'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #430 : 09 04 2014, 10:26:09 »

Братья, кто - нибудь топливный фильтр Vic FC-158 ставил,
 прошу ответить?
у меня сейчас стоит полет 6000 км все нормуль, есть одно но при установки на нижнию часть фильтра металлический хомут болтается не затянуть , намотал изоленты все встало ...

Зачем ты ставил этот хомут,он роли не играет,только нужен для того,чтобы не сломать пластм.краник.
согласен роль он не играет, стоял вот и поставил
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #431 : 09 04 2014, 13:09:45 »

Братья, кто - нибудь топливный фильтр Vic FC-158 ставил,
 прошу ответить?
у меня сейчас стоит полет 6000 км все нормуль, есть одно но при установки на нижнию часть фильтра металлический хомут болтается не затянуть , намотал изоленты все встало ...

Зачем ты ставил этот хомут,он роли не играет,только нужен для того,чтобы не сломать пластм.краник.
согласен роль он не играет, стоял вот и поставил

Я такой же.Но каждый раз себе задаю вопрос:зачем я его ставлю?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

spaepa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +576/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7359
  • Город: северная Столица
  • TLC 150, 2011, Комфорт, белый
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #432 : 09 04 2014, 16:05:12 »

Братья, кто - нибудь топливный фильтр Vic FC-158 ставил,
 прошу ответить?
у меня сейчас стоит полет 6000 км все нормуль, есть одно но при установки на нижнию часть фильтра металлический хомут болтается не затянуть , намотал изоленты все встало ...

Зачем ты ставил этот хомут,он роли не играет,только нужен для того,чтобы не сломать пластм.краник.
согласен роль он не играет, стоял вот и поставил

Я такой же.Но каждый раз себе задаю вопрос:зачем я его ставлю?
он мне не мешает пусть стоит..
Записан

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #433 : 09 04 2014, 16:06:12 »

Братья, кто - нибудь топливный фильтр Vic FC-158 ставил,
 прошу ответить?
у меня сейчас стоит полет 6000 км все нормуль, есть одно но при установки на нижнию часть фильтра металлический хомут болтается не затянуть , намотал изоленты все встало ...

Зачем ты ставил этот хомут,он роли не играет,только нужен для того,чтобы не сломать пластм.краник.
согласен роль он не играет, стоял вот и поставил

Я такой же.Но каждый раз себе задаю вопрос:зачем я его ставлю?
убрал на первом же ТО. пробег 60 тыр. все ок
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #434 : 10 04 2014, 04:28:58 »

стоит ли менять ТФ чаще чем через 20000км? и салонный?
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #435 : 10 04 2014, 07:32:48 »

стоит ли менять ТФ чаще чем через 20000км? и салонный?
Я сейчас при пробегах до 15 тысяч меняю раз в год, на ТО. Хотя можно как бы и раз в два года, но это на спичках экономить. Как и на воздушном двигателя - тоже раз в год, оригинальный.
А салонный вообще по состоянию - очень сильно от местности зависит. Реально где-то раз в 8-9 месяцев уже надо. Можно попробовать вытряхнуть-промыть и пр., но это фигня всё. 500 рублей за родной угольный не напрягают. А чувствуется сразу - и дует лучше, и тише.
Записан
Дмитрий

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #436 : 10 04 2014, 09:48:25 »

стоит ли менять ТФ чаще чем через 20000км? и салонный?

Салонный лучше раз в 5 тыс,топливный, если уверен в АЗС - по регламенту.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #437 : 10 04 2014, 10:18:02 »

стоит ли менять ТФ чаще чем через 20000км? и салонный?

Салонный лучше раз в 5 тыс,топливный, если уверен в АЗС - по регламенту.
как объясняли в ДЦ что если ТФ засорен, то загорится на щитке "предупреждение", а так менять вне регламентного периода типа деньги на ветер, салонный фильтр я считаю что перед зимой обязательно менять надо если ему более полугода, ну а воздушный фильтр я и раньше менял через 2 тыс км, получалось 1 раз в год-через ТО
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #438 : 10 04 2014, 15:07:02 »

стоит ли менять ТФ чаще чем через 20000км? и салонный?

Салонный лучше раз в 5 тыс,топливный, если уверен в АЗС - по регламенту.
как объясняли в ДЦ что если ТФ засорен, то загорится на щитке "предупреждение", а так менять вне регламентного периода типа деньги на ветер, салонный фильтр я считаю что перед зимой обязательно менять надо если ему более полугода, ну а воздушный фильтр я и раньше менял через 2 тыс км, получалось 1 раз в год-через ТО

Вы имели ввиду 20 тыс?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #439 : 10 04 2014, 17:38:31 »

стоит ли менять ТФ чаще чем через 20000км? и салонный?

Салонный лучше раз в 5 тыс,топливный, если уверен в АЗС - по регламенту.
как объясняли в ДЦ что если ТФ засорен, то загорится на щитке "предупреждение", а так менять вне регламентного периода типа деньги на ветер, салонный фильтр я считаю что перед зимой обязательно менять надо если ему более полугода, ну а воздушный фильтр я и раньше менял через 2 тыс км, получалось 1 раз в год-через ТО

Вы имели ввиду 20 тыс?
извините, конечно же 20000км
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.