'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

одно колесо в болоте - это как раз узкий диапазон)
И, дифференциал- не будет лишним!?
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Кто не понимает смысла и назначения в раздатке межосевого дифа,могу предложить такой эксперимент.
Найдите заснеженную поляну с нетронутым снегом и вывернув руль до упора в одну сторну просто проедьтесь по ней  свыключенными блокировками.Потом просто посмотрите на траектории передних и задгих левых или правых колёс.При повороте траектории колёс одного борта никогда не совпадают!!!
Следовательно скорости вращения передней и задней осей тоже не совпадут.Вот эту разницу и выбирает межосевой дифференциал.Блокировка межосевого дифа имеет достаточно узкий диапазон применения.Не во всех режимах езды можно её включать.Иначе на кой чёрт вообще нужен этот дифференциал?Проже было бы жёстко связать передний и задний карданы и так постоянно ездить на любой скорости и по любым дорогам по любым траекториям.
Но нет же...лепят дифференциал.
Ну, а, если одно колесо заедет в болото, например?!
Не понял смысла иронии.Если одно колесо в болоте,то дифференциал будет во вред.Это колесо благодаря дифу и будет крутиться,остальные что на твёрдом грунте будут стоять.Вот для таких целей и нужна БЛОКИРОВКА!!!
В Армии имел опят вождения БАЗ-5937 и БАЗ-5939.Один раз поворачивал на бетонных плитах с включёной блокировкой дифференциала.Машина аж стонала от напруги.Потом на бетонных плитах видел чёрные следы от буксующих колёс.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Не знаю про 90, но попробуйте на 120 проехать по снегу (песку, грязи) с включенной блокировкой и без.
После этого такие вопросы не возникают.
Блокировки ставят именно для таких случаев.
Кстати межосевую ставят на все внедорожники начиная с Нивы и кончая Дефендером, наверное конструкторы чего-то не понимают)))

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

одно колесо в болоте - это как раз узкий диапазон)
В принципе ДА.Это редкий случай.Большую часть машина всё таки всеми колёсами должна на твёрдом грунте стоять.
Все блокировки только на крайний случай.Когда иначе никак.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Кто не понимает смысла и назначения в раздатке межосевого дифа,могу предложить такой эксперимент.
Найдите заснеженную поляну с нетронутым снегом и вывернув руль до упора в одну сторну просто проедьтесь по ней  свыключенными блокировками.Потом просто посмотрите на траектории передних и задгих левых или правых колёс.При повороте траектории колёс одного борта никогда не совпадают!!!
Следовательно скорости вращения передней и задней осей тоже не совпадут.Вот эту разницу и выбирает межосевой дифференциал.Блокировка межосевого дифа имеет достаточно узкий диапазон применения.Не во всех режимах езды можно её включать.Иначе на кой чёрт вообще нужен этот дифференциал?Проже было бы жёстко связать передний и задний карданы и так постоянно ездить на любой скорости и по любым дорогам по любым траекториям.
Но нет же...лепят дифференциал.
Ну, а, если одно колесо заедет в болото, например?!
Не понял смысла иронии.Если одно колесо в болоте,то дифференциал будет во вред.Это колесо благодаря дифу и будет крутиться,остальные что на твёрдом грунте будут стоять.Вот для таких целей и нужна БЛОКИРОВКА!!!
В Армии имел опят вождения БАЗ-5937 и БАЗ-5939.Один раз поворачивал на бетонных плитах с включёной блокировкой дифференциала.Машина аж стонала от напруги.Потом на бетонных плитах видел чёрные следы от буксующих колёс.
Никакой иронии... ??? Не буду спорить!  :-X  :-XМеня в Прадо всё устраивает так, как есть! Может, со временем, опыт учтут... ;)
Записан

кирилл

  • Гость

Вот че то по снегу то он как раз и не айс как ползает. Попробовал уже и честно сказать маленько разочаровался. Почти сразу зарылся по самые нехочу. У меня Паджеро-терминатор был,вот тот реально ползет по бездорожью. И на счет того что Прадо очень устойчивая машина тоже могу не согласиться с Egeht.
Записан

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Не знаю про 90, но попробуйте на 120 проехать по снегу (песку, грязи) с включенной блокировкой и без.
После этого такие вопросы не возникают.
Кстати межосевую ставят на все внедорожники начиная с Нивы и кончая Дефендером, наверное конструкторы чего-то не понимают)))
Ну есть джипы и с part-time,там вообще раздатка без дифа.Можно подключать передок только при движении по грязи или слякоти и желательно без резких поворотов.
Где-то на Дроме один описывал случай с Крузаком 80-кой когда забуксовал,включил все 3 дифа,у него ещё и межколёсные были.Но при этом ещё и выворачивал руль до упора.Порвал что-то в переднем мосту.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье

Кто не понимает смысла и назначения в раздатке межосевого дифа,могу предложить такой эксперимент.
Найдите заснеженную поляну с нетронутым снегом и вывернув руль до упора в одну сторну просто проедьтесь по ней  свыключенными блокировками.Потом просто посмотрите на траектории передних и задгих левых или правых колёс.При повороте траектории колёс одного борта никогда не совпадают!!!
Следовательно скорости вращения передней и задней осей тоже не совпадут.Вот эту разницу и выбирает межосевой дифференциал.Блокировка межосевого дифа имеет достаточно узкий диапазон применения.Не во всех режимах езды можно её включать.Иначе на кой чёрт вообще нужен этот дифференциал?Проже было бы жёстко связать передний и задний карданы и так постоянно ездить на любой скорости и по любым дорогам по любым траекториям.
Но нет же...лепят дифференциал.
Ну, а, если одно колесо заедет в болото, например?!
Не понял смысла иронии.Если одно колесо в болоте,то дифференциал будет во вред.Это колесо благодаря дифу и будет крутиться,остальные что на твёрдом грунте будут стоять.Вот для таких целей и нужна БЛОКИРОВКА!!!
В Армии имел опят вождения БАЗ-5937 и БАЗ-5939.Один раз поворачивал на бетонных плитах с включёной блокировкой дифференциала.Машина аж стонала от напруги.Потом на бетонных плитах видел чёрные следы от буксующих колёс.
Никакой иронии... ??? Не буду спорить!  :-X  :-XМеня в Прадо всё устраивает так, как есть! Может, со временем, опыт учтут... ;)
Опыт растёт прямопропорционально количеству убитых механизмов и снесённых столбов :)
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Вот че то по снегу то он как раз и не айс как ползает. Попробовал уже и честно сказать маленько разочаровался. Почти сразу зарылся по самые нехочу. У меня Паджеро-терминатор был,вот тот реально ползет по бездорожью. И на счет того что Прадо очень устойчивая машина тоже могу не согласиться с Egeht.
Будет время,  посмотри темы- что Прадо делают на снегу и, притом, с Паджеро тоже)))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

Кто не понимает смысла и назначения в раздатке межосевого дифа,могу предложить такой эксперимент.
Найдите заснеженную поляну с нетронутым снегом и вывернув руль до упора в одну сторну просто проедьтесь по ней  свыключенными блокировками.Потом просто посмотрите на траектории передних и задгих левых или правых колёс.При повороте траектории колёс одного борта никогда не совпадают!!!
Следовательно скорости вращения передней и задней осей тоже не совпадут.Вот эту разницу и выбирает межосевой дифференциал.Блокировка межосевого дифа имеет достаточно узкий диапазон применения.Не во всех режимах езды можно её включать.Иначе на кой чёрт вообще нужен этот дифференциал?Проже было бы жёстко связать передний и задний карданы и так постоянно ездить на любой скорости и по любым дорогам по любым траекториям.
Но нет же...лепят дифференциал.
Ну, а, если одно колесо заедет в болото, например?!
Не понял смысла иронии.Если одно колесо в болоте,то дифференциал будет во вред.Это колесо благодаря дифу и будет крутиться,остальные что на твёрдом грунте будут стоять.Вот для таких целей и нужна БЛОКИРОВКА!!!
В Армии имел опят вождения БАЗ-5937 и БАЗ-5939.Один раз поворачивал на бетонных плитах с включёной блокировкой дифференциала.Машина аж стонала от напруги.Потом на бетонных плитах видел чёрные следы от буксующих колёс.
Никакой иронии... ??? Не буду спорить!  :-X  :-XМеня в Прадо всё устраивает так, как есть! Может, со временем, опыт учтут... ;)
Опыт растёт прямопропорционально количеству убитых механизмов и снесённых столбов :)
Опыт, только, положительный!
Записан