'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор вязкости масла ДВС + интервала его замены. Том 4  (Прочитано 105942 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

на новой машине ощутимой разницы,такая чтоб сразу воспринмалась,не будет.собсно в кератеке главное совсем другое:создание слоя с пониженным коэф. трения.при этом достаточно прочного.при этом в трущихся парах понижается температура.а это---увличение ресурса и защита при экстримальных нагрузках.более тихая работа --побочный эффект.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Stan910

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 421
  • Город: Абинск
  • 43.679, 40.211
    • TLC90, 1KZ-TE

а ещё побочные эфекты: снижение расхода, более динамичное раскручивание оборотов ну и т.п.
разница ощутима!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

Раньше лилось не знаю что ... я лил оригинал 5-30 ...менял через 5-7 тыщ... потом мыл по схеме от сюда, и сейчас залил 5-30 Лонг. проехал 1500 загорелась лампа уровня ...долил ... пробег около 170 000
может залить 10-60 от ЛМ ?

а поподробнее что и как делал? и какая компрессия ранее ело и сколько ,в каком режиме ездил последние 1500 км ? зачем бросаться в крайности от 5-30 оригинала до 10-60? с выводами не стоит спешить!
Компрессию не мерил... руки не доходят ... жрал масло сразу как купил . не проверил должныыым образом, покупал у знакомого ( теперь уже бывшего  ) .Промывал клапана , потом долгоиграющей промывкой мыл, ездил 5000 потом повторил еще раз и сейчас залил масло после профессиональной промывки 7507, планирую на 2000 пробега сменить масло снова ... вот и думаю что залить ? то что ремонт неизбежен понимаю но сейчас нет возможности . нужно дотянуть до осени ... Кератек ? читал про не го , не знаю . Есть смысл ?
померяй компрессию обязательно, тогда будет ясно.....могу посоветовать перед капиталкой сделать раскоксовку и замену маслосьёмных колпачков, плюс прочистку системы вентиляции картера....если это не поможет, тогда капиталь, имхо...я такое делал на одной машине(тоёта), помогло....жрало масло - уровень от замены до замены (7тык)....в итоге после комплекса работ, масло перестало жрать почти вапще....пробег был за 200тык, но машину чувствуецца ушатали, прежние хозяева))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Раньше лилось не знаю что ... я лил оригинал 5-30 ...менял через 5-7 тыщ... потом мыл по схеме от сюда, и сейчас залил 5-30 Лонг. проехал 1500 загорелась лампа уровня ...долил ... пробег около 170 000
может залить 10-60 от ЛМ ?

а поподробнее что и как делал? и какая компрессия ранее ело и сколько ,в каком режиме ездил последние 1500 км ? зачем бросаться в крайности от 5-30 оригинала до 10-60? с выводами не стоит спешить!
Компрессию не мерил... руки не доходят ... жрал масло сразу как купил . не проверил должныыым образом, покупал у знакомого ( теперь уже бывшего  ) .Промывал клапана , потом долгоиграющей промывкой мыл, ездил 5000 потом повторил еще раз и сейчас залил масло после профессиональной промывки 7507, планирую на 2000 пробега сменить масло снова ... вот и думаю что залить ? то что ремонт неизбежен понимаю но сейчас нет возможности . нужно дотянуть до осени ... Кератек ? читал про не го , не знаю . Есть смысл ?

а зачем заливалось 7507 профи?  так просто оно не льется!   ну №2 ну 3 а профи с неизвестной историей и грязным двиглом лить просто так нельзя!  ....и непонятно 5-30 лм заливалось до промывки тоже или только уже после промывки? 

. жрал масло сразу как купил ....это ключевое  так скока жрал то? 

новое масло точно уровень залили и сам видел или мастера накрутили фильтр ливанули и все или заводили и потом смотрели а то мож там сначала уровня небыло толком?

кератек тут ненужен надо понять причину! а потом думать что делать ...а то получается наоборот сначала профи льем а потом думаем..(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

1 померять компрессию и посмотреть на свечи
2 после доливки смотреть уходит ли уровень
3 сменить масло если можешь на такое же без промывок и смотреть возможно все ок будет
4 перейти на вязкость 5-40 и смотреть на угар масла
6 раскоксовка чистка и тд как писали выше ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

5-30 ЛМ залил после промывки ... до этого лил оригинал 5-30 .
Копрессию проверю в ближайшее время ... свечи смотрел несколько раз они сухие и в порядке , дыма нет ,расход бензина в норме 18 литров при средней скорости 20 км\ч , двигатель сухой, антифриз на месте ... Звук тракторный напрягает .
 попробую сменить масло на такое же без промывки и точнее засеку сколько ест.. раскоксовку делал как писали здесь ...
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

Андрей 711, а в патрубке кот идёт от возд. фильтра к БДЗ смотрел, там масла нет?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

5-30 ЛМ залил после промывки ... до этого лил оригинал 5-30 .
Копрессию проверю в ближайшее время ... свечи смотрел несколько раз они сухие и в порядке , дыма нет ,расход бензина в норме 18 литров при средней скорости 20 км\ч , двигатель сухой, антифриз на месте ... Звук тракторный напрягает .
 попробую сменить масло на такое же без промывки и точнее засеку сколько ест.. раскоксовку делал как писали здесь ...
сдаёцца мне, что друг твой, который до тебя ездил, маслО ленился менять или лил какута херню)))

а чем раскоксовку делал и какой двиг у тебя?
Записан

Андрей 711

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 222
  • Город: Красноярск

1gr  БДЗ чистил масла не видел ... после заслонки во впускном коллекторе засрано  всё, там и масло есть немного ...сначала 1990 потом перед заменой 7592
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5349/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152922
    • GX 470

1gr  БДЗ чистил масла не видел ... после заслонки во впускном коллекторе засрано  всё, там и масло есть немного ...сначала 1990 потом перед заменой 7592
масла там недолжно быть, походу система вентиляции картера засрана, клапан PCV
А РАСКОКСОВКУ ТО чем делал?
Записан