'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо-120 проблемма при старте  (Прочитано 10528 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #40 : 16 12 2010, 13:28:10 »

Раз под тобой, то как раз получается в глушителе.
Вообще это может быть или неправильный сигнал с датчика полажения коленчатого вала , или опережение зажигания или датчик положения дросельной заслонки
Раз свечи, катушки и клапана проверял больше ничего на ум не приходит. ???

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #41 : 16 12 2010, 13:37:27 »

проверяли датчик давления в топливной+давление


датчика никакого нет там ..есть клапан обратки это про него так? и какое давление?

я конечно в этом профан но мне кажется чето много левых действий ...к примеру меняли педаль газа ..а что нельзя было отдиагностировать просто ? ведь у Тойоты все просто с диагностикой + ОД сканер просто песня .все дефектуется пощагово ...если не то так это если не это так вот это ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Воланд

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2312
  • Город: смотря откуда смотреть...
  • мальчик хотел цвет бордо,но белий тоже хорошо)))
    • LC 150
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #42 : 16 12 2010, 13:38:44 »

Руки у мастеров из жОпы! При проверке сканером видимо не умеют читать ошибки, если они прочитали их за 5 минут, гони их в Ж! Всетаки просто пусть поменяют катушки, свечи черные , т. к. заливает, пусть проверят все датчики имеющие отношение к топл сист, а бензину с той АЗС скажи спасибо. Ни экономь на бензине, последствия видишь. Удачи.
Записан
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать....

V L A D I M I R

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Днепр
  • Toyota PRADO 150
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #43 : 16 12 2010, 13:41:11 »

 Еще раз про катушки - может и их поменять... Кто "ведет" машину? Саша Ульянов в курсе?
Записан
Случайностей - НЕ БЫВАЕТ!!!

Alex-Dnepr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Днепропетровск
  • Почем опиум для народа?
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #44 : 16 12 2010, 13:54:01 »

В рем.зоне общаюсь, Олег и Виталик. Они то ли нач.смены то ли технологи??? Всю их родословную не выяснял.
На счет плохого бенза ...не думаю.... Проблема вылезала постепенно, не сразу. Да и вся фирма заправляется этим же бензом. Со всем автотранспортом - всё нормально

ПыСы.
Всё правильно, не датчик давления, а клапан регулировки давления...я не правильно написал  :-[

ПыСы
Цитировать
Саша Ульянов в курсе?
Кто такой?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #45 : 16 12 2010, 14:24:59 »

Подобное было на Опеле когдато ....тупо поменяли бензин .. помыли форсунки и сменили прошитые провода и свечи и все ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Alex-Dnepr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Днепропетровск
  • Почем опиум для народа?
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #46 : 16 12 2010, 15:16:55 »

Был у Од задал вопросы
Датчик положения коленчатого вала? Если бы не работал(глючил), мотор бы не работал.
Опережение зажигания? Всё в норме.
Датчик дроссельной заслонки? Ставили и датчик и дроссельную заслонку и планку с инжекторами с донора.
Катушки? Ставили с донора.
Напряжение на генераторе и АКБ? Проверяли.
Компрессия? Грят, норма 12-14. У меня 13...

Завели в "тайную комнату Гарри Потера" где происходит полная разборка моторов и промывка деталей. Показали какую-то шестерню с цепи на которой какие-то натяжители стоят. Последний вариант, эта шестерня. Такая же трабла была у них с Лексусом, с такими же симптомами, как у меня.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #47 : 16 12 2010, 15:20:00 »

Т.е. на 77 тыс. км. ВВТ накрылась медным тазом???
тебе не смешно самому по ходу. А тут на это уже пробивает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #48 : 16 12 2010, 15:55:55 »

5. ДИАГНОСТИКА НЕРЕГУЛЯРНО ВОЗНИКАЮЩИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Только с использованием портативного диагностического прибора.
При переключении ЭБУ двигателя в активный режим диагностирования портативным
диагностическим прибором используется логика одного срабатывания вместо двух, что увеличивает
возможности по выявлению неисправностей. Упрощается процесс выявления нерегулярно
возникающих неисправностей.
(1) Стереть коды DTC (см. пункт 2).
(2) Включить активный режим диагностирования портативным диагностическим прибором (см.
пункт 3).
(3) Выполнить проверку с имитацией условий возникновения неисправности

7. АКТИВНЫЙ РЕЖИМ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПОРТАТИВНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ
ПРИБОРОМ
УКАЗАНИЕ:
В активном режиме диагностирования портативным диагностическим прибором возможна проверка
работоспособности реле, исполнительных механизмов VSV, приводов и другого оборудования без их
снятия и разборки. Для сокращения времени диагностики рекомендуется в первую очередь выполнить
проверку в активном режиме диагностирования портативным диагностическим прибором.
В процессе активной диагностики возможно отображение таблицы данных («DATA LIST»).
(a) Запустить и прогреть двигатель.
(b) Повернуть ключ зажигания в положение ВЫКЛ. (OFF).
(c) Подключить портативный диагностический прибор к диагностическому разъему DLC3.
(d) Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛ. (ON).
(e) Нажать кнопку ВКЛ. (ON) на портативном диагностическом приборе.
(f) Выбрать меню активного режима диагностирования портативным диагностическим прибором
«DIAGNOSIS/OBD/MOBD/ACTIVE TEST».
(g) Выполнить активную диагностику («ACTIVE TEST») по выбранному параметру, отображаемому на
дисплее.

ОБЩАЯ ПРОВЕРКА
Если в ходе диагностики не выявлена причина неисправности, необходимо проверить все
электрические цепи, относящиеся к проверяемой системе. В большинстве случаев причина
неисправности и неисправная деталь или электрическая цепь могут быть быстро и надежно
определены в ходе общей проверки, описанной в следующей блок-схеме. Поэтому при диагностике
двигателя важно в первую очередь выполнить общую проверку......................................................................
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Прадо-120 проблемма при старте
« Ответ #49 : 16 12 2010, 16:20:28 »

форсунки проверяли на распыл и новые ставили?........ мне кажется засада гдето в переливе ..когда без нагрузки или плавно все ок а под нагрузкой двиг не раскручивается а педаль нажата все плещет и ...воспламеняется уже в выпуске?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)