с полным как? по горло? я вот на Кразе работал в свою молодецкую молодость.Был у меня бачок-ну литров на 500.В морозы оставлял ну прям на доннышке...Конднсат не докучал.
теперь по КрАЗу:
которого, скорее всего ты видел только на картинке в инете
)))))))))))
у него топливный бак конкретно снаружи, конкретно обдувается и имеет температуру постоянную, равную температуре окружающего воздуха
на легковых авто, в тч и на праде, температура бака, а значит и воздуха в нём, плавает
понятно, что есть адсорберы, понятно что в фильтре тоже предусмотрено скопление конденсата, но лучше таки перебдеть
могу допустить, что особо лучше не будет, но вот то, что не будет хуже - наверняка
А теперь слушай меня,о великий и всемогущий повелитель....
Бачек у Кразика,на улице...И вот когда на морозе -50,ты приходишь и смотришь-что бачок твой весь инеем покрыт.А это значит-что иней и внутри.И когда ты его заведешь,а обратка то кипяток,то этот иней превращаеца в воду....А в бачке энтом мы сами краник вкорячивали,чтоб воду сливать...
Да если и не сливать-то все равно пох...Он и на воде поедет....Так чтобензин,керосин и самогонку можно в саляру и не заливать....
Теперь дальше..Я вижу,что Вы являетесь непририкаемым авторитетом в область дизелей а так же иней эксплуатации.Прошу вашего барского снисхождения и не гневица на меня.Ибо Ваш авторитет по дизелям-особенно по саляре-непирикаем!