'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по гололёду-рычаг раздатки в каком положении?  (Прочитано 34465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

раздатку - по желанию - хуже не будет
кнопку дифа не трогать - хуже будет))))
счетчик сообщений на 10002 - поздравляйте!
Нет на 90 официалах кнопок. Край если после последнего рестайлинга что было.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Don Karlo

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3626
  • Город: Рязань
  • Вертолеты-это души подбитых танков.


раздатку - по желанию - хуже не будет

кнопку дифа не трогать - хуже будет))))
Какую кнопку?

значит у тебя её нет, коль спрашиваешь
тем более не трогай)))

счетчик сообщений на 10003 - поздравляйте!
Нету у меня никакой кнопки..Это типа как у Электроника? Урри,где же у него кнопка?
Записан
Будет скучно-звоните. Скайп Nerzul52

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

вот и не трогай
а то привык тока с блокировкой едить
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

нафига я сюда полез, читать же не умею.
долго пытался примерить ситуацию на себя, пока не вспомнил, что раздатка-то у меня другая.
на ней всего три положения:
1) навали, командир, баня стынет
2)доставай трос, в боксе отогреют
3)тсс, где-то тут мы их в прошлый раз подсекали.. тише, еще тише, правее возьми,не откопаемся.. блаааааааааааа стреляйте кто-нить, ну чо  :-[ за геморрой, заряжай кароче, окно открыть не забудь
воот
и чота не помню себя поливающим по трассе с заблокированным диффом, отключенной системой курсовой устойчивости и антибуксом. это ж как надо себя не любить, чтоб интенсивно двигаться в городе без курсача? машина-то тяжелая. покрытие корявое. каша чередуется со льдом и асфальтом. это надо недюже машину чувствовать, чтоб моментально перестраивать мозг и отдуплять физический смысл перемещения каждого колеса (на тяжелом внедорожнике это невозможно, хоть  icon_acute себе откусите в попытке доказать обратное, супермен на прадо не ездит, он по воздуху поливает). а вокруг участники ДД.  :-[.
второй момент. заблокированный дифф неконтролируемо выбрасывает машину при попытке повернуть руль. а если рулем поиграть - можно сесть на спину. на крышу в данном случае.
90й прадик от моего в данном контексте отличается? или тут спор за полный привод идет, а не за межосевой дифф?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Тут 10 страниц спор не о чем идет)))

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)


90й прадик от моего в данном контексте отличается?

нет  8)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

nallien

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Украина, Полтава
  • lust

уважаемый GUSAR 58, позвольте процитировать себя самого. если бы Вы читали тему с самого начала - думаю этих бы вопросов не возникало.

этот один случай, в котором толком не понятно в чем именно было дело, доказывает ошибку допущенную тойотой в мануале? а так же ошибку инженеров эту систему проектировавших?

п.с. еще уточняю цитату взято из мануала к прадику 120 - что было под рукой, и хоть эта ветка о 90-м, думаю разницы нет.

ваши упорные советы учить мат-часть с радостью, но описанные выше с моей точки зрения мной алгоритмы работы блокировки центрального дифференциала  - Вами и некоторыми другими участниками просто проигнорированы, ни одного вменяемого ответа объясняющего "почему" в деталях - я тоже не вижу. в основном некоторые ссылаются на подпевку маляров и личный опыт себя и других водителей в ситуациях в которых невозможно установить какова причина сноса или заноса автомобиля.

на моем 120-ом тоже нет системы курсовой устойчивости и того что Вы называете "системой подтормаживания" (к слову - что это?), но в инструкции все же написано по прежнему - HL для снега и льда. последний вывод подтверждают и несколько других людей, при чем некоторые довольно авторитетные на этом форуме...

я как раз тем и занимаю что учу мат-часть, вот только мне кажется Вы сами с ней слабо знакомы... по моему пониманию физики нашего мира, 60х40 - хуже на скользкой дороге чем 50х50 по вполне очевидным причинам... хотелось бы услышать аргументированный ответ а не биение себя в грудь со словами "я прав, вы все дураки".

я уж умолчу о простой вежливости, которой так не хватает в наши дни. даже если я не прав и заблуждаюсь - я же не утверждаю что я истина в первой инстанции, я как раз наоборот интересуюсь и спрашиваю других в надежде найти подтверждение или опровержении своего мнения.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

По поводу мануалов. Выше сказал, что скриншоты с 90 кузова по дизельной и бензиновой версии. Одинаковы по написанию, чуть разные по структуре. Следовательно ошибки здесь нет. Более того Выложенный Вами Сергей скриншот с мануала 120 Прадо тоже без ошибок. Просто там работают уже различные электросистемы в дополнение к механике. Блокировка включается кнопкой, дальше работает мозг авто.
Цитировать
"системой подтормаживания"
эмулятор блокировки моста. авто само подтормаживает то колесо, которому крутиться легче, чтобы в работу вступило соосное колесо.
Цитировать
по моему пониманию физики нашего мира, 60х40 - хуже на скользкой дороге чем 50х50 по вполне очевидным причинам... хотелось бы услышать аргументированный ответ
На пальцах можно?
Имеем к примеру "ЛОК" в заднем мосту. Блокируем его. Работает он только на понижайке. скорость движения ограничена (в стоке) 8 км.ч. и только не по твёрдому покрытию. При превышении 8 км.ч. мозг авто отключит ЛОК автоматически. Сделано это в целях безопасности, чтобы избежать заноса.
В случае с межосевой блокировкой 50х50 имеем практически тоже самое. Только в данном случае мы имеем одно переднее одно заднее колесо жёстко связанные между собой. По любому на повороте даже не значительном скорость вращения колёс будет разной, но у 2 колёс строго одинаковой... Вот тут и начинается интересное.  Одно из колёс будет иметь лучшее сцепление а "ответное жёстко с ним связаное колесо" начнёт проворачиваться, получается мааааленькая пробуксовка. А поворот то не кончается, и начинается пляска.
А в случае если раздатка не заблокированна такой вариант не получится, ибо раздатка погасит лишнее вращение.

пс. по поводу читать тему с начала. это по любому. И каждый пост тоже. Если, что.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

в дополнение к сказаному GUSAR 58.рекомендую задуматься как работает задняя подвеска.видимо это мало кто понимает.а устойчивость и управляемость машины напрямую зависит от работы задней подвески.
 и еще.японцы в своем мануале скорее всего имеют ввиду ровную японскую дорогу,без ускорений и торможений.без маневров право-лево.
 про 40/60.лучше уж выходить из заноса как на заднем приводе.на полном мало ко сможет.совершенно правильная рекомендация пообщаться с субароводами.
 и самое главное:проблема не войти в поворот,а выйти из него.масса уборок и ушей на выходе.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Есть желание посетить курсы экстримального вождения. Вчера с товарищем общались - говорит понял, что за 25 лет стажа, ездить не умеет...
Учат на машине хозяина, отключая все вспомогательные системы. Учат работать газом и рулем.
В частности он учился на 105- ом.
Немного не в тему, но актуально.
Записан