'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315294 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #300 : 28 02 2013, 09:30:11 »

Народ! я хочу приподнять машину для того чтобы воткнуть катки побольше и у меня такой вопрос: амортизаторы ОМЕ с лифтом действительно увеличивают ход подвески, или же просто приподнимают машину, а ход остаётся такой же. Кто нибудь озадачивался таким вопросом.
Поставил железо +лебедь на морде +OME средней жёсткости. Морда поднялась см. на 4-5, АММО очень энергоёмкие, ямы, полицейские, стыки куда-то делись (и это ещё без мудовой резины). Ходы, соотв. тоже увеличиваются, т.к. до отбойников расстояние как в базе +упомянутые 4-5 см.
Однако я не представляю куда надо въехать, чтобы на этих пружинах от OME Прадик сел до отбойника.

Сами пружины выше штатных на 2 витка.

Ставь - не пожалеешь. Пружины стоят 8500, работа в районе 5-ки. Если подвеска с регулируемой жёсткостью, отследи, чтобы нежно сняли сервоприводы регулировки со штоков аммо (там надо предварительно прочистить два болта под шестигранник 4,5 мм и не сорвать шлицы при откручивании) и поставили их потом назад чётко в то же положение, в котором снимали; сами штоки аммортизаторов не должны быть прокручены относительно штатного положения - внутри штоков крутится штифт, - как раз в три положения тем самым сервоприводом, что приделан сверху, так меняется жесткость Аммо.

Сами пружины выше штатных на 2 витка.

Спасибо за совет, буду пробовать. Ещё скажи пожалуйста: какой максимальный радиус колёс можно запихать с таким лифтом и с каким вылетом диска? Спасибо!

Думаю, что запихать можно практически любой, вопрос лишь в том, что за собой это потянет.

33" можно пользовать с минимальными переделками - снять в передних арках все брызговики, подрезать подкрылки сзади и выгнуть феном спереди, выставить кастер на передних колёсах в предельное значение по направлению к переду авто (придётся сорвать ограничительные шайбы на регулировочных болтах А-образных рычагов передней подвески) +подрезать поперечины рамы болгаркой под углом градусов 30 к раме (срезать уголки), затем наварить на получившиеся срезы сталь + антикор. Иначе 33" цепляет за эти поперечины, резина несколько жуётся при поворотах руля близких к крайним положениях. На эти поперечины ложится кузов под сразу за передними колёсами. Желательно сделать лифт переда на 2-3 см. минимум, иначе при активной езде на полянах в ямах авто будет ухать до отбойника, цепляя при этом верхнюю часть подкрылок. К этому также надо добавить замена дисков на диски с нулевым или отрицательным вылетом, либо установку проставок (у меня как раз проставки 31мм), иначе шины будут нещадно тереться о чашку цилиндра и цеплять за раму в положениях руля, близких к крайним.

35" - тут уже надо переносить поперечины рамы спереди (т.е. отрезать и приваривать со смещением назад и, видимо, изменением их геометрии, либо переносом посадочного места кузова +силовой бампер спереди (либо нещадно резать родной) +лифт минимум см. 5. Сзади тоже придётся повеселиться с арками +замена шестерней в мостах (надо менять передаточные отношения). Со штатными мостами тяга существенно снизится, что отразиться как на динамике, так и на износе трансмиссии в говнах.

Более 35" - плюс к указанному переделка/замена рычагов. спереди (по заду не скажу наверняка, но есть подозрение, что тоже).
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #301 : 28 02 2013, 22:35:23 »

Народ! я хочу приподнять машину для того чтобы воткнуть катки побольше и у меня такой вопрос: амортизаторы ОМЕ с лифтом действительно увеличивают ход подвески, или же просто приподнимают машину, а ход остаётся такой же. Кто нибудь озадачивался таким вопросом.
Поставил железо +лебедь на морде +OME средней жёсткости. Морда поднялась см. на 4-5, АММО очень энергоёмкие, ямы, полицейские, стыки куда-то делись (и это ещё без мудовой резины). Ходы, соотв. тоже увеличиваются, т.к. до отбойников расстояние как в базе +упомянутые 4-5 см.
Однако я не представляю куда надо въехать, чтобы на этих пружинах от OME Прадик сел до отбойника.

Сами пружины выше штатных на 2 витка.

Ставь - не пожалеешь. Пружины стоят 8500, работа в районе 5-ки. Если подвеска с регулируемой жёсткостью, отследи, чтобы нежно сняли сервоприводы регулировки со штоков аммо (там надо предварительно прочистить два болта под шестигранник 4,5 мм и не сорвать шлицы при откручивании) и поставили их потом назад чётко в то же положение, в котором снимали; сами штоки аммортизаторов не должны быть прокручены относительно штатного положения - внутри штоков крутится штифт, - как раз в три положения тем самым сервоприводом, что приделан сверху, так меняется жесткость Аммо.

Сами пружины выше штатных на 2 витка.

Спасибо за совет, буду пробовать. Ещё скажи пожалуйста: какой максимальный радиус колёс можно запихать с таким лифтом и с каким вылетом диска? Спасибо!

Думаю, что запихать можно практически любой, вопрос лишь в том, что за собой это потянет.

33" можно пользовать с минимальными переделками - снять в передних арках все брызговики, подрезать подкрылки сзади и выгнуть феном спереди, выставить кастер на передних колёсах в предельное значение по направлению к переду авто (придётся сорвать ограничительные шайбы на регулировочных болтах А-образных рычагов передней подвески) +подрезать поперечины рамы болгаркой под углом градусов 30 к раме (срезать уголки), затем наварить на получившиеся срезы сталь + антикор. Иначе 33" цепляет за эти поперечины, резина несколько жуётся при поворотах руля близких к крайним положениях. На эти поперечины ложится кузов под сразу за передними колёсами. Желательно сделать лифт переда на 2-3 см. минимум, иначе при активной езде на полянах в ямах авто будет ухать до отбойника, цепляя при этом верхнюю часть подкрылок. К этому также надо добавить замена дисков на диски с нулевым или отрицательным вылетом, либо установку проставок (у меня как раз проставки 31мм), иначе шины будут нещадно тереться о чашку цилиндра и цеплять за раму в положениях руля, близких к крайним.

35" - тут уже надо переносить поперечины рамы спереди (т.е. отрезать и приваривать со смещением назад и, видимо, изменением их геометрии, либо переносом посадочного места кузова +силовой бампер спереди (либо нещадно резать родной) +лифт минимум см. 5. Сзади тоже придётся повеселиться с арками +замена шестерней в мостах (надо менять передаточные отношения). Со штатными мостами тяга существенно снизится, что отразиться как на динамике, так и на износе трансмиссии в говнах.

Более 35" - плюс к указанному переделка/замена рычагов. спереди (по заду не скажу наверняка, но есть подозрение, что тоже).

Спасибо! 35 - это конечно крутые переделки, а вот на 33 можно замутить, только вот не понятно, а зачем раму то подрезать? Посмотрю  у себя все повнимательнее, но думаю что задевать не должно, на крайняк поставлю 32,5.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #302 : 01 03 2013, 20:07:52 »

Спасибо! 35 - это конечно крутые переделки, а вот на 33 можно замутить, только вот не понятно, а зачем раму то подрезать? Посмотрю  у себя все повнимательнее, но думаю что задевать не должно, на крайняк поставлю 32,5.

Подрезать надо потому, что в крайних положениях руля будет тереть по краю поперечин рамы, что сразу за брызговиками в арках со стороны передних дверей. На резине будет жевать грунтозацепы по внешнему краю шины. +сами поперечины пойдёт ржавчиной со временем. Оно надо?

Пугаться обрезания не надо ;) Там работы часа на 2 и денег - несколько ты.р. Подрезается край, на который нагрузки почти не приходится. Могу скинуть фото, что получается в итоге.
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #303 : 01 03 2013, 20:45:56 »

Спасибо! 35 - это конечно крутые переделки, а вот на 33 можно замутить, только вот не понятно, а зачем раму то подрезать? Посмотрю  у себя все повнимательнее, но думаю что задевать не должно, на крайняк поставлю 32,5.

Подрезать надо потому, что в крайних положениях руля будет тереть по краю поперечин рамы, что сразу за брызговиками в арках со стороны передних дверей. На резине будет жевать грунтозацепы по внешнему краю шины. +сами поперечины пойдёт ржавчиной со временем. Оно надо?

Пугаться обрезания не надо ;) Там работы часа на 2 и денег - несколько ты.р. Подрезается край, на который нагрузки почти не приходится. Могу скинуть фото, что получается в итоге.
Если не сильно геморно, то скинь фотки пжл. Посмотрим, поучимся, порадуемся.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #304 : 02 03 2013, 18:37:45 »

Пожалуйте:
Записан

Стармех

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 236
  • Город: Планета Земля
    • 3.0D
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #305 : 03 03 2013, 01:39:27 »

Почитал, удивился. У меня наверно другой Прадик:-) Лифт два дюйма имеет место, брызговики передних колес оттянулись с помощью пластиковых хомутов, передние подкрылки отшли вперед с помощью двух саморезов. Без фенов,кастеров, и тем более резки и сварки и прочих тяжелых вмешательств. И стоит себе резина 33", т.е. 285/70.
Кстати, проставок на дисках тоже нет. Ничего не трется и не бьётся, ни на поворотах, ни на ухабах. Ума не приложу, почему такая разница в действиях при достижении одной цели. В смысле-33" колеса.
Вот фотки

А после установки силового бампера, проблема с подкрылками впереди ушла сама:-)

Расширители в работе:-)))
Записан

Лучше пешком, чем на седане:-)

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #306 : 03 03 2013, 02:03:34 »

Ума не приложу, почему такая разница в действиях при достижении одной цели. В смысле-33" колеса.
Потому что я 33" без лифта ставил.
Лифт появился опосля.

Но вот если ты при вывернутом руле в яме присядешь - у тебя резинка тиранёт по подкрылку с попереченой рамы нормально так. Попробуй руль влево почти до упора и наехать этим колесом на высокий бордюр.
У меня 275х70R18 Cooper STT new, там реально 33,2".
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #307 : 03 03 2013, 21:57:48 »

Почитал, удивился. У меня наверно другой Прадик:-) Лифт два дюйма имеет место, брызговики передних колес оттянулись с помощью пластиковых хомутов, передние подкрылки отшли вперед с помощью двух саморезов. Без фенов,кастеров, и тем более резки и сварки и прочих тяжелых вмешательств. И стоит себе резина 33", т.е. 285/70.
Кстати, проставок на дисках тоже нет. Ничего не трется и не бьётся, ни на поворотах, ни на ухабах. Ума не приложу, почему такая разница в действиях при достижении одной цели. В смысле-33" колеса.
Вот фотки

А после установки силового бампера, проблема с подкрылками впереди ушла сама:-)

Расширители в работе:-)))
Немного не понятно на фотке, - это изжованная защита?
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #308 : 03 03 2013, 22:02:03 »

Сорри! не там процитировал. Я хотел задать Nubos вопрос по фотке.Nubos,
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #309 : 03 03 2013, 22:11:33 »

Почитал, удивился. У меня наверно другой Прадик:-) Лифт два дюйма имеет место, брызговики передних колес оттянулись с помощью пластиковых хомутов, передние подкрылки отшли вперед с помощью двух саморезов. Без фенов,кастеров, и тем более резки и сварки и прочих тяжелых вмешательств. И стоит себе резина 33", т.е. 285/70.
Кстати, проставок на дисках тоже нет. Ничего не трется и не бьётся, ни на поворотах, ни на ухабах. Ума не приложу, почему такая разница в действиях при достижении одной цели. В смысле-33" колеса.
Вот фотки

А после установки силового бампера, проблема с подкрылками впереди ушла сама:-)

Расширители в работе:-)))
Классная тачка! Скажи, а у тебя диски с каким вылетом? И ещё интересно, а как на силовой бампер смотрят гаи?
Записан