Прикольно, ну зачем??? Я бы для поездок по бездорожью с комфортом поискал бы лучше 80 или Хай Люкс..... Они намного дешевле и на мостах.... лифтяца проще, да и после резину посерьезней поставить можно.... А вообще у меня на работе УРАЛ есть.... А Прадо...... Прадо оно для удовольствия.
Для удовольствия - X5, Infiniti FX и т.п.
Прадо - всё-таки для менее-более вылазок за пределы асфальтовых джунглей.
80-ка для очень агрессивного муддинга. Найти в хорошем состоянии такой аппарат сейчас сложно. Да и по цене он будет близок к 120-ке.
На мостовой 80-ке, лифтованной и на 37" катках, по шоссе будешь ехать нежно-нежно. Оно в раскачку идёт только так и рулится не особо. Скорости за 100 кмч будут вызывать серьёзные усилия для контроля за авто. По сути получится тот же УАЗ, только отменной надёжности и качества исполнения.
Подготовленный 120/150 с лифтом 2"-3" на штатных или бОльших катках (до 33") - идеальный экспедиционник для дальних заездов с умеренным муддингом.
Хотя я на своём 150-м, обутым в A/T в штатном размере, лазил там где трактора в цепях встревают - и ничего. Не УАЗ на 37"-х, но наличие лебедя эту разницу снимает. Конечно достаёт на лебеде ползти, но таких участков не так уж много. Да, дело было в апреле, сразу как снега сошли...
Потому поддержу стремление завысить 120-ку. От себя добавлю, что от пневмы лучше отказаться сразу, если думать про лифт. Аргументов к тому несколько:
1) Если задирать морду - надо и зад задирать. Иначе аэродинамический баланс сильно измениться, авто будет больше в сторону крыла, чем антикрыла, морду будет приподнимать при езде на скоростях и, особенно, при сильном встречном и боковом ветре - начнёт сильно плавать, можно и не удержать...
2) Пневма по определению не для грязей и леса - грязь залезает между резиновым носком и стальной опорой и растирает резину очень нехило. +если словить кусок сосны или ветку в носок - без эвакуатора уехать будет уже весьма проблематично. А если это будет на лесном перегоне в дали от цивилизации? Пружины такой проблемы не имеют.
3) Пневма сильно кидает машину в раскачку на поляне и жестка на ямах асфальта.
Сам долго над пневмой голову ломал, лифтанул её, поездил 2 дня, выкинул и поставил пружины от OME вместе со спорт-аммо.
Если будет вопрос как поменять пневму - есть ветка "замена пневмы на пружины" в разделе про 150-й. На 120-ке логика будет та же, у них пневма идентична, насколько я понимаю.
Удачи!