'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 312945 раз)

Alexander549 и 5 Гостей просматривают эту тему.

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #230 : 10 09 2012, 18:47:28 »

zzt230, IMHO 35" без резки по типу арктика не получится.

У меня 32" с 2" лифтом.  У народа в этой теме 33", но уже с проставками под диски/другим вылетом.  Чем дальше, тем геморра больше по экспоненте.

Где-то тут был человек с 35" на 120-м.  Но там тоже без резки арок не обошлось.
Записан
-- maxim

zzt230

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Мск
  • tlc 105
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #231 : 10 09 2012, 22:08:02 »

Я понимаю, что надо диски с отрицательным вылетом, чтобы за рычаги не цеплять более широкой и высокой резиной. Но уж очень не хочется кромсать крылья на новом авто, тем более я не верю в то, что можно все качественно заделать! Может для Исландии и проканает, но точно не у нас в Москве по зимнему рассолу из реагентов. 35 резина есть и с шириной 10,5.


Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #232 : 10 09 2012, 22:33:12 »

Для 35" колес другая машина нужна. И она у тебя уже есть. От добра добра не ищут, а семь лет для сотки не срок.
Записан
-- maxim

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #233 : 11 09 2012, 02:16:06 »

Как вариант можно еще бодилифт добавить на 2", но делал ли это кто-нибудь на 150 не знаю.
И еще, даже на 33" шинах чувствуешь, что машине тяжеловато, как долго будут работать редуктора и привода с 35 резиной не понятно.

zzt230

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Мск
  • tlc 105
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #234 : 11 09 2012, 08:39:51 »

mcseem,
70 % времени езжу там где можно ездить и на стоковом рав4, поэтому 105-й не совсем то, зато в остальных 30% он меня выручает на все деньги, которые я в него вкладываю. Ни разу он не подвёл, всегда привозил домой. Я просто знаю, что дальше в него надо будет конкретно вложиться, коробка(а она потянет за собой раздатку), мосты и ну и по мелочи. 150-й на автомате, он легче, расход меньше, больше приспособлен для города, и я впихну в него 35 колёса ;) Вопрос за малым, купить 150-й. А из аналогов я вообще ничего не вижу. (митсубиси делают отличные кондиционерв, с машинами как-то похуже у них, ниссан - есть у меня пример пасфайндера, спасибо не надо. И все они безмостовые, и не у всех рама) диско 4 очень нравится (у отца пробег 50000) тьфу тфу ни одного косяка, но там можно даже и про 33" забыть думать. Так что вариантов нет, я тут на форуме походу надолго!
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #235 : 11 09 2012, 14:10:02 »

Возьми новую 70 ку
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #236 : 11 09 2012, 21:05:36 »

кстати да, 70 ка новая лучше для таких задач.
Записан

zzt230

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Мск
  • tlc 105
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #237 : 11 09 2012, 21:15:25 »

70-ка уж больно убогая! если уж так выбирать то лучше оставить мой 105-й, поменять мотор на 1HDT,поставить автомат и мосты от 80-ки. 70  стоит 2 ляма + ещё минимум 600 килорублей чтобы на ней ездить можно было. И потом это разработка  конца 80-х а кузов конца 70-х, её можно рассматривать только как второе авто, а я на работу хочу на нормальной машине ездить и не лить 20 литров саляры на сотню и иметь проблемы с обгонами фур, про которые я совсем забываю, когда цепляю прицеп с катером или снежиком.

А что вы меня так все от покупки прадика уводите? а?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #238 : 12 09 2012, 01:54:42 »

Это мы к тому, что Прадо 150 не та машина, на которую стоит ставить 35 шины ).

zzt230

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Мск
  • tlc 105
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #239 : 12 09 2012, 10:07:22 »

а чем 150-й принципиально отличается от 120-ого  и 95-ого?
Только что вернулся с севера Норвегии, 95-е там и на 38" , а 120-е 33" и 35", стандартных видел всего пару штук с пенсионерами за рулём.
Записан