Поднял кузов проставками, а клиренс резиной.
Это потому, что сзади мост, там клиренс только размером колеса можно поднять. А вот впереди независимая, там просвет под защитой увеличится и от проставок тоже.
Это смотря откуда считать. Приподнимется центральная часть, но рычаги-то с чашками у передних колес на месте останутся. Я не видел снизу лифтованный Прадик, но по-моему, просто угол наклона нижних рычагов немного изменится, а края на месте останутся.
По общему правилу, клиренс - это расстояние до нижней точки того, что свисает. А тут каждый по-разному меряет. Сколько примеров уже было, когда у машины под центральной частью пролезает, допустим, 20-см коробка из-под обуви, а поедь +/- 10см правее или левее, - уже цепляет.
По-настоящему и радикально клиренс можно изменить только колесами и/или бортовыми редукторами, но это уже вообще война с конструкцией машины.
Да и в реальности не столько клиренс решает, сколько форма днища и подобранность всех узлов под брюхом, если уж на то пошло.