'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 106295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Щас глянул буклет ...ЛМ ..у ТТ4300 вроде как прямой допуск тойота-Лексус  ok..но там вязкость чуток поменее 9,7 вместо 11,6 как у  ТТ4600 мож это и не критично  newrus...зато щелочное повыше ...7,9 против 6  ok.....низковязкое получается эконмия топлива и еще тише должно быть движка ...но вот как по жаре с защитой хз ...надо думать  icon_acute7
мне в дизель с таким щ.числом нечего ловить.масло погибнет через месяц.

Какое льешь сейчас то?
лм 5-40 дизель синтетика.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

подсел!)))отчет очень полезен.особенно для сомневающихся.кератек в полном объеме себя проявит немного позже.
 короче говоря получается что все то что говорит ЛМ не болтовня.это радует.
 собсно у приятеля на ауди-80 лохматого года с х.з каким пробегом было проведено тоже самое,но без кератека.реально расход масла упал с 1 литра на 1000 км,до ,0.5 литра за 4000 км.считаю результат очень неплохим.так же применили присадку для гидрокомпенсаторов.стрекот в головке исчез практически полностью.

в сегодняшем случае присадка для гидрокомпенсаторов тоже была приготовлена ...я ее не дал залить!  yes

просто я думаю что это не правильно ! залить можно всегда важнее исправить проблему ...пока что стука нет! !!!!!! ..надеюсь и не будет!


по кератеку что заметил ...заливали в ниссан ..пробег 40 000 ..мотор стал работать тише в 2 раза! ..заливал в турбовый пассат 14 летний тот же эффект .!.. у меня  небыло такого заметного снижения ...возможно и так тихо и дальше уже некуда !  :-[ 8D 8D 8D  icon_friends
залил сразу для гидрокомпенсаторов потому что в двух сервисах человеку их приговорили.
 по кератеку есть вот какие соображения:чем сильнее изношен двигатель,тем видимо эффективнее он действует.имхо.

я уже не верю мотористам !  >:D >:D >:D  у двух в свое время был слушали нюхали стуки и то и се ...умничали .....если бы слушал их советы и рекомендации то уже пол движка разобрать надо было  пока сам не стал копать тему масел и выяснять что и как !!!!

а по ауди присадку для компенсаторов залили сразу со свежим маслом после промывки или похже потом ?...возможно они и так бы затихли..и каким номером мыли и какое масло лилось?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Synthoil High Tech 5W-40 и Hydro-Stossel-Additiv. залили сразу чтоб не морочить голову.хотя может и был смысл поэтапно все сделать.но косвенно, компенсаторы не сразу затихли,а минут через 40.и постепенно стали как-то затихать.
 промывка вот эта-Oilsystem Spulung Effektiv
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

лм 5-40 дизель синтетика.

5-30 пробовал? вот смотрю ща буклет таблицу ЛМ для нас ...по японцам нет масел с маркировкой дизель в рекомендованых с 2000г  а тока  масла начиная с Лонгатайма 0/5-30 и выше ТТ разные и тд .....и так вот что интерестно для VW дизелей до 2004 года с допусками  505/506 таже песня ...походу эко нормы!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Synthoil High Tech 5W-40 и Hydro-Stossel-Additiv. залили сразу чтоб не морочить голову.хотя может и был смысл поэтапно все сделать.но косвенно, компенсаторы не сразу затихли,а минут через 40.и постепенно стали как-то затихать.
 промывка вот эта-Oilsystem Spulung Effektiv

что я и думал  :-[...пациенты  8D 8D 8D хотели тоже залить сразу ....не дал))) отобрал  yes...сказл залить успеем ....40 минут говоришь ...ну так пока масло прошло через забитые каналы компенсаторов а там скорость прокачки его мала пока все откисло возможно и такой же эффектус просто с масло был бы ......но это ИМХО )))) ....кста тоже залили  Synthoil High Tech 5W-40  :-X ...хотя я бы 5-30 плеснул  :-[ ...надо понаблюдаться что будет в дальнейшем!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

как топтек какие ощущения первые?)
Ты знаешь, я уже почти готов сказать, что понравилось, вроде как и правда тише стало, то что движка действительно шелестит прям заметно, только пробег малый ещё, пока прислушиваюсь...
Записан

Лазарь

  • Чтобы у меня все было и мне за это ничего небыло!!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Омск
  • TLC 2007 2.7

Я лью Мобил 0w30 пробег 53000 расхода нет, от замены до замены ни на милиметр не уходит,движка 2TR -FE Зимой с запуском нет проблем текучесть сохраняет и при -38, летом в жару тоже нормуль!!!
Записан
Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Я лью Мобил 0w30 пробег 53000 расхода нет, от замены до замены ни на милиметр не уходит,движка 2TR -FE Зимой с запуском нет проблем текучесть сохраняет и при -38, летом в жару тоже нормуль!!!
это не пробег.о чем либо судить рано.мобил же в конечном счете не конченое фуфло,а моторное масло.другое дело что параметры этого масла не айс.так есть и хуже.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Лазарь

  • Чтобы у меня все было и мне за это ничего небыло!!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Омск
  • TLC 2007 2.7

Я лью Мобил 0w30 пробег 53000 расхода нет, от замены до замены ни на милиметр не уходит,движка 2TR -FE Зимой с запуском нет проблем текучесть сохраняет и при -38, летом в жару тоже нормуль!!!
это не пробег.о чем либо судить рано.мобил же в конечном счете не конченое фуфло,а моторное масло.другое дело что параметры этого масла не айс.так есть и хуже.
Ну может так оно и есть просто боюсь эксперементировать!!!
Записан
Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

как топтек какие ощущения первые?)
Ты знаешь, я уже почти готов сказать, что понравилось, вроде как и правда тише стало, то что движка действительно шелестит прям заметно, только пробег малый ещё, пока прислушиваюсь...

а ты в полный бак бенза закинь пару баночек ЛМ очистителя клапанов...как выкатаешь усе апосля ....залей .долговременный очиститель инжектноа пластиковая бутыль с мерной емкостью воооще приятственно буде)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)