Так, теперь возникает вопрос насколько уменьшиться ресурс узлов и агрегатов из за большей массы шин? Да к стати при проведении замеров до установки лифта обнаружилось что водительская сторона уже просела, перед ниже правой стороны на 1,5 см, зад на 0,5 , а после снятия родные пружины оказались выгнутыми, чего как объяснил представитель тач дог не должно быть , пробег 34000 км. После 500 км пробега заехал на повторную диагностику, передняя левая сторона упала на 1 см, задняя левая на 0,5 см, так что при установке лифта под пружину с водительской стороны можно смело постафить небольшую проставку, от чего я отказался думая что мощные пружины быстро не просядут. на всякий случай повторно сделал геометрию и как оказалось не зря, правда все ушло в пределах нормы, но на трассе при скорости > 80 км в ч руль немного тянул в право. Сейчас все нормально но лишняя тяжесть колес всеравно чувствуется и беспокоит.