'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)  (Прочитано 423689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #90 : 30 11 2011, 15:11:33 »

VIN: MR0FR22G2A0568601
Двигатель 2KDFTV 2500CC DIESEL TURBO

по твоему вину пишет 23300-0L041.
но я что-то не вижу там подогрева,уточни,где будешь заказывать.Это по Экзисту.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #91 : 30 11 2011, 15:15:47 »

Так в том-то и вопрос!
У меня ИЗНАЧАЛЬНО НЕТ такого "подогрева" (как я ранее писал, у меня "араб").
Я и хочу поставить такой!
Соответственно, по моему VIN и не пробьёт наличие - нужен какой-то HILUX "для Севера", где такой "подогрев" (со всеми "ингридиентами") ИЗНАЧАЛЬНО ("штатно") установлен.
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #92 : 30 11 2011, 15:27:46 »

Так в том-то и вопрос!
У меня ИЗНАЧАЛЬНО НЕТ такого "подогрева" (как я ранее писал, у меня "араб").
Я и хочу поставить такой!
Соответственно, по моему VIN и не пробьёт наличие - нужен какой-то HILUX "для Севера", где такой "подогрев" (со всеми "ингридиентами") ИЗНАЧАЛЬНО ("штатно") установлен.

Ставь от Прадо 150-го и проблем не будет.Место занимает столько же,тут кто-то писал,что тоже хотел поставить на араб 150-ый фильтр с подогревом.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #93 : 30 11 2011, 15:34:01 »

Этот "кто-то" был я.
Только тогда у меня другая задача была - поставить на TLC150 ("араб"), "родной подогрев" - поставил неделю назад - езжу - нормально (ПОКА)...
Теперь задача №2 - "подогреть" HILUX.
А у них с TLC150 РАЗНЫЕ топливные фильтры, я так думаю, что нужно МНОГОЕ будет перелопатить , что бы ДРУГОЙ фильтр на HILUX приспособить, а вот если бы "родной" HILUX'овский - думаю, меньше "доработок" надо было бы придумывать ...
Вот такой у меня "ход мысли".
(Вариант перехода на топливный фильтр от TLC150 - у меня, как "последний из возможных").
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #94 : 30 11 2011, 16:55:12 »

Вариант перехода на топливный фильтр от TLC150 - у меня, как "последний из возможных"
А по моему-самый лучший. Не думаю, что ценник на корпус фильтра на 2,5(если такой имеется вообще)  будет намного дешевле, чем 3.0. Да и схема обогрева на 3.0 очень проста 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #95 : 30 11 2011, 18:12:27 »

Вариант перехода на топливный фильтр от TLC150 - у меня, как "последний из возможных"
А по моему-самый лучший. Не думаю, что ценник на корпус фильтра на 2,5(если такой имеется вообще)  будет намного дешевле, чем 3.0. Да и схема обогрева на 3.0 очень проста 8)
К слову - а что за "схема обогрева"?
Поконкретнее, если можно ...
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #96 : 30 11 2011, 19:42:27 »

Вариант перехода на топливный фильтр от TLC150 - у меня, как "последний из возможных"
А по моему-самый лучший. Не думаю, что ценник на корпус фильтра на 2,5(если такой имеется вообще)  будет намного дешевле, чем 3.0. Да и схема обогрева на 3.0 очень проста 8)
К слову - а что за "схема обогрева"?
Поконкретнее, если можно ...

Я имел ввиду, что просто подключил питание обогревателя и забыл-обогрев включается автоматически
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #97 : 30 11 2011, 19:43:53 »

Вариант перехода на топливный фильтр от TLC150 - у меня, как "последний из возможных"
А по моему-самый лучший. Не думаю, что ценник на корпус фильтра на 2,5(если такой имеется вообще)  будет намного дешевле, чем 3.0. Да и схема обогрева на 3.0 очень проста 8)

Если ставил на 150 подогрев,ставь и на Хайлюкс.Крепление должно быть похожее,подогрев можно присобачить.Покупал фильтр с подогревом новый?Сколько обошёлся?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #98 : 30 11 2011, 21:07:00 »

Вариант перехода на топливный фильтр от TLC150 - у меня, как "последний из возможных"
А по моему-самый лучший. Не думаю, что ценник на корпус фильтра на 2,5(если такой имеется вообще)  будет намного дешевле, чем 3.0. Да и схема обогрева на 3.0 очень проста 8)

Если ставил на 150 подогрев,ставь и на Хайлюкс.Крепление должно быть похожее,подогрев можно присобачить.Покупал фильтр с подогревом новый?Сколько обошёлся?
На TLC150 мне было проще.
Купил только "штатную крышку с подогревом" (по-моему что-то около $80) и поменял свою БЕЗ ОБОГРЕВА на эту - "с подогревом".
Затем поставил реле (в коробку с реле под капотом) на соотв. место (стоимость реле около $50).
Разводка у меня УЖЕ была ("с завода"), соотв. разъём возле топливного фильтра (для подключения "подогревателя") - тоже.
Провозился около 20 минут - снял фильтр, поменял "крышки" местами, поставил на место (все операции, как при замене топл. фильтра), поставил реле, соединил разъёмы - и всё.
Ещё раз повторю - мне ПОВЕЗЛО, что и проводка и разъём и "место под реле" - всё было.
С HILUX всё не так - нет проводки (под обогреватель), "ножек" под реле - нет...
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Топливный фильтр для 1KD-FTV (3,0л)
« Ответ #99 : 30 11 2011, 21:13:05 »

Вариант перехода на топливный фильтр от TLC150 - у меня, как "последний из возможных"
А по моему-самый лучший. Не думаю, что ценник на корпус фильтра на 2,5(если такой имеется вообще)  будет намного дешевле, чем 3.0. Да и схема обогрева на 3.0 очень проста 8)

Если ставил на 150 подогрев,ставь и на Хайлюкс.Крепление должно быть похожее,подогрев можно присобачить.Покупал фильтр с подогревом новый?Сколько обошёлся?
На TLC150 мне было проще.
Купил только "штатную крышку с подогревом" (по-моему что-то около $80) и поменял свою БЕЗ ОБОГРЕВА на эту - "с подогревом".
Затем поставил реле (в коробку с реле под капотом) на соотв. место (стоимость реле около $50).
Разводка у меня УЖЕ была ("с завода"), соотв. разъём возле топливного фильтра (для подключения "подогревателя") - тоже.
Провозился около 20 минут - снял фильтр, поменял "крышки" местами, поставил на место (все операции, как при замене топл. фильтра), поставил реле, соединил разъёмы - и всё.
Ещё раз повторю - мне ПОВЕЗЛО, что и проводка и разъём и "место под реле" - всё было.
С HILUX всё не так - нет проводки (под обогреватель), "ножек" под реле - нет...

Ну да так можно быстро поставить было.Но поставить фильтр от 150-ки не критично.Самое главное позвать хорошего электрика.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.