'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 351133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1910/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32094
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1110 : 27 02 2025, 16:11:50 »

А на Прадика поставил 265/65/18.
Прирост заметный и внешний вид тоже отличается.
Настроение лирическое сегодня на пабазарить ))))))
Ещё просто в копилку знаний скажу...
Когда поставил 265/65/18, левое переднее задевало за подкрылок со стороны бампера, видать в болотах где-то подогнул.
Ослабил все винтики крепления, кулачком постучал, привинтил, перестало задевать.
Это к чему... не влезут тудой колёса ещё большего диаметра без доработок.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7106/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1111 : 27 02 2025, 17:05:09 »


Поднял кузов проставками, а клиренс резиной.
Это потому, что сзади мост, там клиренс только размером колеса можно поднять. А вот впереди независимая, там просвет под защитой увеличится и от проставок тоже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1112 : 27 02 2025, 17:54:20 »


Поднял кузов проставками, а клиренс резиной.
Это потому, что сзади мост, там клиренс только размером колеса можно поднять. А вот впереди независимая, там просвет под защитой увеличится и от проставок тоже.

Это смотря откуда считать. Приподнимется центральная часть, но рычаги-то с чашками у передних колес на месте останутся. Я не видел снизу лифтованный Прадик, но по-моему, просто угол наклона нижних рычагов немного изменится, а края на месте останутся.
По общему правилу, клиренс - это расстояние до нижней точки того, что свисает. А тут каждый по-разному меряет. Сколько примеров уже было, когда у машины под центральной частью пролезает, допустим, 20-см коробка из-под обуви, а поедь +/- 10см правее или левее, - уже цепляет.
По-настоящему и радикально клиренс можно изменить только колесами и/или бортовыми редукторами, но это уже вообще война с конструкцией машины.
Да и в реальности не столько клиренс решает, сколько форма днища и подобранность всех узлов под брюхом, если уж на то пошло.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7106/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1113 : 27 02 2025, 17:57:21 »

Это смотря откуда считать. Приподнимется центральная часть, но рычаги-то с чашками у передних колес на месте останутся. Я не видел снизу лифтованный Прадик, но по-моему, просто угол наклона нижних рычагов немного изменится, а края на месте останутся.
По общему правилу, клиренс - это расстояние до нижней точки того, что свисает. А тут каждый по-разному меряет. Сколько примеров уже было, когда у машины под центральной частью пролезает, допустим, 20-см коробка из-под обуви, а поедь +/- 10см правее или левее, - уже цепляет.
Да и в реальности не столько клиренс решает, сколько форма днища и подобранность всех узлов под брюхом, если уж на то пошло.
Конечно, я поэтому и написал, что клиренс только колесами изменить можно. А просвет под защитой впереди это не клиренс, но он очень важен на бездорожье.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1114 : 27 02 2025, 18:00:42 »

Это смотря откуда считать. Приподнимется центральная часть, но рычаги-то с чашками у передних колес на месте останутся. Я не видел снизу лифтованный Прадик, но по-моему, просто угол наклона нижних рычагов немного изменится, а края на месте останутся.
По общему правилу, клиренс - это расстояние до нижней точки того, что свисает. А тут каждый по-разному меряет. Сколько примеров уже было, когда у машины под центральной частью пролезает, допустим, 20-см коробка из-под обуви, а поедь +/- 10см правее или левее, - уже цепляет.
Да и в реальности не столько клиренс решает, сколько форма днища и подобранность всех узлов под брюхом, если уж на то пошло.
Конечно, я поэтому и написал, что клиренс только колесами изменить можно.

И бортовыми редукторами. Но это, повторюсь, для совсем фанатов. Я вживую такое видел только на УАЗах и на Хаммере H1.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7106/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18028
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1115 : 27 02 2025, 18:10:23 »


И бортовыми редукторами. Но это, повторюсь, для совсем фанатов. Я вживую такое видел только на УАЗах и на Хаммере H1.
Это не про прадо, бортовые редукторы это про другие авто. Тут клиренс ограничивается задним редуктором.
Для прадика есть наборы, 800тыс руб Но это уже извращение.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1116 : 27 02 2025, 18:28:32 »


И бортовыми редукторами. Но это, повторюсь, для совсем фанатов. Я вживую такое видел только на УАЗах и на Хаммере H1.
Это не про прадо, бортовые редукторы это про другие авто. Тут клиренс ограничивается задним редуктором.
Для прадика есть наборы, 800тыс руб Но это уже извращение.)))

Я даже не знал, что наборы такие имеются в природе)).
Можно и с мостом схему с редукторами реализовать, например, у УАЗа же полностью зависимая подвеска, но военные мосты есть.
Но конечно, это невероятный и дорогущий гемор, тут вопросов нет. Для начала, тому, кому нужна котлета для настолько жесткого бездорожья, не Прадо нужен, под это другие машины покупают.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1910/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32094
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1117 : 28 02 2025, 11:15:44 »

Поднял кузов проставками, а клиренс резиной.
Это потому, что сзади мост, там клиренс только размером колеса можно поднять. А вот впереди независимая, там просвет под защитой увеличится и от проставок тоже.
У ГрандВитары последней сзади не мост.
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 199
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1118 : 28 02 2025, 11:19:04 »

Был у меня когда то козел на редукторных военных мостах. Вот уж у него клиренс.  И он умудрялся успешно
застревать: и на мостах повисеть и из речки выехать колесами посвистеть. Если нет интереса специально грязь искать- месить, то:
Мое личное имхо :  вот лучше не лезть в то что сделано на заводе тоета ( это не УАЗ, они в япании надеюсь там все подбирали- примеряли -испытывали) в мосты , подвески и т.д. А добавить   резину позлее(ну не до фанатизма) , размерчик  колес добавить , купить хай- джек, ну лебеду воткнуть ( вот уж с ней то жизнь будет) грузинский  якорь сварганить и  кевларовых тросов подкупить.
По тому как: наша родная грязь любой  копеешный клиренс проглотит не поперхнется. Если уж колея протоптана шишигами или трактором типа белорус. 
Сам сидел (если бы не лебеда - беги за тем, кто эту колею протоптал).
Записан

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 199
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1119 : 28 02 2025, 11:22:47 »

А пожалуй еще к прочему шмурдяку подкуплю надувной  домкрат.
И на весну бензопилу  в добавок к электрической  шмыргалке брошу в багажник.
Записан