'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спасайте замерзаю на дизеле.  (Прочитано 44131 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #230 : 03 02 2011, 20:24:44 »

нужно было сразу покупать правильную машину, а не этот хлам от ОД )))
Интересно стало, а что это - "правильная машина"?  Бензиновый Прадо 150 от ОД  - правильная машина? При минус 33-36 ( по мере продвижения на север)  на протяжении 130-140 км в такой машине  ноги сидящих сзади замерзли. На обратной дороге отогревались в Дискавери 4, благо там место было.
Когда ехали на Прадо, климат стоял на 23-24 градуса. Впередисидящие чувствовали себя как в экваториальном поясе, а сзадисидящие, по ощущениям ног, находились в районе одного из полюсов Земли.
Стекла задних дверей замерзли. В машине было 4 человека.
аналогично в переди ташкент аж до футболки разделся
а второй ряд прохладно
думаю емелю обогрев сидений поставить или 2-ю печку( это если арабы нас не парят что ее можно поставить)))))
Кто на 150 бензин есть ли такое-же явление? Поделитесь опытом!

у меня тут впервые сидели 4 человека, задние стекла замерзали почему то, спереди все отлично было
У меня постоянно, если мороз ниже -15 замерзает половина лев. водит. стекла, хотя в общем в салоне спереди тепло, даже жарко.Может это в дверь сифонит?
Сзади через дефлекторы консоли теплый воздух вообще не идет, может, я что не так отрегулировал?
завтра с это йфигней поеду к ОД
воздух вообще тоже не идет через центральный тонель на пассажиров

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #231 : 03 02 2011, 20:37:56 »

завтра с это йфигней поеду к ОД
воздух вообще тоже не идет через центральный тонель на пассажиров
Отпишись по результатам поездки .
У меня по моему такая же ерунда .
 А он когда должен дуть всегда или может в каком то определенном режиме ?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #232 : 03 02 2011, 20:40:47 »

завтра с это йфигней поеду к ОД
воздух вообще тоже не идет через центральный тонель на пассажиров
Отпишись по результатам поездки .
У меня по моему такая же ерунда .
 А он когда должен дуть всегда или может в каком то определенном режиме ?

дети при поездке подмерзают
а в переди жара
до футболки раздеваюсь
если ни чего не получится у ОД (скорее всего так и будет) буду ставить вторую печку или подогрев сиденийа так по сверчку поеду, печке, капот и решетка радиатора (ржавчина) и омыватели фар низко брызгают хреново моют на камри лучше было

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #233 : 04 02 2011, 09:30:46 »

завтра с это йфигней поеду к ОД
воздух вообще тоже не идет через центральный тонель на пассажиров
Отпишись по результатам поездки .
У меня по моему такая же ерунда .
 А он когда должен дуть всегда или может в каком то определенном режиме ?

Сегодня проверил принцип работы задних воздуховодов .
Из них дует только в том случае , если включить климат в режим подачи воздуха только в лицо , т.е из центральных и боковых воздуховодов панели . Дует нормально , точно так же как и из панели , воздух теплый , скорость потока регулируется .
Вот если бы как то подключить это дело , что бы дуло в режиме АВТО , то имхо было бы на много лучше .

У кого какие мысли есть на этот счет ???
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #234 : 04 02 2011, 11:12:57 »

завтра с это йфигней поеду к ОД
воздух вообще тоже не идет через центральный тонель на пассажиров
Отпишись по результатам поездки .
У меня по моему такая же ерунда .
 А он когда должен дуть всегда или может в каком то определенном режиме ?

Сегодня проверил принцип работы задних воздуховодов .
Из них дует только в том случае , если включить климат в режим подачи воздуха только в лицо , т.е из центральных и боковых воздуховодов панели . Дует нормально , точно так же как и из панели , воздух теплый , скорость потока регулируется .
Вот если бы как то подключить это дело , что бы дуло в режиме АВТО , то имхо было бы на много лучше .

У кого какие мысли есть на этот счет ???
Мысли такие, что непонятно вообще, кто в Тойоте проектирует систему отопления, наверное, студент двоечник.
Две кнопки управления направлением потоков в ЛКП 150 меня просто убивают.Обьясните, плз, нахрена?Чтобы дырки не было и туда кнопку вкрячили?
С системой обдува заднего ряда, самастоятельно в таком случае сделать, наверное, ничего не получится. Надо как-то заслонки переориентировать.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #235 : 04 02 2011, 11:19:25 »

завтра с это йфигней поеду к ОД
воздух вообще тоже не идет через центральный тонель на пассажиров
Отпишись по результатам поездки .
У меня по моему такая же ерунда .
 А он когда должен дуть всегда или может в каком то определенном режиме ?

Сегодня проверил принцип работы задних воздуховодов .
Из них дует только в том случае , если включить климат в режим подачи воздуха только в лицо , т.е из центральных и боковых воздуховодов панели . Дует нормально , точно так же как и из панели , воздух теплый , скорость потока регулируется .
Вот если бы как то подключить это дело , что бы дуло в режиме АВТО , то имхо было бы на много лучше .

У кого какие мысли есть на этот счет ???
Мысли такие, что непонятно вообще, кто в Тойоте проектирует систему отопления, наверное, студент двоечник.
Две кнопки управления направлением потоков в ЛКП 150 меня просто убивают.Обьясните, плз, нахрена?Чтобы дырки не было и туда кнопку вкрячили?
С системой обдува заднего ряда, самастоятельно в таком случае сделать, наверное, ничего не получится. Надо как-то заслонки переориентировать.
+10000000
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #236 : 04 02 2011, 13:22:31 »

Из них дует только в том случае , если включить климат в режим подачи воздуха только в лицо , т.е из центральных и боковых воздуховодов панели . Дует нормально , точно так же как и из панели , воздух теплый , скорость потока регулируется .
Малость добавлю , из них так же хорошо дует , если включить режим вперед + в ноги .
Обороты печки регулируются в автоматическом режиме в зависимости от температуры салона и двигателя , точно так же как и в авто режиме .
Т.е двигатель холодный не дует , нагревается , обороты начинают наростать , салон нагрелся , падают .
ИМХО , получается самый оптимальный режим ( если стекло лобовое не мерзнет ) .
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #237 : 04 02 2011, 13:32:10 »

Только так и не смог разобраться что это за кнопка .
Ее включаешь , начинает дуть вперед + в задние воздуховоды , даже если двигатель холодный , все равно дует чуть чуть теплый воздух , но дует буквально 2-3 минуты , потом отключается и включается тот режим , который был активирован до этого . На прогретом двигателе все точно так же  ???
Инструкции под рукой нет , прочитать не где  ???
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #238 : 04 02 2011, 13:49:06 »

Это кнопка удаления пыльцы. Х.з. что у япов пыльца, может, пыль. Кнопка работает 3 мин и авт. отключается.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: Спасайте замерзаю на дизеле.
« Ответ #239 : 04 02 2011, 13:51:57 »

Из них дует только в том случае , если включить климат в режим подачи воздуха только в лицо , т.е из центральных и боковых воздуховодов панели . Дует нормально , точно так же как и из панели , воздух теплый , скорость потока регулируется .
Малость добавлю , из них так же хорошо дует , если включить режим вперед + в ноги .
Обороты печки регулируются в автоматическом режиме в зависимости от температуры салона и двигателя , точно так же как и в авто режиме .
Т.е двигатель холодный не дует , нагревается , обороты начинают наростать , салон нагрелся , падают .
ИМХО , получается самый оптимальный режим ( если стекло лобовое не мерзнет ) .
Мне кажется, что назад всегда должно дуть. Жарко- закрой заслонки, а так ущербный режим получается, подаешь назад,- мерзнут стекла.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари