mcseem,
70 % времени езжу там где можно ездить и на стоковом рав4, поэтому 105-й не совсем то, зато в остальных 30% он меня выручает на все деньги, которые я в него вкладываю. Ни разу он не подвёл, всегда привозил домой. Я просто знаю, что дальше в него надо будет конкретно вложиться, коробка(а она потянет за собой раздатку), мосты и ну и по мелочи. 150-й на автомате, он легче, расход меньше, больше приспособлен для города, и я впихну в него 35 колёса
Вопрос за малым, купить 150-й. А из аналогов я вообще ничего не вижу. (митсубиси делают отличные кондиционерв, с машинами как-то похуже у них, ниссан - есть у меня пример пасфайндера, спасибо не надо. И все они безмостовые, и не у всех рама) диско 4 очень нравится (у отца пробег 50000) тьфу тфу ни одного косяка, но там можно даже и про 33" забыть думать. Так что вариантов нет, я тут на форуме походу надолго!