'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #250 : 13 10 2012, 16:54:23 »

Если все сделать грамотно, то  управляемость не ухудшается
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14188.0
Прочитал, но если бы всё так было бы просто то Тойота выпускала бы все лифтованные машинки. Сотни инженеров ТМ работают зря что ли? Выше центр тяжести, значит крены увеличатся, дальше чтобы скомпенсировать крены нужно ужесточать подвеску так далее...
Но, я то полюбому буду это делать, так у меня два коня. Один под оффроад, другой под город)))

У Тойоты массовое производство, ориентируются на среднего потребителя, который 99% времени ездит по асфальту и 1% по гравийке.
Каждое следующие поколение становится все более паркетистым.
Вот это и настораживает...
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #251 : 13 10 2012, 17:10:36 »

Если все сделать грамотно, то  управляемость не ухудшается
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=14188.0
Прочитал, но если бы всё так было бы просто то Тойота выпускала бы все лифтованные машинки. Сотни инженеров ТМ работают зря что ли? Выше центр тяжести, значит крены увеличатся, дальше чтобы скомпенсировать крены нужно ужесточать подвеску так далее...
Но, я то полюбому буду это делать, так у меня два коня. Один под оффроад, другой под город)))

У Тойоты массовое производство, ориентируются на среднего потребителя, который 99% времени ездит по асфальту и 1% по гравийке.
Каждое следующие поколение становится все более паркетистым.
Саша, не соглашусь. Это в меньшей мере касается рамных машин. Все паркетники уже избавились от рамы.
просто производители пытаются дать рамным машинам больше комфорта, что не может не сказываться на внедорожных качествах. Конечно, короткобазная 70-ка всегда останется классикой по проходимости.

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #252 : 16 10 2012, 09:42:00 »

Вчера поставил проставки,передние 2 см,задние 3 см(по факту 4 см,для компенсации родной проставки в виде конуса),резину поставил Bridgestone Blizzak DM-V1 275\65R18,я так понимаю это предельный размер с такими проставкими на родных дисках,т.к. при выворачивании руля до предела трёт брызговик и до верхнего рычага пугающе маленький просвет(с мизинец).Вот сижу и не знаю Cooper ST 275\65R18 на лето встанет или нет.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #253 : 16 10 2012, 11:53:22 »

У этого Купера реальный размер побольше
Реальная высота : 32.30 "
Реальная ширина : 10.95 "

т.е. где-то 280/65 18

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #254 : 16 10 2012, 12:37:23 »

Выходит,что не встанет,надо на лето диски с другим вылетом.
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #255 : 16 10 2012, 15:46:35 »

Вчера поставил проставки,передние 2 см,задние 3 см(по факту 4 см,для компенсации родной проставки в виде конуса),резину поставил Bridgestone Blizzak DM-V1 275\65R18,я так понимаю это предельный размер с такими проставкими на родных дисках,т.к. при выворачивании руля до предела трёт брызговик и до верхнего рычага пугающе маленький просвет(с мизинец).Вот сижу и не знаю Cooper ST 275\65R18 на лето встанет или нет.
на сколько перед поднялся? на зад амо родные остались?
Записан

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #256 : 16 10 2012, 20:06:05 »

Всё осталось родное,до полного убийства,а там и более првильный лифт проведём.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #257 : 18 10 2012, 19:23:43 »




Вот сделал для себя сам, ездит по грязи очень хорошо. Отличная проходимость.
ИЗ 150 подобного проходимца делать считаю нецелесообразным.
1. слабые фрикционы в коробке 3,4,5 - альтернативы замены нет. От 120 неподходят.
2. вискомуфта включающая пониженую путем электроники - это очень не надежно
3. замена главных пар как минимум на 4.55, а лучше на 4.88 если дизель, чтобы уменьшить нагрузку на привода и коробку.
4. перенос бачка стеклоомывателя либо под капотное простанство (у дизеля места нет даже если бачок взять от УАЗика на 2.5 литра) Либо искать диски с вылетом -44. На нашем рынке я таких не встречал. Можно заказать через представительство Артиктракс опять же цена вопроса. Есть диски с вылетом -12 и 0.
При таком вылете при повороте колеса в 35" на кочке стандартный бачок лопнет - проверено.
5 Если делать только лифт 2.5" то приличная  резка арок. Если еще сделать бодик 2" то резка арок только по бокам. надо еще крепление рамы к кузову под передними арками погнуть или пропилить и переварить под углом.
6. Можно сделать как норвежцы  бодик в 6" и поставить 35" колеса.
При Варианте 5 надежность машины падает ровно в половину. При варианте 6 всего на 30% но увеличивается точка смещения центра тяжести.
Короче колхоз. Думай сам. 


Я вот для себя выбрал Купер СТТ в размере 275х70R18 с проставками под диски на 30мм, чтобы выдет в 0 вывести +резинковые уширители арок, чтобы каками не закидывало.

Получается более чем достаточно для большинства ситуаций (в болотистую тайгу не езжу), и переделки существенной не требуется. Хотя боковины рамы под передними арками, на которые кузов садиться надо выбивать несчадно через лом, либо как-то прогимать чуть назад и обтачивать напильником острые углы, чтобы резину не жевало. 1 см на самых краюхах вполне достаточно. Далее идёт антикор. Подкрылки сзади арок пришлось снять, спереди феном горячим выгнуть внутрь, дабы не требыхалось.

Учитывая наличие лебедя с радиоуправлением проходимец получается отменный.

Да, надо думать про лифт, т.к. при активной езде по пересечёнке колёса спереди долетают до верха подкрылок. 3-4 см будет вполне достаточно.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #258 : 20 10 2012, 19:48:24 »

Цитата: ZAR
сфоткай. покаж. Очень интересно посмотреть.

Пожалуйте:

Перед:







Зад:
Записан

zubolep

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владимирская обл.
  • чип
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #259 : 24 10 2012, 11:07:30 »

У меня вопрос,вчера ставил брызговики после лифта 3см,и вот какая ерунда,слева от колеса до брызговика 6см,а справа 5 см,соответственно слева не трёт,а справа трёт,трение то я уберу,но машина то кривая. :)
Записан