давайте с Т-60 сравним? при чем тут камазы и особенности какой-то блокировки у них? кроме того вы хоть бы смотрели что пишите! "отключенный дифференциал не особо предназначен для работы рулем" !!!! "но если заехать на путевое бездорожье и покуролесить там со включенной блокировкой - на асфальт можно не выбраться. проверено неоднократно" - да Вы, наверное, ни разу и не съезжали )) как раз без включения блокировки Вы из средней лужи не выедете. ребят, вы чего? ну серьезно! как может быть конструктивный разговор если добрая половина просто флудит, а некоторые вообще пишут алогичные вещи, противореча самим себе... теперь же никто толком эту тему прочитав ничего не поймет.
отключенный дифференциал =включенная блокировка. 2+2=4. работающий дифференциал = отключенная блокировка. все еще непонятно? кури учебник русского языка.
не родилась еще та лужа, в которую я заехал и не выехал без блокировки. то, что для тебя дикое бездорожье - для меня накатанная грунтовочка. на зимнике пороешься пару раз - начнешь отличать флуд от опыта. кури мануалы по управлению транспортным средством. учи расположение педалей, деталей и узлов.
блокировка диффа - она что на камазе, что на прадике, что на уазике. функции ровно те же. кури учебник логики. и глушитель с Т-60 кури.
вопрос снимаю, если Вы по городу 80-90 км\час и в гололед входите в повороты на 60-70 км\час - тогда особо продолжать разговор не о чем. желаю Вам успехов и крепкого здоровья, а оно Вам, судя по всему, пригодится. у на же резкая оттепель. ждем дальнейшего похолодания.
за своим здоровьем следи, не дождешься. и верни сворованные у папы ключи. поцарапаешь машину (не приведи аллах - уберешься) - папа тебе попу больно делать будет и инторнет отключит
нда...
п.с. попробовал даже на снегу при крайних положениях руля и заблокированном центр. дифф - машине требуется больше мощности (читай тапкой помогать) что бы тронуться или ехать. что, в принципе, логично, в первые разы как-то не обратил внимания. но я по прежнему не вижу взаимосвязи с надежностью движения на дороге... как жаль что никто не может нормально объяснить, ссылаясь на что-то более существенное чем свое субъективное мнение.
то, что ты пробовал - оставь при себе. а пробовал ты тронуться с места. тебе конечно будет не очень приятно, но я тебе все равно это скажу: подавляющее большинство владельцев тлк вовсю себе ездят по бездорожью. а ты тока тронуться попробовал. никого твои субъективные попытки не волнуют, слушай дядек и записывай. придут - проверят