Народ! я хочу приподнять машину для того чтобы воткнуть катки побольше и у меня такой вопрос: амортизаторы ОМЕ с лифтом действительно увеличивают ход подвески, или же просто приподнимают машину, а ход остаётся такой же. Кто нибудь озадачивался таким вопросом.
Поставил железо +лебедь на морде +OME средней жёсткости. Морда поднялась см. на 4-5, АММО очень энергоёмкие, ямы, полицейские, стыки куда-то делись (и это ещё без мудовой резины). Ходы, соотв. тоже увеличиваются, т.к. до отбойников расстояние как в базе +упомянутые 4-5 см.
Однако я не представляю куда надо въехать, чтобы на этих пружинах от OME Прадик сел до отбойника.
Сами пружины выше штатных на 2 витка.
Ставь - не пожалеешь. Пружины стоят 8500, работа в районе 5-ки. Если подвеска с регулируемой жёсткостью, отследи, чтобы нежно сняли сервоприводы регулировки со штоков аммо (там надо предварительно прочистить два болта под шестигранник 4,5 мм и не сорвать шлицы при откручивании) и поставили их потом назад чётко в то же положение, в котором снимали; сами штоки аммортизаторов не должны быть прокручены относительно штатного положения - внутри штоков крутится штифт, - как раз в три положения тем самым сервоприводом, что приделан сверху, так меняется жесткость Аммо.
Сами пружины выше штатных на 2 витка.
Спасибо за совет, буду пробовать. Ещё скажи пожалуйста: какой максимальный радиус колёс можно запихать с таким лифтом и с каким вылетом диска? Спасибо!
Думаю, что запихать можно практически любой, вопрос лишь в том, что за собой это потянет.
33" можно пользовать с минимальными переделками - снять в передних арках все брызговики, подрезать подкрылки сзади и выгнуть феном спереди, выставить кастер на передних колёсах в предельное значение по направлению к переду авто (придётся сорвать ограничительные шайбы на регулировочных болтах А-образных рычагов передней подвески) +подрезать поперечины рамы болгаркой под углом градусов 30 к раме (срезать уголки), затем наварить на получившиеся срезы сталь + антикор. Иначе 33" цепляет за эти поперечины, резина несколько жуётся при поворотах руля близких к крайним положениях. На эти поперечины ложится кузов под сразу за передними колёсами. Желательно сделать лифт переда на 2-3 см. минимум, иначе при активной езде на полянах в ямах авто будет ухать до отбойника, цепляя при этом верхнюю часть подкрылок. К этому также надо добавить замена дисков на диски с нулевым или отрицательным вылетом, либо установку проставок (у меня как раз проставки 31мм), иначе шины будут нещадно тереться о чашку цилиндра и цеплять за раму в положениях руля, близких к крайним.
35" - тут уже надо переносить поперечины рамы спереди (т.е. отрезать и приваривать со смещением назад и, видимо, изменением их геометрии, либо переносом посадочного места кузова +силовой бампер спереди (либо нещадно резать родной) +лифт минимум см. 5. Сзади тоже придётся повеселиться с арками +замена шестерней в мостах (надо менять передаточные отношения). Со штатными мостами тяга существенно снизится, что отразиться как на динамике, так и на износе трансмиссии в говнах.
Более 35" - плюс к указанному переделка/замена рычагов. спереди (по заду не скажу наверняка, но есть подозрение, что тоже).