'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пришли морозы 200 дизель заводится или нет?  (Прочитано 13893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

да я бы не сказал, что современный бензин греется быстрее... турик мой с мотором 4.2 грелся в разы медленнее чем 200-ый, да и утренний запуск в морозное утро как русская рулетка, то ли заведется, то ли свечи зальет, а бензин не дизель, дизель может не завестись по двум причинам 1 - летняя солярка и 2 - плохой аккумулятор, в любом случае зимой летней не найдешь днем с огнем, а аккумулятор можно заменить на улице в любой мороз, а вот ежели современный, высоко технологичный мотор зальет свечи - это писец, пока свечи не заменишь, хрен заведешь, а покрути ка восемь штук при минут 30... попа 
Записан

Oleg_G

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Россия, Самара

Проблемма запуска двигателя, что бензинового, что дизельного-в качество топлива. Ну и конечно акб. Первый раз слышу о заливе свечей на ТОйоте. При хор. батареи и бензине, запускается в любой мороз(до -42), причем морда машины стоит в северном направлении и смотрит в даль. То есть, за ночь выдувается по полной.
У дизеля, есть риск налить летнюю солярку, либо с примесями воды.  У бензина, есть гемморойные моменты с качеством топлива. Спор, что лучше, бесполезен. Лучше яхтенный АКБ 300А/ч и хорошее топливо.

Записан
1. Неважно, что Вам говорят - Вам говорят не всю правду.
2. Неважно, о чем говорят - речь всегда идет о деньгах.

mdv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 505
  • Город: Санкт-Петербург

Проблемма запуска двигателя, что бензинового, что дизельного-в качество топлива. Ну и конечно акб. Первый раз слышу о заливе свечей на ТОйоте. При хор. батареи и бензине, запускается в любой мороз(до -42), причем морда машины стоит в северном направлении и смотрит в даль. То есть, за ночь выдувается по полной.
У дизеля, есть риск налить летнюю солярку, либо с примесями воды.  У бензина, есть гемморойные моменты с качеством топлива. Спор, что лучше, бесполезен. Лучше яхтенный АКБ 300А/ч и хорошее топливо.



полностью согласен! пять лет ездил на дизеле, у нас редко бывает в продаже зимняя солярка, но морозы бывают и -30. заливал летнее топливо + присадку Кастрол ТДА. Проблем не было.
Записан
In PRADO Veritas!

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

3 декабря поехали с другом в Москву на двух 200-х, обе дизеля, температура за городом была минус 32, у меня через киллометров 200, при резком нажатии на газ, загорелась лампа топливного фильтра, проехали еще 300 км, у товарища все хорошо, у меня горит.. заезжаем на заправку какого-то бежевого цвета, но с флагами лукойла, персонал во всем лукойловском, паспорта качества на дт от лукойла... заправляемся, проезжаем 50 км, товарищ по рации говорит, что теперь и у него лампа фильтра загорелась.... пипец, но в принципе до москвы доехали без проблем, там машины простояли 14 дней, потом без проблем завелись и доехали обратно, на родину... сейчас поеду фильтр менять..
Записан