'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 459432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1130 : 30 04 2016, 08:16:52 »

Фильтр чистый, можно было бы и дальше ездить. Я тоже на этом не экономлю.
NITTO сегодня поменял на ориг.фильтр -))))

Топливо хорошее видео тут, в Калининграде. Но меняю все-равно каждые 20-30 тыс. как получится.
А зачем новый фильтр заполняешь соляркой? Чтобы не прокачивать потом или другая причина?

Я ж прокачиваю систему , заполняю фильтр помпой, фильтр стоит на шпильках, видел на фото ( вижу как выходит воздух из фильтра), иначе машину не заведёшь. Всегда фильтр нужно заполнять топливом. Ты видел подумал что я лил туда сверху? Как писал ранее прокачивал штатной помпой , быстро и легко .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1131 : 30 04 2016, 11:54:45 »

Фильтр чистый, можно было бы и дальше ездить. Я тоже на этом не экономлю.
NITTO сегодня поменял на ориг.фильтр -))))

Топливо хорошее видео тут, в Калининграде. Но меняю все-равно каждые 20-30 тыс. как получится.
А зачем новый фильтр заполняешь соляркой? Чтобы не прокачивать потом или другая причина?

Я ж прокачиваю систему , заполняю фильтр помпой, фильтр стоит на шпильках, видел на фото ( вижу как выходит воздух из фильтра), иначе машину не заведёшь. Всегда фильтр нужно заполнять топливом. Ты видел подумал что я лил туда сверху? Как писал ранее прокачивал штатной помпой , быстро и легко .
Я просто накручиваю новый фильтр и пластиковую хрень, затем ставлю на шпильки, закручиваю гайками, подсоеденяю провода, открываю крышку бака, прокачиваю кнопкой пока она не потяжелеет и потом спокойно завожу. Нормально заводится.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1132 : 30 04 2016, 12:02:55 »

Фильтр чистый, можно было бы и дальше ездить. Я тоже на этом не экономлю.
NITTO сегодня поменял на ориг.фильтр -))))

Топливо хорошее видео тут, в Калининграде. Но меняю все-равно каждые 20-30 тыс. как получится.
А зачем новый фильтр заполняешь соляркой? Чтобы не прокачивать потом или другая причина?

Я ж прокачиваю систему , заполняю фильтр помпой, фильтр стоит на шпильках, видел на фото ( вижу как выходит воздух из фильтра), иначе машину не заведёшь. Всегда фильтр нужно заполнять топливом. Ты видел подумал что я лил туда сверху? Как писал ранее прокачивал штатной помпой , быстро и легко .
Я просто накручиваю новый фильтр и пластиковую хрень, затем ставлю на шпильки, закручиваю гайками, подсоеденяю провода, открываю крышку бака, прокачиваю кнопкой пока она не потяжелеет и потом спокойно завожу. Нормально заводится.


Можете так. Но когда заполняешь фильтр вверх ногами видно какое топливо поступает в фильтр, видны даже частички мусора, самое главное выпустить воздух из системы , а воздух выходит всегда наверх, ему надо куда- то деться.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1133 : 30 04 2016, 12:07:21 »

Кстати в последний раз еле снял фильтр, так как до сих пор не могу найти свой съёмник , который специально покупал для сдёргивания фильтра . Стал снимать старым советским для масла, порвал корпус фильтра, оказывается фильтр VIC надо зажимать усилием 9 н•м, я видно от руки зажимал сильнее. Этот Hengst написано обжимать 20 н•м. Зажал послабее вроде, посмотрю, как отдастся через 20 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1134 : 30 04 2016, 13:20:59 »

Кстати в последний раз еле снял фильтр, так как до сих пор не могу найти свой съёмник , который специально покупал для сдёргивания фильтра . Стал снимать старым советским для масла, порвал корпус фильтра, оказывается фильтр VIC надо зажимать усилием 9 н•м, я видно от руки зажимал сильнее. Этот Hengst написано обжимать 20 н•м. Зажал послабее вроде, посмотрю, как отдастся через 20 тыс.
У меня тоже Vic очень тяжело открутился, даже вызвало удивление, потомучто Тойотовский слез как по маслу.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1135 : 30 04 2016, 14:11:36 »

Кстати в последний раз еле снял фильтр, так как до сих пор не могу найти свой съёмник , который специально покупал для сдёргивания фильтра . Стал снимать старым советским для масла, порвал корпус фильтра, оказывается фильтр VIC надо зажимать усилием 9 н•м, я видно от руки зажимал сильнее. Этот Hengst написано обжимать 20 н•м. Зажал послабее вроде, посмотрю, как отдастся через 20 тыс.
У меня тоже Vic очень тяжело открутился, даже вызвало удивление, потомучто Тойотовский слез как по маслу.

Поэтому и написано что обжимать нужно на 9, а не на 20. Может резина шероховатая? И маслом побольше смазывать эту резинку перед закручиванием .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1136 : 30 04 2016, 15:05:16 »

Кстати в последний раз еле снял фильтр, так как до сих пор не могу найти свой съёмник , который специально покупал для сдёргивания фильтра . Стал снимать старым советским для масла, порвал корпус фильтра, оказывается фильтр VIC надо зажимать усилием 9 н•м, я видно от руки зажимал сильнее. Этот Hengst написано обжимать 20 н•м. Зажал послабее вроде, посмотрю, как отдастся через 20 тыс.
У меня тоже Vic очень тяжело открутился, даже вызвало удивление, потомучто Тойотовский слез как по маслу.

Поэтому и написано что обжимать нужно на 9, а не на 20. Может резина шероховатая? И маслом побольше смазывать эту резинку перед закручиванием .
Мой мастер каждый раз смазывает уплотнительное кольцо силиконом/спрей - так, слегка....
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1137 : 30 04 2016, 15:07:25 »

Фильтр чистый, можно было бы и дальше ездить. Я тоже на этом не экономлю.
NITTO сегодня поменял на ориг.фильтр -))))

Топливо хорошее видео тут, в Калининграде. Но меняю все-равно каждые 20-30 тыс. как получится.
А зачем новый фильтр заполняешь соляркой? Чтобы не прокачивать потом или другая причина?

Я ж прокачиваю систему , заполняю фильтр помпой, фильтр стоит на шпильках, видел на фото ( вижу как выходит воздух из фильтра), иначе машину не заведёшь. Всегда фильтр нужно заполнять топливом. Ты видел подумал что я лил туда сверху? Как писал ранее прокачивал штатной помпой , быстро и легко .
Я просто накручиваю новый фильтр и пластиковую хрень, затем ставлю на шпильки, закручиваю гайками, подсоеденяю провода, открываю крышку бака, прокачиваю кнопкой пока она не потяжелеет и потом спокойно завожу. Нормально заводится.
И у меня так делают, нормально всегда заводится
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1138 : 30 04 2016, 15:14:41 »

Кстати в последний раз еле снял фильтр, так как до сих пор не могу найти свой съёмник , который специально покупал для сдёргивания фильтра . Стал снимать старым советским для масла, порвал корпус фильтра, оказывается фильтр VIC надо зажимать усилием 9 н•м, я видно от руки зажимал сильнее. Этот Hengst написано обжимать 20 н•м. Зажал послабее вроде, посмотрю, как отдастся через 20 тыс.
У меня тоже Vic очень тяжело открутился, даже вызвало удивление, потомучто Тойотовский слез как по маслу.

Поэтому и написано что обжимать нужно на 9, а не на 20. Может резина шероховатая? И маслом побольше смазывать эту резинку перед закручиванием .
Мой мастер каждый раз смазывает уплотнительное кольцо силиконом/спрей - так, слегка....

А у меня постоянно нет масла под рукой , приходится с щупа брать. Вот такой я фломастер. В смысле я затягиваю всегда сильно. С праздником вас всех. Осталось мне только ограничитель водительской двери сделать и все... Можно гонять долго.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

KSergey

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #1139 : 08 05 2016, 20:58:33 »

Всем здравствуйте,! Поставил фильтр, заказал на емиксе. Поевились провалы при подачи газа. Вроде турбо ямы. Раньше не замечал. Может быть из за фильтра?
Записан