....что касается моего "оффроуда". Прадо у меня живет в теплом охраняемом боксе, а вот вторая машинка прямо под окнами во дворе. Раньше, когда не было прадо я зимой прочищал лопатой дорожку под окна и саму площадку. Ну а сейчас из-за лени или просто из интереса прокатываю дорогу и прощадку катками прадо. Ну и вот в очередной раз раскатав площадку я чет решил сделать ее чуть поболее. Помня как вчера рядом с домом по снежному целику в три приема объехал застрявшую в снегу жигу (потом ее же и выдернул даже не включая блокировок и понижаек), я самонадеянно полез с укатанной ранее площадки задними колесами в снежный целик. Как у В.Вишневского "...и душ самонадеянно приняв..."
. Естественно без блокировок и понижаек. Ну и поплатился за это. Смотрю, джиппп уперся так в снежок и электроника начала душить движку. Я уверенно так включаю блок и раздатку на "Л", газу.. авто едет вперед 30-40 см и ...все! Упирается, колеса крутятся все, что то трещит под капотом, снег из под колес летит до второго этажа, а авто стоит. Попробовал раскачать, но тщетно. Авто село на днище. Вышел, оценил обстановку. Зажние колеса ушли полностью в снег, передние по ступицу. Их вращение уже набило хороший такой ледок. По сути авто превратилось в переднеприводное, т.е. задние колеса вращаются в воздухе, а передним незачто уцепиться. Усугублять ситуацию не стал, а побежал за лопатой. Выгреб снег из под задних колес, насколько мог выгреб из под авто, убрал наледь и "горку" перед передними. Затем нажал тумблер пневмоподвески в нижнее положение, т.е. решил примять оставшийся под машиной снег. Я прямо слышал как хрустит снег. После того как снег был примят, в поднял авто в максимально высокое состояние. Попросил прощения у Прадо, за то что по дурости загнал в снег, сел за руль, и ... достаточно легко с первой попытки выехал:)
Ну и собственно фото после "банкета":