Друзья, а ОМЕ пружины и аморты у Вас для дизелей идут? Или они одинаковые у 4л бензинов и дизелей?
Разные и плюс еще и по жесткости разные
Я про стаканы, куда пружины упираются. Они вроде одинаковые, себе хочу комплект JAOS японский. А в Японии нет дизелей в 150 кузове и применимость только для бензина соответственно.
Посадочные места там одинаковые, равно как и блюдца АММО.
Подозреваю, что для 4л бензов пружинки пожёсче, чем на дизель.
Цены на Jaos только какие-то не дружественные. OME в 1,5 раза дешевле при том, что думаю, по качеству и эксп. характеристикам они точно не уступают первым.
Спасибо, друзья. У JAOS пружины титановые и стойки с регулировкой жесткости 9 вариантов. Видимо еще здесь удорожание. Ну и не забываем про качество яповское, машины ведь ихние тут обсуждаем )
Прелесть использования титана в кач-ве пружин весьма сомнительна. Облегчение подрессоренной массы на 5-10 кг на фоне 2 тонн при ценнике *3 - выглядит сомнительно, на мой взгляд. Был бы самолёт или гоночный боллид - там понятно, но на рамном внедорожнике?!
Относительно аммо - мне кажется, стоит задать себе вопрос - как часто будет производится регулировка упругости аммо? Думаю 2-3 раза по началу и всё. Опять же аммо с регулировкой используются на раллийных и кольцевых боллидах для подстройки подвески под конкретной тип и качество покрытия. Условия эксплуатации рамного вседорожника несколько иные и каждый раз, спрыгивая с асфальта на грейдер или на поляну крутить ключиком 4 аммо по кругу не будешь.
И прелесть аммо не только в используемых сплавах, но в конструкции системы в целом и натурных испытаниях в реальных условиях с дальнейшим выправлением косяков.
OME гоняют по всей Австралии в самых жёстких условиях, близких к нашим, они сделаны специально под тяжёлые рамные внедорожники. У япов таких рельефов на их заасфальтированных идеальным асфальтом малюсеньких островах просто нет, моё мнение.
Так смысл платить *3?
Вот что у япов не отнять - изумительный маркетинг.