Просто Borsen еще не ездил в минус тридцать, как похолодает он и радиатор закроет и вебасто устанавливать побежит, хотя может он от гаража далеко не отъезжает
что за народ такой,
как только заканчиваются аргументы-сразу переход на ЛИЧНОСТИ, никто никому же не запрещает устанавливать такие анахроничные допы как "картонки", а для какого на ваших авто термостаты-вязкостные подогреватели-тены-обогревы сидений-допотопители, ЭТО же в дизеле установлено, по крайней мере в моем и прекрасно работает + еще и гаражное хранение в 100м от дома, не нужно за всех утверждать, время покажет, хотя один месяц мой дизель перезимовал, да я и не экстримал, по овнам не покатушничаю от нечего делать, всетаки 2.2 ляма выложены не для этого, ну ежели понесет меня нелегкая в лютый мороз куда нибудь подальше от гаража, может и прикрою чем радиатор. легкосъемным , хотя ЭТО ничего не дает, все решает сезонность топлива, если в Украине или РБ застанет мороз на летнем топливе, которое там в основном на АЗС, то даже "бандаж" на ТФ не спасет от парафинизации, ИМХО и не только мое, Сибиряки не сдаются!
В связи с приближением холодов озадачился долгим прогревом дизеля(дизеля не имел ранее)- езжу по городу много но недолго! говорят что машина(салон) не будет успевать прогреться? Какие методы теплоизоляции двигателя существуют??? Спасибо!
Второй сезон ставлю картонку и накрываю двигатель, заметно быстрее греется и держит тепло в мороз на холостых оборотах.
спасибо за совет, приму к сведению, хотя меня прогрев не интересует, и езжу я постоянно долго если выезжаю, машин никогда не стоит под крыльцом в ожидании хозяина, если не нужна -то в стойло, свое понимание никому не навязываю, у всех свой подход, Удачи!!!