Народ! я хочу приподнять машину для того чтобы воткнуть катки побольше и у меня такой вопрос: амортизаторы ОМЕ с лифтом действительно увеличивают ход подвески, или же просто приподнимают машину, а ход остаётся такой же. Кто нибудь озадачивался таким вопросом.
Поставил железо +лебедь на морде +OME средней жёсткости. Морда поднялась см. на 4-5, АММО очень энергоёмкие, ямы, полицейские, стыки куда-то делись (и это ещё без мудовой резины). Ходы, соотв. тоже увеличиваются, т.к. до отбойников расстояние как в базе +упомянутые 4-5 см.
Однако я не представляю куда надо въехать, чтобы на этих пружинах от OME Прадик сел до отбойника.
Сами пружины выше штатных на 2 витка.
Ставь - не пожалеешь. Пружины стоят 8500, работа в районе 5-ки. Если подвеска с регулируемой жёсткостью, отследи, чтобы нежно сняли сервоприводы регулировки со штоков аммо (там надо предварительно прочистить два болта под шестигранник 4,5 мм и не сорвать шлицы при откручивании) и поставили их потом назад чётко в то же положение, в котором снимали; сами штоки аммортизаторов не должны быть прокручены относительно штатного положения - внутри штоков крутится штифт, - как раз в три положения тем самым сервоприводом, что приделан сверху, так меняется жесткость Аммо.