'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 150  (Прочитано 315307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #320 : 05 03 2013, 20:30:01 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
У меня стоят 2885х - они как раз на дизеля идут. +100 кг по нагрузке к штатным. Брал специально такие, чтобы помягче были.
Кроме того есть OME Sport для дизелей.
Видел также аммо от Бильштайн под лифт 2".
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #321 : 05 03 2013, 20:41:00 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
Разные и плюс еще и по жесткости разные
Я про стаканы, куда пружины упираются. Они вроде одинаковые, себе хочу комплект JAOS японский. А в Японии нет дизелей в 150 кузове и применимость только для бензина соответственно.
Посадочные места там одинаковые, равно как и блюдца АММО.
Подозреваю, что для 4л бензов пружинки пожёсче, чем на дизель.

Цены на Jaos только какие-то не дружественные. OME в 1,5 раза дешевле при том, что думаю, по качеству и эксп. характеристикам они точно не уступают первым.
Записан

Aussie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Бриззи
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #322 : 05 03 2013, 23:27:08 »

"стаканы" вроде одинаковые, ну выглядят одинаково.
Записан
Кажется теперь всю жизнь в наряде "РПГ"

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #323 : 06 03 2013, 03:40:02 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
Разные и плюс еще и по жесткости разные
Я про стаканы, куда пружины упираются. Они вроде одинаковые, себе хочу комплект JAOS японский. А в Японии нет дизелей в 150 кузове и применимость только для бензина соответственно.
Посадочные места там одинаковые, равно как и блюдца АММО.
Подозреваю, что для 4л бензов пружинки пожёсче, чем на дизель.

Цены на Jaos только какие-то не дружественные. OME в 1,5 раза дешевле при том, что думаю, по качеству и эксп. характеристикам они точно не уступают первым.
Спасибо, друзья. У JAOS пружины титановые и стойки с регулировкой жесткости 9 вариантов. Видимо еще здесь удорожание. Ну и не забываем про качество яповское, машины ведь ихние тут обсуждаем ;))
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #324 : 06 03 2013, 03:42:15 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
У меня стоят 2885х - они как раз на дизеля идут. +100 кг по нагрузке к штатным. Брал специально такие, чтобы помягче были.
Кроме того есть OME Sport для дизелей.
Видел также аммо от Бильштайн под лифт 2".
Вроде дизель потяжелее 4л, хоть и объем меньше, зато чугуний. Бильштайны кстати тоже не гуманные по ценнику.
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #325 : 06 03 2013, 13:10:35 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
Разные и плюс еще и по жесткости разные
Я про стаканы, куда пружины упираются. Они вроде одинаковые, себе хочу комплект JAOS японский. А в Японии нет дизелей в 150 кузове и применимость только для бензина соответственно.
Посадочные места там одинаковые, равно как и блюдца АММО.
Подозреваю, что для 4л бензов пружинки пожёсче, чем на дизель.

Цены на Jaos только какие-то не дружественные. OME в 1,5 раза дешевле при том, что думаю, по качеству и эксп. характеристикам они точно не уступают первым.
Спасибо, друзья. У JAOS пружины титановые и стойки с регулировкой жесткости 9 вариантов. Видимо еще здесь удорожание. Ну и не забываем про качество яповское, машины ведь ихние тут обсуждаем ;))

Прелесть использования титана в кач-ве пружин весьма сомнительна. Облегчение подрессоренной массы на 5-10 кг на фоне 2 тонн при ценнике *3 - выглядит сомнительно, на мой взгляд. Был бы самолёт или гоночный боллид - там понятно, но на рамном внедорожнике?!

Относительно аммо - мне кажется, стоит задать себе вопрос - как часто будет производится регулировка упругости аммо? Думаю 2-3 раза по началу и всё. Опять же аммо с регулировкой используются на раллийных и кольцевых боллидах для подстройки подвески под конкретной тип и качество покрытия. Условия эксплуатации рамного вседорожника несколько иные и каждый раз, спрыгивая с асфальта на грейдер или на поляну крутить ключиком 4 аммо по кругу не будешь.

И прелесть аммо не только в используемых сплавах, но в конструкции системы в целом и натурных испытаниях в реальных условиях с дальнейшим выправлением косяков.
OME гоняют по всей Австралии в самых жёстких условиях, близких к нашим, они сделаны специально под тяжёлые рамные внедорожники. У япов таких рельефов на их заасфальтированных идеальным асфальтом малюсеньких островах просто нет, моё мнение.

Так смысл платить *3?
Вот что у япов не отнять - изумительный маркетинг. ;)
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #326 : 06 03 2013, 16:25:28 »

Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
Разные и плюс еще и по жесткости разные
Я про стаканы, куда пружины упираются. Они вроде одинаковые, себе хочу комплект JAOS японский. А в Японии нет дизелей в 150 кузове и применимость только для бензина соответственно.
Посадочные места там одинаковые, равно как и блюдца АММО.
Подозреваю, что для 4л бензов пружинки пожёсче, чем на дизель.

Цены на Jaos только какие-то не дружественные. OME в 1,5 раза дешевле при том, что думаю, по качеству и эксп. характеристикам они точно не уступают первым.
Спасибо, друзья. У JAOS пружины титановые и стойки с регулировкой жесткости 9 вариантов. Видимо еще здесь удорожание. Ну и не забываем про качество яповское, машины ведь ихние тут обсуждаем ;))

Прелесть использования титана в кач-ве пружин весьма сомнительна. Облегчение подрессоренной массы на 5-10 кг на фоне 2 тонн при ценнике *3 - выглядит сомнительно, на мой взгляд. Был бы самолёт или гоночный боллид - там понятно, но на рамном внедорожнике?!

Относительно аммо - мне кажется, стоит задать себе вопрос - как часто будет производится регулировка упругости аммо? Думаю 2-3 раза по началу и всё. Опять же аммо с регулировкой используются на раллийных и кольцевых боллидах для подстройки подвески под конкретной тип и качество покрытия. Условия эксплуатации рамного вседорожника несколько иные и каждый раз, спрыгивая с асфальта на грейдер или на поляну крутить ключиком 4 аммо по кругу не будешь.

И прелесть аммо не только в используемых сплавах, но в конструкции системы в целом и натурных испытаниях в реальных условиях с дальнейшим выправлением косяков.
OME гоняют по всей Австралии в самых жёстких условиях, близких к нашим, они сделаны специально под тяжёлые рамные внедорожники. У япов таких рельефов на их заасфальтированных идеальным асфальтом малюсеньких островах просто нет, моё мнение.

Так смысл платить *3?
Вот что у япов не отнять - изумительный маркетинг. ;)
Ахаха )) маркетинг хорош, особенно Тойота прадо ;))
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #327 : 29 03 2013, 12:34:15 »

Ну вот есть промежуточный результат по лифту пневмы:

Родная крышка (сверху) ставится на цилиндр, обваривается с двух сторон, натягивается носок и под силовую стяжку.
Меняются родные пневмо-баллоны, качается, выставляется уровень, сход-развал и ура!
Заморок с КДСС при этом пока нет.

Кину, что вышло в итоге.
Записан

AlexLarin1979

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Арзамас Нижегородская область
  • Город:
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #328 : 09 04 2013, 22:43:32 »

Скажи пожалуйста, у тебя на лифте как я понял в два дюйма и увеличенным вылетом дисков не страдают ли элементы подвески и трансмиссии?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: Лифт Прадо 150
« Ответ #329 : 09 04 2013, 23:09:53 »

В смысле "страдают" - поясни? И какие элементы?
У меня вся машина страдает, когда я её пузом по тракторной колее в апреле на лебеде тяну. ;)
Записан