'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 344685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7042/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1120 : 28 02 2025, 11:24:45 »

У ГрандВитары последней сзади не мост.
Я про Прадо, тема же про него. С независимой все понятно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1907/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32049
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1121 : 28 02 2025, 13:16:57 »

Конечно, я поэтому и написал, что клиренс только колесами изменить можно. А просвет под защитой впереди это не клиренс, но он очень важен на бездорожье.
А вот так... если тут теорию разводить...
Разница между клиренсом и дорожным просветом заключается в том, что клиренс обозначает расстояние от нижней точки кузова автомобиля до земли, а дорожный просвет указывает на расстояние от элементов подвески или силовой установки (моста, задней балки и т. д.) до дороги.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7042/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1122 : 28 02 2025, 18:19:46 »


А вот так... если тут теорию разводить...
Разница между клиренсом и дорожным просветом заключается в том, что клиренс обозначает расстояние от нижней точки кузова автомобиля до земли, а дорожный просвет указывает на расстояние от элементов подвески или силовой установки (моста, задней балки и т. д.) до дороги.
Да, мне это понятно. Но стоит допустить неточность, слетятся сюда соколы и скажут, что это не клиренс и тд.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +180/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 636
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1123 : 28 02 2025, 18:22:36 »

Вечная тема, про клиренс. )))
Записан

Alexander549

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1124 : 10 03 2025, 15:27:45 »

Добрый день. Не один раз прочитал много форумов, так и не понял? Нужны ли  проставки под KDSS, при установке лифт комплекта РИФ мягкого, машина 3л дизель. Лифт получается 30 мм спереди, чтобы тяга панара негде не цеплялась. Подскажите пожалуйста.
Записан

Alexander549

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1125 : 12 03 2025, 10:37:36 »

Так каже вы решили эту проблему. Сейчас лежаит комплект Риф, готов установить , но вот ваш пост меня остановил.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1126 : 12 03 2025, 14:29:24 »

Alexander549, а проставки есть где купить?
Не все однозначно с ними. ARB (OME) заявляет, что для их лифт-комплекта 50мм пружины+амморты, не требуется проставок под стабы. Общался с представителем ARB, который собаку съел на установке их оборудования.
Но по логике стаб нужно вернуть в исходное положение, чтобы он не на пределе работал и, возможно, не задевал за другие элементыподвески. У айронмен, у арктиктрак видел такие проставки.
С другой стороны, на канале TinkerersAdventure чувак утверждает, что при проставках ухудшается артикуляция передней подвеске, что вяжется с заявлениями ARB.
Лично я поставил бы проставки.

ЗЫ можно пойти простым путем: поставить без них, если ничего не задевает и устраивает работа подвески, то и успокоится на этом.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3861
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1127 : 12 03 2025, 16:34:22 »

Нужны ли  проставки под KDSS, при установке лифт комплекта РИФ мягкого, машина 3л дизель. Лифт получается 30 мм спереди
Я всегда считал, если и ставить проставки, то под пружины (я себе под передние новые пружины Lesjofors поставил проставки 20мм).
Зад аналогично поднял уровнем пневмы, установил новый средний уровень на 2см выше.
А необходимость проставок под KDSS я вообще не понимаю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7042/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17915
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1128 : 12 03 2025, 18:41:47 »


А необходимость проставок под KDSS я вообще не понимаю.
У цилиндра КДСС не бесконечная высота же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3452
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #1129 : 12 03 2025, 18:47:03 »

Нужны ли  проставки под KDSS, при установке лифт комплекта РИФ мягкого, машина 3л дизель. Лифт получается 30 мм спереди
Я всегда считал, если и ставить проставки, то под пружины (я себе под передние новые пружины Lesjofors поставил проставки 20мм).
Зад аналогично поднял уровнем пневмы, установил новый средний уровень на 2см выше.
А необходимость проставок под KDSS я вообще не понимаю.
Это из той же серии, когда при лифте линки удлиняют или стаб опускают. При лифте 20мм, понятно, это не нужно.
Записан