'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: езда по снегу  (Прочитано 166289 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

В ледяную горку нормально будет, а в глубоком снегу лучше не надо.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Спасибки.
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Не за что! Просто если использовать эту кнопку в глубоком снегу, есть шанс поджечь фрикционы в коробке.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Т.Е. я так понимаю, что у нас, на стандартной машине, комплектации SOL, единственное что можно подключить если ты застрял - нажать на кнопку межосевой блокировки, всё остальное автоматика?!
Совершенно верно, но все-таки ее лучше нажимать заранее.
Поддерживаю предложение о переносе этой темы в ОФФРОАД
Блин, как то неочень! У меня вот например есть ещё Хонда CRV, 1999г.в. постоянный передний привод, и задний автоматически подключается. Так вот этой зимой на охоте, я на ней поднимаюсь на заснеженный бугор(в машине 3 чел.) в режиме D4 и D3. На половине бугра машина буксует до пара из под колёс и дальше не едет. С разгона тоже самое.
В очередной раз, скатившись вниз к подножию бугра, я останавливаюсь и включаю режим L. (Что бы понять наши ощущения нужно было присутствовать в тот момент в машине или хотя бы наблюдать со стороны). Машина, тихо урча движком, без пробуксовок и скольжения поднимается на вершину холма С МЕСТА!!! В этот же день этот приём помог мне выехать когда застрял в снегу.   Но я не могу сказать, что это была пониженная....хотя вроде и пониженная но как с блокировкой  или антибуксом штоли....
Я эту историю рассказал к тому, что в последствии я пытался примерно этот же трюк опробовать на PRADO, ни фига, не помогло.

При езде по снегу в гору очень много зависит от резины.
Кроме насколько я понимаю того за первые попытки подъема, на склоне снег слегка укатался, что и позволило заехать.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Да, резина много значит. Для одной резины лучше укатанный снег, а для другой-рыхлый.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Да, резина много значит. Для одной резины лучше укатанный снег, а для другой-рыхлый.
Эт точно. У меня этой зимой был случай я на Прадо 120 в Нокиан достаточно спокойно заехал в накатанную почти до льда горку, а приятель на Патроле обутом в мудовый гудрич забуксовал на середине.

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра

Да, резина много значит. Для одной резины лучше укатанный снег, а для другой-рыхлый.
Для зимы -зимняя ,а для грязи грязевая.
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +45/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1124
  • Город: Саратовская обл.

Да, резина много значит. Для одной резины лучше укатанный снег, а для другой-рыхлый.
Для зимы -зимняя ,а для грязи грязевая.
Ипать капать, глубокая мысль >:D
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Мысль глубокая, но посмотри сколько народа зимой катается на грязевой резине и говорят, что резина плохая.

Грамм Саня

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Чем круче джип, тем дальше идти за Тракторм

Я так понимаю что среднего для зимы и для грязи ничего нету?
Записан