'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 459588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1030 : 30 03 2016, 08:31:13 »

игорь500, мне единственное не понятно, уже не первая тема про фильтра, теперь все фильтра определяются только по внешнему виду?
Кто то замерял, и тестировал на фильтруемость?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1031 : 30 03 2016, 08:34:18 »

Псевдояпония. Мне кажется что VIC - отстой.
А вот владельцы дизельного 200-го практически все ставят топливный фильтр от VIC, да еще и хвалят...
Валера, а как двухсотые хвалят то??  Когда стоит оригинал и нормально при этом фильтрует, при  запарафинивании  зажигается гирлянда на приборке.  Это волнует хозяев.
Ставя решето VIC который пропускает через себя многое, гирлянда фильтра отсутствует.  При этом владельцы спокойны. Это эсть правильно?? ;)
Когда на Прадо 150 насос не сможет прокачать вязкую соляру при низкой температуре, все так же будут хвалить вик, и что то подобное, с большей пропускной способностью.
Записан

sereg26

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 302
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1032 : 30 03 2016, 09:07:11 »

Осилил восемь страниц. Как менять примерно понял.
В экзисте есть топливные:
23390-30350   цена 3925 руб.
23390-YZZAB цена 1226 руб.

Оба написано оригинал. Разница есть или не принципиально?
Какой съемник лучше купить чтобы топливник сдернуть?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1033 : 30 03 2016, 09:26:15 »

Когда на Прадо 150 насос не сможет прокачать вязкую соляру при низкой температуре, все так же будут хвалить вик, и что то подобное, с большей пропускной способностью.
Тут полностью согласен!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1034 : 30 03 2016, 10:14:39 »

Псевдояпония. Мне кажется что VIC - отстой.
А вот владельцы дизельного 200-го практически все ставят топливный фильтр от VIC, да еще и хвалят...
Валера, а как двухсотые хвалят то??  Когда стоит оригинал и нормально при этом фильтрует, при  запарафинивании  зажигается гирлянда на приборке.  Это волнует хозяев.
Ставя решето VIC который пропускает через себя многое, гирлянда фильтра отсутствует.  При этом владельцы спокойны. Это эсть правильно?? ;)

Парафин это не грязь , он не влияет на работу форсунок. Если фильтр задерживает грязь, хорошо. Если фильтр вообще ничего не пропускает, очень слабая пропускная способность и ОД уже знают об этом косяке Тойоты( меняют фильтры 30350 на 30090). Так что если не нравится тот или иной фильтр-нужно доказать это делом , а не простым распилом. На примере Вика я вижу, что бумага тёмная и работала. Про толщину фильтра топливного не знаю, масляный фильтр так и не смог распилить на эстакаде, очень толстый металл, однозначно около 1 мм, правда тисков не было, не удобно было его держать. Отъездил на различных фильтрах почти 150 тыс. в том числе на Вик 158, проблем не возникало.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 995
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1035 : 30 03 2016, 10:20:21 »

У 350-го пропускная способность выше, чем у 090-го.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1036 : 30 03 2016, 10:28:01 »

Псевдояпония. Мне кажется что VIC - отстой.
А вот владельцы дизельного 200-го практически все ставят топливный фильтр от VIC, да еще и хвалят...
Валера, а как двухсотые хвалят то??  Когда стоит оригинал и нормально при этом фильтрует, при  запарафинивании  зажигается гирлянда на приборке.  Это волнует хозяев.
Ставя решето VIC который пропускает через себя многое, гирлянда фильтра отсутствует.  При этом владельцы спокойны. Это эсть правильно?? ;)

Парафин это не грязь , он не влияет на работу форсунок. Если фильтр задерживает грязь, хорошо. Если фильтр вообще ничего не пропускает, очень слабая пропускная способность и ОД уже знают об этом косяке Тойоты( меняют фильтры 30350 на 30090). Отъездил на различных фильтрах почти 150 тыс. в том числе на Вик 158, проблем не возникало.
Ели фильтр нормально фильтрует- ему без разницы что ловить, мусор или выпавший парафин. Это значит он работает в пределах своих микрон.
Если фильтр имеет большую пропускную способность- значит он  пропустить может как парафин, так и частички мусора и грязи. Но! при этом он тоже работает, но с большей пропускной способностью , потому как его ячеики имеют больший размер.
Тойота меняет   фильтры 30350 на 30090 по причине очень мелкой ячеи 390. Перебдели япошки. 350- большая пропускная способность.Stasyan34-верно написал.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1037 : 30 03 2016, 10:40:41 »

Псевдояпония. Мне кажется что VIC - отстой.
А вот владельцы дизельного 200-го практически все ставят топливный фильтр от VIC, да еще и хвалят...
Валера, а как двухсотые хвалят то??  Когда стоит оригинал и нормально при этом фильтрует, при  запарафинивании  зажигается гирлянда на приборке.  Это волнует хозяев.
Ставя решето VIC который пропускает через себя многое, гирлянда фильтра отсутствует.  При этом владельцы спокойны. Это эсть правильно?? ;)

Парафин это не грязь , он не влияет на работу форсунок. Если фильтр задерживает грязь, хорошо. Если фильтр вообще ничего не пропускает, очень слабая пропускная способность и ОД уже знают об этом косяке Тойоты( меняют фильтры 30350 на 30090). Отъездил на различных фильтрах почти 150 тыс. в том числе на Вик 158, проблем не возникало.
Ели фильтр нормально фильтрует- ему без разницы что ловить, мусор или выпавший парафин. Это значит он работает в пределах своих микрон.
Если фильтр имеет большую пропускную способность- значит он  пропустить может как парафин, так и частички мусора и грязи. Но! при этом он тоже работает, но с большей пропускной способностью , потому как его ячеики имеют больший размер.
Тойота меняет   фильтры 30350 на 30090 по причине очень мелкой ячеи 30350. Перебдели япошки. 30090- большая пропускная способность.

Сразу видно что вы не работали с бумажными фильтрами. Как- то в 90-тых заправились в Норвегии дизельным топливом и давление топлива упало с 1 кг до 0,2, стали проверять фильтр, он чистейший, но сжат был сильно, поняли, что не пропускает топливо. Хватало нового фильтра на сутки работы, потом все заново . Заменили топливный насос на новый тот же результат, ну не прпускает фильтр это топливо, слишком много парафина. Короче закончились у нас фильтры и мы стали работать без них, отработало почти месяц, ни одна форсунка не заклинила. Потом взяли другое топливо, привезли нам новые фильтры и все стало как раньше. Вывод : парафин не враг, враг грязь. А по поводу малой пропускной способности- не всегда это хорошо, особенно зимой
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1038 : 30 03 2016, 10:43:21 »

Псевдояпония. Мне кажется что VIC - отстой.
А вот владельцы дизельного 200-го практически все ставят топливный фильтр от VIC, да еще и хвалят...
Валера, а как двухсотые хвалят то??  Когда стоит оригинал и нормально при этом фильтрует, при  запарафинивании  зажигается гирлянда на приборке.  Это волнует хозяев.
Ставя решето VIC который пропускает через себя многое, гирлянда фильтра отсутствует.  При этом владельцы спокойны. Это эсть правильно?? ;)

Парафин это не грязь , он не влияет на работу форсунок. Если фильтр задерживает грязь, хорошо. Если фильтр вообще ничего не пропускает, очень слабая пропускная способность и ОД уже знают об этом косяке Тойоты( меняют фильтры 30350 на 30090). Отъездил на различных фильтрах почти 150 тыс. в том числе на Вик 158, проблем не возникало.
Ели фильтр нормально фильтрует- ему без разницы что ловить, мусор или выпавший парафин. Это значит он работает в пределах своих микрон.
Если фильтр имеет большую пропускную способность- значит он  пропустить может как парафин, так и частички мусора и грязи. Но! при этом он тоже работает, но с большей пропускной способностью , потому как его ячеики имеют больший размер.
Тойота меняет   фильтры 30350 на 30090 по причине очень мелкой ячеи 390. Перебдели япошки. 350- большая пропускная способность.Stasyan34-верно написал.


Почему же тогда при установке системы подогрева топлива по гарантии сразу меняют фильтр с 350 на 090? И почему цена на первый выше?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1039 : 30 03 2016, 13:10:04 »

Эмекс выдает замену 23390-30090 на 23390YZZAB. Что за новый фильтр?
Записан