'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 306919 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1070 : 04 02 2023, 17:53:23 »

По факту инсталляции обязательно отпишусь, но это, к сожалению, будет не скоро, 3 месяца доставка, и это при наличии, если нет, то ещё плюс 1,5-2 месяца на изготовление
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2559
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1071 : 05 02 2023, 06:57:57 »

Короче пошёл я видимо по дорогому, но проверенному пути. Кинги и рычаги от dvoffroad
По чем кинги сегодня? И какая модель?
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1072 : 06 02 2023, 10:29:33 »

Короче пошёл я видимо по дорогому, но проверенному пути. Кинги и рычаги от dvoffroad
По чем кинги сегодня? И какая модель?
Модель не знаю как называется, регулируемые комплект с передними пружинами 290, плюс к этому надо задние пружины, думаю ОМЕ, около 25, рычаги, панара и всякая мелочь еще тысяч на 100+. Недешево короче все нынче.
Диски с бедлком новые 250! Кошмар просто, думаю пока на родных покатаемся, возьму проставки японские чтобы вылет с +25 на +10 поменять и воткну 285/70/17 МТ максис какой-нибудь
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2559
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1073 : 11 02 2023, 15:42:27 »

Короче пошёл я видимо по дорогому, но проверенному пути. Кинги и рычаги от dvoffroad
По чем кинги сегодня? И какая модель?
Модель не знаю как называется, регулируемые комплект с передними пружинами 290, плюс к этому надо задние пружины, думаю ОМЕ, около 25, рычаги, панара и всякая мелочь еще тысяч на 100+. Недешево короче все нынче.
Диски с бедлком новые 250! Кошмар просто, думаю пока на родных покатаемся, возьму проставки японские чтобы вылет с +25 на +10 поменять и воткну 285/70/17 МТ максис какой-нибудь
290 что-то дешево.Точно регулируемые? С выносными резервуарами?
Смотрел фоксы, они вроде дешвле, комплект 4 шт. на авто в районе 600.
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1074 : 16 02 2023, 10:54:44 »

Короче пошёл я видимо по дорогому, но проверенному пути. Кинги и рычаги от dvoffroad
По чем кинги сегодня? И какая модель?
Модель не знаю как называется, регулируемые комплект с передними пружинами 290, плюс к этому надо задние пружины, думаю ОМЕ, около 25, рычаги, панара и всякая мелочь еще тысяч на 100+. Недешево короче все нынче.
Диски с бедлком новые 250! Кошмар просто, думаю пока на родных покатаемся, возьму проставки японские чтобы вылет с +25 на +10 поменять и воткну 285/70/17 МТ максис какой-нибудь
290 что-то дешево.Точно регулируемые? С выносными резервуарами?
Смотрел фоксы, они вроде дешвле, комплект 4 шт. на авто в районе 600.
Точно, правда из-за курса они чуть дороже вышли, 320. Это только аморты и передние пружины, рычаги под них и прочее сопутствующее железо с задними пружинами еще почти 200. А ты цены где смотрел?
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2559
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1075 : 17 02 2023, 07:35:54 »

Короче пошёл я видимо по дорогому, но проверенному пути. Кинги и рычаги от dvoffroad
По чем кинги сегодня? И какая модель?
Модель не знаю как называется, регулируемые комплект с передними пружинами 290, плюс к этому надо задние пружины, думаю ОМЕ, около 25, рычаги, панара и всякая мелочь еще тысяч на 100+. Недешево короче все нынче.
Диски с бедлком новые 250! Кошмар просто, думаю пока на родных покатаемся, возьму проставки японские чтобы вылет с +25 на +10 поменять и воткну 285/70/17 МТ максис какой-нибудь
290 что-то дешево.Точно регулируемые? С выносными резервуарами?
Смотрел фоксы, они вроде дешвле, комплект 4 шт. на авто в районе 600.
Точно, правда из-за курса они чуть дороже вышли, 320. Это только аморты и передние пружины, рычаги под них и прочее сопутствующее железо с задними пружинами еще почти 200. А ты цены где смотрел?
По разным сайтам, пару лет назад почти, может чуть меньше. Ценник только на аморты космос. Если с банками и регулировкой жесткости.
Насчет Фоксов/Кингов, так у них вся линейка чуть дешевле. Типа как основные конкуренты, Кинг - топ, Фокс следом.
Себе хотел вместо темсов, отпустило )))
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1076 : 16 09 2023, 01:55:18 »

Короче наконец-то все закончили и даже катали 1000+ км по Сахалинским просторам, получилось как-то так:






Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1077 : 16 09 2023, 02:16:35 »

Кроме самих регулируемых 2,5 кингов установлены верхние рычаги от ДВоффроад с шаровой и сайлентами, регулируемая панара, усиление цапфы поворотного кулака и сход-развальных болтов, сайлентизация передних и задних аммортов, задние тяги верх-низ тоже регулируемые, линки и защита аммортов, вроде ничего не забыл.
Выбором доволен полностью. Регулировка жесткости это просто топчик для экспедиционника, поехал по асфальту - закрутил на 15 например (там 25 примерно положений) и едешь как на седане, выехал на бездор - ставишь 5-8 и вперед! Ехать 100 по разбитой грунтовке вообще не вопрос!
По бюджету вышло примерно 700к с работой, но я закупался в феврале, сейчас из-за курса думаю это встанет ближе к миллиону, но поверьте мне - оно того стоит!
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1078 : 16 09 2023, 02:39:24 »

По поводу резины, воткнули 285/70 R17 Yokohama G003 MT, резина показала себя отлично, на асфальте для МТ резины можно сказать вообще не шумит, все остальное грязь, песок, дно океана), лес и прочее прошла на ура, за 1000+ км ни разу не пришлось пользоваться лебедкой или лопатой и ни разу не стянуло вбок, хотя моменты были прям непростые.
Изначально я начитавшись интернетов заказал кованные диски с вылетом +10 вместо штатного +25, не делайте так с таким размером, резина практически уперлась в рычаг, пришлось проставки использовать 3 см, хватило бы и 2 см, но таких не было в наличии, то есть с резиной 285/70 R17 вылет должен быть от -10, а для спокойствия -20. С таким вылетом резина выпирает сантиметра на 2 примерно, результат чего виден на фотографии) Поставлю фендера от арктиктрак наверное.
А, ну и тормоза у тойоты как всегда говно, они и в стоке-то не очень, а тут машинку поднагрузили да еще и вчетвером ехали и стала совсем прям печалька, буду менять, если кто подскажет достойные варианты буду благодарен.
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1079 : 16 09 2023, 03:00:55 »

Диски трехсоставная ковка с алюминиевым внутренним бедлоком, отличная вещь, легкие не более 10 кг вместе со вставкой, поставили туда датчики еще давления, можно смело чуть ли не в ноль стравливать, единственная проблема найти пряморуких сборщиков, на Сахалине это оказалось не так-то просто. Отбалансировались с грузами 50-70 гр примерно. Комплект из 5 дисков с бэдлоками получился 130к, были и дешевле варианты, тут чисто по рисунку уже выбирали что нравится.
Записан