'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #280 : 20 01 2013, 04:22:43 »

Прочитал все 28 страниц и тоже не понятно про лифт с kdss. Как его все-таки сделать? Если можно, то насколько сложно? Хочу купить авто в комплектации Элеганс, но там кроме удобства есть еще и kdss. Мастер говорит, что ему проще будет поднять автомобиль без этой системы. Советует взять комплектацию попроще - Комфорт. Зачем мне брать проще, если все-таки реально сделать лифт с kdss.
Что необходимо купить?
Как сделать?
за чем делать лифт?????
попробуй поколдовать с проставками
зачем колдовать он и без лифта нормальный
Все время цепляюсь штатной защитой за бордюр возле конторы. На 120 в этом же месте все было Ок.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #281 : 20 01 2013, 05:13:05 »

Прочитал все 28 страниц и тоже не понятно про лифт с kdss. Как его все-таки сделать? Если можно, то насколько сложно? Хочу купить авто в комплектации Элеганс, но там кроме удобства есть еще и kdss. Мастер говорит, что ему проще будет поднять автомобиль без этой системы. Советует взять комплектацию попроще - Комфорт. Зачем мне брать проще, если все-таки реально сделать лифт с kdss.
Что необходимо купить?
Как сделать?
за чем делать лифт?????
попробуй поколдовать с проставками
зачем колдовать он и без лифта нормальный

Просто у каждый ставит свои задачи перед машиной.
А в стандарте геометрия у Прадо для бездорожья никакая, бампер (особенно задний) оборвать очень просто.

sikazankov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казань
  • Город:
    • Cayenne
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #282 : 20 01 2013, 11:10:50 »

В топовой комплектации стоит пневмоподвеска заднего моста и поэтому сложно лифтануть подвеску.
Если взять комплектацию на пункт пониже, то пневмы уже нет, что в моем случае хорошо.
Но есть Crawl Control, то есть круиз контроль на черепашьей скорости и Multi-terrain Select - cистема выбора режима движения в зависимости от типа местности.
Будут ли эти системы мешать лифту прадика?
Или можно спокойно брать автомобиль в этой комплектации?
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #283 : 20 01 2013, 14:47:07 »

Сде
Прочитал все 28 страниц и тоже не понятно про лифт с kdss. Как его все-таки сделать? Если можно, то насколько сложно? Хочу купить авто в комплектации Элеганс, но там кроме удобства есть еще и kdss. Мастер говорит, что ему проще будет поднять автомобиль без этой системы. Советует взять комплектацию попроще - Комфорт. Зачем мне брать проще, если все-таки реально сделать лифт с kdss.
Что необходимо купить?
Как сделать?
Сделать лифт 50 мм можно и с кдсс. Перед вывешиванием колес ослабьте две заглушки на кдссс на 3 оборота каждая. И еще при покупке подвески закажите 2-е проставочки под переднюю пружину каждая по 5 мм и поставьте обе на сторону драйвера. После окончания работ не забудьте затянуть кдсс. Удачи.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #284 : 24 02 2013, 22:06:04 »

Народ! я хочу приподнять машину для того чтобы воткнуть катки побольше и у меня такой вопрос: амортизаторы ОМЕ с лифтом действительно увеличивают ход подвески, или же просто приподнимают машину, а ход остаётся такой же. Кто нибудь озадачивался таким вопросом.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #285 : 24 02 2013, 23:19:15 »

В  Arctik truсk нет  усиленных валов, подшипников и ещё чего-то, все стандартное.
Под 33-35" просто лифтуют машину , режут арки, ставят большие колеса и расширители.
Если резина больше, то впереди ставят подрамник и опускают передний редуктор и рычаги.
Где-то так.

Цена для 35":
лифт-комплект  60-70 т.р.
расширители 30-40 т.р. + покраска 15-20 т.р.
диски+ шины 80-100 т.р.
ну и работа.

Под 35 однозначно переделывать арки, в т.ч. переносить поперечины рамы, на которых лежит кузов - отрезать и переваривать, т.к. с ними 35" точно не встанут. +менять шестерни в мостах...
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #286 : 24 02 2013, 23:27:56 »

Прочитал все 28 страниц и тоже не понятно про лифт с kdss. Как его все-таки сделать? Если можно, то насколько сложно? Хочу купить авто в комплектации Элеганс, но там кроме удобства есть еще и kdss. Мастер говорит, что ему проще будет поднять автомобиль без этой системы. Советует взять комплектацию попроще - Комфорт. Зачем мне брать проще, если все-таки реально сделать лифт с kdss.
Что необходимо купить?
Как сделать?
за чем делать лифт?????
попробуй поколдовать с проставками
зачем колдовать он и без лифта нормальный

Просто у каждый ставит свои задачи перед машиной.
А в стандарте геометрия у Прадо для бездорожья никакая, бампер (особенно задний) оборвать очень просто.
Там оба бампера - городские. Любой в лесу/снегу снять без железных поддонов как делать нечо.
Менять всё к чертям на сталь.
Если ездить плотно на природу/охоту/рыбалку - лифт 2" делать имеет смысл. Меньше на пузе будет сидеть, меньше винчеваться придётся.
+лебедя обязательно - без него Прадик - затракторный овощ.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #287 : 24 02 2013, 23:29:22 »

В топовой комплектации стоит пневмоподвеска заднего моста и поэтому сложно лифтануть подвеску.
Если взять комплектацию на пункт пониже, то пневмы уже нет, что в моем случае хорошо.
Но есть Crawl Control, то есть круиз контроль на черепашьей скорости и Multi-terrain Select - cистема выбора режима движения в зависимости от типа местности.
Будут ли эти системы мешать лифту прадика?
Или можно спокойно брать автомобиль в этой комплектации?

Есть в австралии лифт комплект пневмы 2" на 150. Поиск в гугле по ключу Prado 150 Kakadu air suspension lift 2".
Цена 990AUD.
Доставка - любым доставщиком из AU.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #288 : 24 02 2013, 23:33:46 »

Сде
Прочитал все 28 страниц и тоже не понятно про лифт с kdss. Как его все-таки сделать? Если можно, то насколько сложно? Хочу купить авто в комплектации Элеганс, но там кроме удобства есть еще и kdss. Мастер говорит, что ему проще будет поднять автомобиль без этой системы. Советует взять комплектацию попроще - Комфорт. Зачем мне брать проще, если все-таки реально сделать лифт с kdss.
Что необходимо купить?
Как сделать?
Сделать лифт 50 мм можно и с кдсс. Перед вывешиванием колес ослабьте две заглушки на кдссс на 3 оборота каждая. И еще при покупке подвески закажите 2-е проставочки под переднюю пружину каждая по 5 мм и поставьте обе на сторону драйвера. После окончания работ не забудьте затянуть кдсс. Удачи.

Нуда, а потом продувать КДСС на спец-девайсе с рабочим давлением 75 Атм, который есть только у ОД... Ребята из ARB не решились на такую процедуру у меня, хотя вначале тоже вроде как 2 перепускных клапана ослабить было...

Не мудрите, пружины (+аммо опционально) от OME на перед +пружины от OME же или лифтованную пневму на зад.
Проставки - отстой, особенно учитывая проблемность штатной подвески на морде (даёт перекос на правый бок ввиду пружин разной жёсткости слева и справа) +слишком мягкая она, на поляне постоянно клюёт носом до отбойников, ехать активно невозможно.

Штатные Аммо вполне справляются с пружинами от OME, уже 1300 км прошёл - ноу проблемас.

Удачи!
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #289 : 24 02 2013, 23:38:31 »

Народ! я хочу приподнять машину для того чтобы воткнуть катки побольше и у меня такой вопрос: амортизаторы ОМЕ с лифтом действительно увеличивают ход подвески, или же просто приподнимают машину, а ход остаётся такой же. Кто нибудь озадачивался таким вопросом.
Поставил железо +лебедь на морде +OME средней жёсткости. Морда поднялась см. на 4-5, АММО очень энергоёмкие, ямы, полицейские, стыки куда-то делись (и это ещё без мудовой резины). Ходы, соотв. тоже увеличиваются, т.к. до отбойников расстояние как в базе +упомянутые 4-5 см.
Однако я не представляю куда надо въехать, чтобы на этих пружинах от OME Прадик сел до отбойника.

Сами пружины выше штатных на 2 витка.

Ставь - не пожалеешь. Пружины стоят 8500, работа в районе 5-ки. Если подвеска с регулируемой жёсткостью, отследи, чтобы нежно сняли сервоприводы регулировки со штоков аммо (там надо предварительно прочистить два болта под шестигранник 4,5 мм и не сорвать шлицы при откручивании) и поставили их потом назад чётко в то же положение, в котором снимали; сами штоки аммортизаторов не должны быть прокручены относительно штатного положения - внутри штоков крутится штифт, - как раз в три положения тем самым сервоприводом, что приделан сверху, так меняется жесткость Аммо.
Записан