'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #120 : 10 03 2012, 21:46:48 »

и еще вопросик, задал его в теме про 120-ку, но тут повторюсь, вдруг с 150-ым есть какая-то разница:
в чем смысл  впереди ставить 2см, а сзади 3см? читаю, что многие так делают, но причины пока неясны

Спереди, проставка в 2 см дает лифт в 3 см!!! Сзади ставят по-видимому те же 3 см, чтобы уравнять лифт с передком.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

геликоптёр

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: казахстан алматы
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #121 : 11 03 2012, 01:14:10 »

Извините что влез но хотелось бы внести свои 5 копеек. Установил лифт комплект от тач дог машина поднялась на 5 см с зади и с переди, судя по каталожным номерам передние пружины с амортизаторами от прадо 120, задние от тлк 105, жесткость выставил перед-3 зад-2. Резина бф гудрич ат 265.65.18 смотрятся вроде пропорционально. По комфорту однозначно что-то сказать пока немоту но появилось ощущение что ходовая брынчит на кочках. Остается один вопрос как все это отражается на расходе топлива ( лифт, вес шин) пожалуйста поделитесь, у меня + 2 л
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #122 : 11 03 2012, 01:58:20 »

Расход вырастает не из-за лифта, а из-за  больших шин.

martalex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #123 : 11 03 2012, 03:23:37 »

повторюсь с вопросом в этой теме, а то потеряется он среди всякой писанины:

скажите, пожалуйста, почему передняя проставка 2см дает лифт 3см? поиск не помогает... а найти без него нереально...

спасибо

Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #124 : 11 03 2012, 06:40:40 »

Извините что влез но хотелось бы внести свои 5 копеек. Установил лифт комплект от тач дог машина поднялась на 5 см с зади и с переди, судя по каталожным номерам передние пружины с амортизаторами от прадо 120, задние от тлк 105, жесткость выставил перед-3 зад-2. Резина бф гудрич ат 265.65.18 смотрятся вроде пропорционально. По комфорту однозначно что-то сказать пока немоту но появилось ощущение что ходовая брынчит на кочках. Остается один вопрос как все это отражается на расходе топлива ( лифт, вес шин) пожалуйста поделитесь, у меня + 2 л

Брынчит из-за увеличенного веса колеса - гудричи тяжелые
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #125 : 11 03 2012, 08:15:42 »

Длина нижнего рычага от оси салейнблоков до шаровой 400 мм, точка крепления стойки удалена от салейнблоков на 230 мм.Исходя из этого получается, что используя проставку на 20 мм перед подымится на 35 мм (20/230*400=34,78 мм) В данно случае на зад ставим проставки 35 мм. На мой взгляд самый оптимальный вариант - перед 15 мм, зад 26 мм. (если пружины не просевшие).

Класс!!! Я думал один такой дотошный, ( правда, это "занудство" спасало не раз ...)
Все верно!!!! Хотя многим без рисунка сложно будет понять почему 3,5  см при проставке 2,0 см.
Поэтому и писал:  "перед подымают выше чем зад - значит "шарют" ( и сопромат знают  ..."
Попробывал - "намалевал" Зелеными стрелками - расстояние изменения длины аммо от проставки и изменение крайней точки рычага. тонкая стрелка - передний нижний рычаг.
Думаю, понятно. (На всякий случай - Я НЕ ПРОТИВНИК установки проставок!!)
 


 


+ 100


Перед началом всех работ ,  1 - ослабляем весь крепеж тяг и рычагов  2 - отключаем РДТ

По окончанию , 1 - протягиваем крепеж  2- регулируем РДТ  3 - переносим отбойники и зад. аммы  4 - регулируем углы колес .

Вот два Андрея все разъяснили )))

геликоптёр

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: казахстан алматы
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #126 : 11 03 2012, 09:51:42 »

Так, теперь возникает вопрос насколько уменьшиться ресурс узлов и агрегатов из за большей массы шин? Да к стати при проведении замеров до установки лифта обнаружилось что водительская сторона уже просела, перед ниже правой стороны на 1,5 см, зад на 0,5 , а после снятия родные пружины оказались выгнутыми, чего как объяснил представитель тач дог не должно быть , пробег 34000 км. После 500 км пробега заехал на повторную диагностику, передняя левая сторона упала на 1 см, задняя левая на 0,5 см, так что при установке лифта под пружину с водительской стороны можно смело постафить небольшую проставку, от чего я отказался думая что мощные пружины быстро не просядут. на всякий случай повторно сделал геометрию и как оказалось не зря, правда все ушло в пределах нормы, но на трассе при скорости > 80 км в ч руль немного тянул в право. Сейчас все нормально но лишняя тяжесть колес всеравно чувствуется и беспокоит.
Записан

Mich

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +156/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5190
  • Город: Иркутск
    • Прадо 150 престиж+
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #127 : 11 03 2012, 16:33:33 »

Конкретно на этот вопрос вряд ли кто-то даст ответ. Но быстро точно ничего не отвалится.
Записан

martalex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #128 : 11 03 2012, 17:04:35 »

Да к стати при проведении замеров до установки лифта обнаружилось что водительская сторона уже просела, перед ниже правой стороны на 1,5 см, зад на 0,5

вы считаете, что проседание за такой небольшой пробег случилось из-за веса водителя?

неужели все так хлипко? раньше что-то не замечал такого на своих машинах
Записан

геликоптёр

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: казахстан алматы
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #129 : 11 03 2012, 22:35:57 »

ранее был владельцем основательно подготовленного праворульного прадо 78 с более серьёзным лифтом (после него и не могу на стндартной подвеске ездить) так там у всех та же проблема только с правой стороны, выводы делайте сами, или вариант ещё надёжней, проверьте на своём авто мжет быть на самом деле только у меня так (99% езда в одиночку)
Записан