайку использовать.
еще один совет - если дорога идет вверх-вниз, то скорее всего внизу снег будет глубже, а выезжать наверх труднее. поэтому заранее надо выбирать скорость, с которой можно проскочить низину на ровном газу .... но не переусердствовать со скоростью.
если не проскочишь - будешь долго откапываться, залетев сходу, как на лодке, в глубокий снег
ну по моему опыту- нет
если упираешься- гланое не буксовать. не меняя положения руля откатываешься по своей колее на сколько можно и вперед.

я не спец снежных покатушек, у меня другой опыт.
почти каждую неделю на дачу, в лесок, а там от снега никогда не чистят... ну и в деревеньку вблизи Калязина, куда и летом-то не всегда доедешь.
да, и пара дальняков снежных.
Записан

скептик

  • Гость
Re: езда по снегу
« Ответ #529 : 25 03 2018, 10:07:37 »

При движении в тяжелых условиях, или попытки выезда при пробуксовки колес застрявшего внедорожника, идет переключение (реверс и движение в перед) и движение по разным магистралям АТФ, в работе разные пакеты с фрикционами, тормозные ленты и т.д. и это все изнашивается, далее в процессе перегрев АКПП и ДВС.

    Ну короче, я так понял, в снегу расслабляться особо не надо, а надо думать головой и заранее переключать коробку в положение 1 или 2 или ещё понижайку использовать.
еще один совет - если дорога идет вверх-вниз, то скорее всего внизу снег будет глубже, а выезжать наверх труднее. поэтому заранее надо выбирать скорость, с которой можно проскочить низину на ровном газу .... но не переусердствовать со скоростью.
если не проскочишь - будешь долго откапываться, залетев сходу, как на лодке, в глубокий снег
ну по моему опыту- нет
если упираешься- гланое не буксовать. не меняя положения руля откатываешься по своей колее на сколько можно и вперед.

я не спец снежных покатушек, у меня другой опыт.
почти каждую неделю на дачу, в лесок, а там от снега никогда не чистят... ну и в деревеньку вблизи Калязина, куда и летом-то не всегда доедешь.
да, и пара дальняков снежных.
ну, если ты упираешься и потом назад по своим следам - это как раз и правильно- это потихонечку, это не сходу.
...а на дачу к себе, ты, помнится, и на ниссане проезжал
Записан