Псевдояпония. Мне кажется что VIC - отстой.
А вот владельцы дизельного 200-го практически все ставят топливный фильтр от VIC, да еще и хвалят...
Валера, а как двухсотые хвалят то?? Когда стоит оригинал и нормально при этом фильтрует, при запарафинивании зажигается гирлянда на приборке. Это волнует хозяев.
Ставя решето VIC который пропускает через себя многое, гирлянда фильтра отсутствует. При этом владельцы спокойны. Это эсть правильно?? 
Парафин это не грязь , он не влияет на работу форсунок. Если фильтр задерживает грязь, хорошо. Если фильтр вообще ничего не пропускает, очень слабая пропускная способность и ОД уже знают об этом косяке Тойоты( меняют фильтры 30350 на 30090). Отъездил на различных фильтрах почти 150 тыс. в том числе на Вик 158, проблем не возникало.
Ели фильтр нормально фильтрует- ему без разницы что ловить, мусор или выпавший парафин. Это значит он работает в пределах своих микрон.
Если фильтр имеет большую пропускную способность- значит он пропустить может как парафин, так и частички мусора и грязи. Но! при этом он тоже работает, но с большей пропускной способностью , потому как его ячеики имеют больший размер.
Тойота меняет фильтры 30350 на 30090 по причине очень мелкой ячеи 30350. Перебдели япошки. 30090- большая пропускная способность.
Сразу видно что вы не работали с бумажными фильтрами. Как- то в 90-тых заправились в Норвегии дизельным топливом и давление топлива упало с 1 кг до 0,2, стали проверять фильтр, он чистейший, но сжат был сильно, поняли, что не пропускает топливо. Хватало нового фильтра на сутки работы, потом все заново . Заменили топливный насос на новый тот же результат, ну не прпускает фильтр это топливо, слишком много парафина. Короче закончились у нас фильтры и мы стали работать без них, отработало почти месяц, ни одна форсунка не заклинила. Потом взяли другое топливо, привезли нам новые фильтры и все стало как раньше. Вывод : парафин не враг, враг грязь. А по поводу малой пропускной способности- не всегда это хорошо, особенно зимой