'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34202 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KyH

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Алма Ата

При разблокированом диффе. распределение тяги 60% на заднюю ось, 40% на переднюю.Зуб на мясо, крест на сердце))
Записан
Поехали!

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

При разблокированом диффе. распределение тяги 60% на заднюю ось, 40% на переднюю.Зуб на мясо, крест на сердце))
нинда зуб, скажи кто там распределяет?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Флуд удалять буду. >:D
Даж не надо стараться.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

давайте с Т-60 сравним? при чем тут камазы и особенности какой-то блокировки у них? кроме того вы хоть бы смотрели что пишите! "отключенный дифференциал не особо предназначен для работы рулем" !!!! "но если заехать на путевое бездорожье и покуролесить там со включенной блокировкой - на асфальт можно не выбраться. проверено неоднократно" - да Вы, наверное, ни разу и не съезжали :))) как раз без включения блокировки Вы из средней лужи не выедете. ребят, вы чего? ну серьезно! как может быть конструктивный разговор если добрая половина просто флудит, а некоторые вообще пишут алогичные вещи, противореча самим себе... теперь же никто толком эту тему прочитав ничего не поймет.
отключенный дифференциал =включенная блокировка. 2+2=4. работающий дифференциал = отключенная блокировка. все еще непонятно? кури учебник русского языка.
не родилась еще та лужа, в которую я заехал и не выехал без блокировки. то, что для тебя дикое бездорожье - для меня накатанная грунтовочка. на зимнике пороешься пару раз - начнешь отличать флуд от опыта. кури мануалы по управлению транспортным средством. учи расположение педалей, деталей и узлов.
блокировка диффа - она что на камазе, что на прадике, что на уазике. функции ровно те же. кури учебник логики. и глушитель с Т-60 кури.
вопрос снимаю, если Вы по городу 80-90 км\час и в гололед входите в повороты на 60-70 км\час - тогда особо продолжать разговор не о чем. желаю Вам успехов и крепкого здоровья, а оно Вам, судя по всему, пригодится. у на же резкая оттепель. ждем дальнейшего похолодания.
за своим здоровьем следи, не дождешься. и верни сворованные у папы ключи. поцарапаешь машину (не приведи аллах - уберешься) - папа тебе попу больно делать будет и инторнет отключит
нда...

п.с. попробовал даже на снегу при крайних положениях руля и заблокированном центр. дифф - машине требуется больше мощности (читай тапкой помогать) что бы тронуться или ехать. что, в принципе, логично, в первые разы как-то не обратил внимания. но я по прежнему не вижу взаимосвязи с надежностью движения на дороге... как жаль что никто не может нормально объяснить, ссылаясь на что-то более существенное чем свое субъективное мнение.

то, что ты пробовал - оставь при себе. а пробовал ты тронуться с места. тебе  конечно будет не очень приятно, но я тебе все равно это скажу: подавляющее большинство владельцев тлк вовсю себе ездят по бездорожью. а ты тока тронуться попробовал. никого твои субъективные попытки не волнуют, слушай дядек и записывай. придут - проверят
Записан

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

я тут углядел что nallien мой сосед

приглашаю в Вилы :) я наглядно покажу чего как крутиццо и чего от чего отличаиццо

заодно узнаем как и когда нужно дёргать раздаткой на 120 м :)

2Гусар: Саша, эт же не флуд ?  :-[
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

более того, никто и никогда в говнах (грязи, снегу, иже с ним) не будет трогаться, вывернув руль до упора. это одна из основных заповедей бездорожья: колеса должны смотреть прямо.
кароче, полный ноль в офроуде.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0

Leadgeol разошелся не на шутку)))) Надо к вам на источники приехать, там все и проверим, в теплой луже с кружкой пива
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Лёша, давай плиз без эмоций.
Конструктив тока. Техничеки подтянутый.
Для эмоций личка, скайп и прочие средства связи.

п.с. я чё зря связист что ли)))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Саша, сложно техническим конструктивом в таких ситуациях пользоваться.

сам в тематике авто разбираюсь едва сносно.

я в сугробе сижу по 10 месяцев в году, мне неинтересна техническая подоплека, одними эмоциями наст перетираю)))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Во нашел схему



хорошо видно, что в повороте, каждое колесо катиться со своей угловой скоростью