'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: езда по снегу  (Прочитано 166302 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6

Я дико извиняюсь: но мож эту тему в ОФФРОАД? А модераторы?
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Владимир-033

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado-150 (рест) 3.0d

Т.Е. я так понимаю, что у нас, на стандартной машине, комплектации SOL, единственное что можно подключить если ты застрял - нажать на кнопку межосевой блокировки, всё остальное автоматика?!
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Т.Е. я так понимаю, что у нас, на стандартной машине, комплектации SOL, единственное что можно подключить если ты застрял - нажать на кнопку межосевой блокировки, всё остальное автоматика?!
Совершенно верно, но все-таки ее лучше нажимать заранее.
Поддерживаю предложение о переносе этой темы в ОФФРОАД

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Парни, т.е. если я на "официале" 4литра застрял в снегу по самонадеянности не включив кнопку блокировки, то ее нажатие когда машина уже засажена не поможет что ли?  Т.е. блокировка на стоящей с прокручивающимися колесами не подключится?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

Парни, т.е. если я на "официале" 4литра застрял в снегу по самонадеянности не включив кнопку блокировки, то ее нажатие когда машина уже засажена не поможет что ли?  Т.е. блокировка на стоящей с прокручивающимися колесами не подключится?

надо сбрасывать газ для включения. тоесть кнопку т ои под нагрузкой можно нажать, но блокировка не сработает
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Владимир-033

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 350
  • Город: Ростов-на-Дону
    • Prado-150 (рест) 3.0d

Т.Е. я так понимаю, что у нас, на стандартной машине, комплектации SOL, единственное что можно подключить если ты застрял - нажать на кнопку межосевой блокировки, всё остальное автоматика?!
Совершенно верно, но все-таки ее лучше нажимать заранее.
Поддерживаю предложение о переносе этой темы в ОФФРОАД
Блин, как то неочень! У меня вот например есть ещё Хонда CRV, 1999г.в. постоянный передний привод, и задний автоматически подключается. Так вот этой зимой на охоте, я на ней поднимаюсь на заснеженный бугор(в машине 3 чел.) в режиме D4 и D3. На половине бугра машина буксует до пара из под колёс и дальше не едет. С разгона тоже самое.
В очередной раз, скатившись вниз к подножию бугра, я останавливаюсь и включаю режим L. (Что бы понять наши ощущения нужно было присутствовать в тот момент в машине или хотя бы наблюдать со стороны). Машина, тихо урча движком, без пробуксовок и скольжения поднимается на вершину холма С МЕСТА!!! В этот же день этот приём помог мне выехать когда застрял в снегу.   Но я не могу сказать, что это была пониженная....хотя вроде и пониженная но как с блокировкой  или антибуксом штоли....
Я эту историю рассказал к тому, что в последствии я пытался примерно этот же трюк опробовать на PRADO, ни фига, не помогло.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

А антибукс, это чё за кнопка (название), не 2NDSTRT? На арабах 2,7, по крайней мере у меня, есть ток блокировка центрального дифа, ну и понижайка, а эта кнопка 2NDSTRT я так понял зимний режим, када машина со второй трогается, или я ошибаюсь?
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

А антибукс, это чё за кнопка (название), не 2NDSTRT? На арабах 2,7, по крайней мере у меня, есть ток блокировка центрального дифа, ну и понижайка, а эта кнопка 2NDSTRT я так понял зимний режим, када машина со второй трогается, или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаешся!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Зачем тему переносить?
Это не ОФФроад, а так житейские покатушки... ИМХО
Сейчас чуть подтает, и эти покатушки каждый день у нас во дворе будут!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

А антибукс, это чё за кнопка (название), не 2NDSTRT? На арабах 2,7, по крайней мере у меня, есть ток блокировка центрального дифа, ну и понижайка, а эта кнопка 2NDSTRT я так понял зимний режим, када машина со второй трогается, или я ошибаюсь?
Нет, не ошибаешся!
Тоесть в снегу глубоком лучше эту кнопку не трогать? Прост ни разу не юзал её, хз как она работает.
Записан