'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Да нет конечно же Япошки идиоты когда писали мануал с рекомендациями по пользованию автомобилем который они разработали


Где там написано что блокировку межосевого дифа строго настрого нерекомендуется включать ???? а то иначе руль непровернете как на Газике без гидроуселителя  ;D
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

чой-то мне подумалось мож народ о разных блокировках говорит?

на раздатке, согласно инструкции, в любом положении рычага коробки АКПП и любой скорости движения можно включать блокировку меж осевого дифференциала "HL". более того производитель рекомендует это делать при езде по обычным дорогам в дождь, снег и тому подобное.

а вот блокировку заднего дифференциала включать лучше только на внедорожье. вот с ней как раз машина себя ведет по другому (правда у меня на прадике ее нет, так что конкретно о рпадике сказать нечего)... но логично предположить, что с блокировкой заднего диффа - оба задних колеса буду вращаться с одинаковой скоростью - что не есть гуд при поворотах, да еще и упаси Боже на высокой скорости. а если еще и в гололед..... ууууу...

поправьте если не прав!
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

я обычно включаю блокировки на остановившемся авто и положении АКПП на нейтрале что бы не было нагрузки на раздатке.
Записан

Spektor

  • Думай-куда едешь!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
  • Город: г.Иваново
  • Истина в ПРАДО
    • Prado 90; 3,4л

навалило снегу у нас,гололёд. если подгазовуешь,то заносит зад,может нужно включать блокировку,что то я не могу разобраться. резина новая
Включай, пользуйся.
На скльзкой поверхности и дороге присыпанной снегом заметно снижается тормозной путь. Но выпедросы с рекими стартами ,поворотами не рекомендуются, понести может в любую сторону, особенно на рытвинах и колдобинах. Будь посолидней.
Ограничений для этого режима я не встречал, хотя на твердой ровной поверхности его использовать не стоит без причины.
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust



поправьте если не прав!
Не прав.

поправляюсь - где говорил межосевой дифф - подразумеваю центральный дифф (положение раздатки "HL"), возможно это разные понятия. если в этом режиме крутящий момент равномерно распределяется на обе оси 50\50 - то как зад может перед догонять или перегонять? не поленился - цитирую инструкцию

Цитировать
"HL" (положение высокой скорости, центральный дифференциал заблокирован). Рычаг находится в положении "HL". Используйте это положение для нормального вождения по мокрым дорогам, а также дорогам, покрытым льдом ли снегом.

TOYOTA - тоже не права?
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

этот один случай, в котором толком не понятно в чем именно было дело, доказывает ошибку допущенную тойотой в мануале? а так же ошибку инженеров эту систему проектировавших?

п.с. еще уточняю цитату взято из мануала к прадику 120 - что было под рукой, и хоть эта ветка о 90-м, думаю разницы нет.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

author=GUSAR 58 link=topic=10111.msg349679#msg349679 date=1266776083]
Сорвало с дороги, минут через 15-20 после выезда из гаража, дорога гололёд и снегом припорошена была. Коллея мелкая, очень покатая. Скорость не более 40 км.ч. Была включена блокировка межосевого  диференциала. Грешу на этот режим. Потому, что "срыв" произошол можно сказать из за ничего, просто ехал, по моему сбросил газ и пошёл в бок, машинка естесственно, ни на что уже не реагировала и по большому счёту не слушалась. Сумел только траекторию прямолинейную удержать, но не более того.
ИТОГ:


а вот с отключенной блокировкой по вашему на такой дороге  не сорвало бы с дороги ?? несмешите мои копыта как говориться  ;D , тут уже дело не в блокировке а в потере сцепления между колесами и дорогой

Хотелось бы еще уточнить по данному Вопросу резина на машине какая была обута? 
Записан

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

этот один случай, в котором толком не понятно в чем именно было дело, доказывает ошибку допущенную тойотой в мануале? а так же ошибку инженеров эту систему проектировавших?
Да неее.Просто я физику в школе не учил!Подскажите мне тупому.Межосевой заблокирован.Соответственно наверное предположительно все колеса крутяться с одинаковой скоростью.Авто начинает движение по дуге.Лично я наивно предполагаю что радиус траектории задних колес будет меньше чем у передних.Или нет?

нет.

на оба... кхм.. моста, с позволения сказать, передается одинаковый крутящий момент. колеса как крутились с разной скоростью - так и крутятся. а Вы говорите как раз о блокировках дифференциалов. о чем я в самом начале и говорил, подразумевая что мы все просто запутались в понятиях.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

этот один случай, в котором толком не понятно в чем именно было дело, доказывает ошибку допущенную тойотой в мануале? а так же ошибку инженеров эту систему проектировавших?
Да неее.Просто я физику в школе не учил!Подскажите мне тупому.Межосевой заблокирован.Соответственно наверное предположительно все колеса крутяться с одинаковой скоростью.Авто начинает движение по дуге.Лично я наивно предполагаю что радиус траектории задних колес будет меньше чем у передних.Или нет?

нет.

на оба... кхм.. моста, с позволения сказать, передается одинаковый крутящий момент. колеса как крутились с разной скоростью - так и крутятся. а Вы говорите как раз о блокировках дифференциалов. о чем я в самом начале и говорил, подразумевая что мы все просто запутались в понятиях.
лихо!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

когда накат у машины лучше?при заблокированном дифе или при разблокированом?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.